Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
325
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] Camry прогревочные обороты

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: DIK-1   

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2021 14:32:15 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: DIK-1 в 2-4-2021 14:34  

На Camry двигатель 3s-fe трамлерный в 41 кузове пропали прогревочные обороты дроссель мылся полностью результат не дало До этого поменялся ремень ГРМ метки выставлялись по нулям
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время8 пользователей ответили

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2021 17:22:14 | Показать все сообщения | Firefox 48.0| Windows 7
датчик температуры, цепь датчика, разъём

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2021 18:12:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Датчик температуры стоит новый недавно заменили    Еще говорят есть такая байка что на 3s двигателях надо выставлять коленвал не на ноль а на 15 градусов на крышке тогда будет все нормально Прада ли ?

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 2-4-2021 18:49:36 | Показать все сообщения | ABrowser 21.3.0.663| Windows 10
На двигателе 3S-FE вроде имеется клапан холостого хода. Его вы тоже мыли в месте с дросселем ? Почему спрашиваю так как мне попадался авто с двигателем 5S-FE.

Комментарий

Тогда двигатель будет поддерживать прогревочные обороты.  Опубликовано 2-4-2021 19:00
На 5S-FE в дросселе стоит витая пружина которая имеет загиб на холодную она принудительно открывает шторку клапана холостого хода. Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена.   Опубликовано 2-4-2021 18:59

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 3-4-2021 04:25:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Да клапан тоже промывался и он без задиров Где стоит пружина крышка не откручивалась Потом муторно ее установить

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 3-4-2021 05:38:42 | Показать все сообщения | Firefox 48.0| Windows 7
надо выставлять коленвал не на ноль а на 15 градусов

Посмотрел мануал, при замене ГРМ пишут выставлять на 0.

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 3-4-2021 05:46:05 | Показать все сообщения | Firefox 48.0| Windows 7
глянь
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 3-4-2021 10:07:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Про ГРМ просто ходят такие байки и у него было изначально выставлено на 15 гр А выставили как в мануале на 0 Поже кто то крутил ему в зади РХХ пружинку или установили не правильно Холостые у него на полностью прогретом двигателе 650 об как и положено и надо проверить сам датчик

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 3-4-2021 12:00:31 | Показать все сообщения | Firefox 48.0| Windows 7
Ещё вариант, автор Aleksandr45 на Дроме пишет:
"Каково было мое удивление, что при подключении снятого клапана х. х. я наблюдал только усилие перекрыть воздух шторкой. Катушки были проверены на сопротивление и были в норме. Путем подсоединения лампочки вместо обмоток катушек выяснилось что на одну катушку отвечающую за закрытие шторки подачи воздуха постоянно приходит напряжение, а на открытие (то что как раз нужно при запуске) не приходит вообще не при каких условиях. Принцип там такой: на среднем выводе катушки при включении зажигания появляется "+", а два минуса по краям от сигнала ЭБУ либо открывают либо закрывают привод клапан х. х. Далее была проверена проводка от клапан х.х. до эбу, она тоже оказалась целой. Все сошлось на неисправности в мозгах, хотя верилось с трудом, на сколько наслышен на тойотах с ними ничего не делается. Хорошо что на работе есть хороший электрик, который и помог найти неисправность. По выводам эбу и прослеживанием по дорожкам платы стало понятно что минус на клапан подается через транзисторы так называемые "полевики". Было принято решение их заменить. Спасибо электрику, помог подобрать аналоги этих транзисторов из старых материнских плат компьютера. Меняем транзисторы устанавливаем блок ЭБУ обратно в машину и О ЧУДО.... запуск после 8-ми часового простоя при -30 с пол оборота и вот они долгожданные прогревочные 1500об/мин.

Моя проблема была решена, никому не пожелаю столкнутся с подобной, но если это все таки случится буду рад помочь этой темой. "
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 27-7-2021 07:49 , Processed in 0.271737 second(s), 109 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку