Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2275
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] Camry прогревочные обороты

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: DIK-1      по убыванию

Возраст: 54 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 2-4-2021 14:32:15 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: DIK-1 в 2-4-2021 14:34  

На Camry двигатель 3s-fe трамлерный в 41 кузове пропали прогревочные обороты дроссель мылся полностью результат не дало До этого поменялся ремень ГРМ метки выставлялись по нулям

Последние посетители

Возраст: 44 лет
Второй
Опубликовано 2-4-2021 17:22:14 | Сообщения автора | Firefox 48.0| Windows 7
датчик температуры, цепь датчика, разъём
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
Третий
Опубликовано 2-4-2021 18:12:11 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Датчик температуры стоит новый недавно заменили    Еще говорят есть такая байка что на 3s двигателях надо выставлять коленвал не на ноль а на 15 градусов на крышке тогда будет все нормально Прада ли ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
Четвертый
Опубликовано 2-4-2021 18:49:36 | Сообщения автора | ABrowser 21.3.0.663| Windows 10
На двигателе 3S-FE вроде имеется клапан холостого хода. Его вы тоже мыли в месте с дросселем ? Почему спрашиваю так как мне попадался авто с двигателем 5S-FE.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
5#
Опубликовано 3-4-2021 04:25:25 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Да клапан тоже промывался и он без задиров Где стоит пружина крышка не откручивалась Потом муторно ее установить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 3-4-2021 05:38:42 | Сообщения автора | Firefox 48.0| Windows 7
надо выставлять коленвал не на ноль а на 15 градусов

Посмотрел мануал, при замене ГРМ пишут выставлять на 0.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
7#
Опубликовано 3-4-2021 05:46:05 | Сообщения автора | Firefox 48.0| Windows 7
глянь
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
8#
Опубликовано 3-4-2021 10:07:13 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows
Про ГРМ просто ходят такие байки и у него было изначально выставлено на 15 гр А выставили как в мануале на 0 Поже кто то крутил ему в зади РХХ пружинку или установили не правильно Холостые у него на полностью прогретом двигателе 650 об как и положено и надо проверить сам датчик
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
9#
Опубликовано 3-4-2021 12:00:31 | Сообщения автора | Firefox 48.0| Windows 7
Ещё вариант, автор Aleksandr45 на Дроме пишет:
"Каково было мое удивление, что при подключении снятого клапана х. х. я наблюдал только усилие перекрыть воздух шторкой. Катушки были проверены на сопротивление и были в норме. Путем подсоединения лампочки вместо обмоток катушек выяснилось что на одну катушку отвечающую за закрытие шторки подачи воздуха постоянно приходит напряжение, а на открытие (то что как раз нужно при запуске) не приходит вообще не при каких условиях. Принцип там такой: на среднем выводе катушки при включении зажигания появляется "+", а два минуса по краям от сигнала ЭБУ либо открывают либо закрывают привод клапан х. х. Далее была проверена проводка от клапан х.х. до эбу, она тоже оказалась целой. Все сошлось на неисправности в мозгах, хотя верилось с трудом, на сколько наслышен на тойотах с ними ничего не делается. Хорошо что на работе есть хороший электрик, который и помог найти неисправность. По выводам эбу и прослеживанием по дорожкам платы стало понятно что минус на клапан подается через транзисторы так называемые "полевики". Было принято решение их заменить. Спасибо электрику, помог подобрать аналоги этих транзисторов из старых материнских плат компьютера. Меняем транзисторы устанавливаем блок ЭБУ обратно в машину и О ЧУДО.... запуск после 8-ми часового простоя при -30 с пол оборота и вот они долгожданные прогревочные 1500об/мин.

Моя проблема была решена, никому не пожелаю столкнутся с подобной, но если это все таки случится буду рад помочь этой темой. "
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 15-3-2022 22:19:16 | Сообщения автора | Google Chrome 99.0.4844.51| Windows 10
Адаптацию дросселя проводили?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 06:27 , Processed in 0.093150 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку