Завсегдатай
Регистрация7-1-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Ещё вариант, автор Aleksandr45 на Дроме пишет:
"Каково было мое удивление, что при подключении снятого клапана х. х. я наблюдал только усилие перекрыть воздух шторкой. Катушки были проверены на сопротивление и были в норме. Путем подсоединения лампочки вместо обмоток катушек выяснилось что на одну катушку отвечающую за закрытие шторки подачи воздуха постоянно приходит напряжение, а на открытие (то что как раз нужно при запуске) не приходит вообще не при каких условиях. Принцип там такой: на среднем выводе катушки при включении зажигания появляется "+", а два минуса по краям от сигнала ЭБУ либо открывают либо закрывают привод клапан х. х. Далее была проверена проводка от клапан х.х. до эбу, она тоже оказалась целой. Все сошлось на неисправности в мозгах, хотя верилось с трудом, на сколько наслышен на тойотах с ними ничего не делается. Хорошо что на работе есть хороший электрик, который и помог найти неисправность. По выводам эбу и прослеживанием по дорожкам платы стало понятно что минус на клапан подается через транзисторы так называемые "полевики". Было принято решение их заменить. Спасибо электрику, помог подобрать аналоги этих транзисторов из старых материнских плат компьютера. Меняем транзисторы устанавливаем блок ЭБУ обратно в машину и О ЧУДО.... запуск после 8-ми часового простоя при -30 с пол оборота и вот они долгожданные прогревочные 1500об/мин.
Моя проблема была решена, никому не пожелаю столкнутся с подобной, но если это все таки случится буду рад помочь этой темой. "
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|