Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
534
Просм.
26
Ответ

Распредвалы УАЗ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: oleg097   

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2021 06:11:34 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго времени суток, думаю тема для Беседки, т.к. проблема решена и возможна будет кому полезна. Автомобиль УАЗ, сталкивался в данном случае с буханкой и фермером, которые выпускались последние года 2-3, ЗМЗ 409 эбу бош 17.9.71. Как и у всех проблема, жрёт как не в себя и не едит, пробег не большой. После танцев с бубном пробуем шить на евро-2. Стало лучше, но не так, как должно быть. Теперь немного лирики, насколько знаю, в 409-м моторе распредвалы стоят от карбюраторного 406-го, с меньшим подъёмом и узкой фазой для тяги на низах, если не так поправьте. Вот теперь вопрос, зачем запихали в эти моторы выпуск с карбюраторного, а впуск с инжекторного? Выставление меток (с новья непонятно как стоят) по шаблону, даёт небольшой эффект, но весь кайф появляется после замены впускного распредвала на карбовый, ну и прошивка не мешает. Есть у кого мысли?

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2021 10:11:32 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 7
вот вырезка с документации )  ,  Известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор. С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала. Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

Комментарий

и по идее на все это разные прошивки  Опубликовано 26-2-2021 12:19
кстати вроде еще как комплектовали с завода ,где оба вала фазой 240 ,оба вала 252 ,и на впуск ставили 240 ,а на выпуск 252 ,ну и получается ваш вариант ,вообщем тут по идее можно игратся валами )  Опубликовано 26-2-2021 12:18
тогда хотя бы для интереса сравните прошивки которые с карбовыми валами и инжекторный ,если разницы нету то и не будет по факту в динамики  Опубликовано 26-2-2021 12:03
Раньше шли оба распреда карбовые. Играться с прошивкой 71-го боша, то ещё занятие, лил готовые и раные, результат один.  Опубликовано 26-2-2021 11:51
возможно еще и поэтому фаза вала больше , для лучшей продувки , исхожу из прочитанной документации и своих мыслей ), по факту не работал с этими двигателями  Опубликовано 26-2-2021 10:42

  Сейчас на сайте 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 12 раз
  ??
Опубликовано 26-2-2021 10:31:00 | Показать все сообщения | Firefox 86.0| Windows 7
Здесь большую роль играет момент впрыска. Если форсунка будет впрыскивать на закрытый клапан - это одно. Если на открытый - другое. Поведение движка очень меняется.

Комментарий

Хорошо бы по этому поводу послушать мнение продвинутых калибровщиков.  Опубликовано 26-2-2021 10:56
но как правила на оборотах холостого хода и тысяч до 3 где то  Опубликовано 26-2-2021 10:48
согласен это тоже очень влияет ,в том числе и на расход  Опубликовано 26-2-2021 10:44

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2021 10:58:36 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.1.108| Windows 10
[oneattachatt]34881[/oneattachatt]

Комментарий

406 -диаметр 92.ход поршня 86. 405-взяли поршня 95.5. ход оставили 86. 409- поршня от 405(95.5) и увеличили ход до 94  Опубликовано 26-2-2021 11:04

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 26-2-2021 12:15:51 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 7
Может хотели как лучше, а получилось как всегда? Запас ненужных распредвалов, девать некуда? 406 и 405 моторы не выпускают, по логике большей фазой и подъёмом должна динамика получше быть. По сканеру, на 4 и 5 передаче начиная с 2500 оборотов смесь богатится, разгона практически нет. Была похожая песня с УМЗ-4216 ГАЗель бизнес, товарища авто, теперь правда V8 UZ от тойоты стоит. Сломало распедвал на тогда ещё стоящем умз, пока он его менял, прошил под е-2 микас 10.3. Итог: с места с буксом ( лето, ГАЗель длинная) до 2200 оборотов и до 2700 хоть в пол, хоть плавно разгона практически нет, потом появляется, но как то всёравно не то. Углы и смесь в норме. Шью обратно, не катит, новый мозг лежал в коробочке, один фиг не едит. Долго это всё длилось, короче виноват новый распредвал, год или два такие же ставили на заводе, люди плевались и матерились, не ехала тачка. Инфу эту он сам нашёл, и надписи на упакоке распреда совпали с недовольными владельцами подобных валов. Решение было сей проблемы до ремонта, УМЗ с кишками продать и воткнуть Тойота УЗет, теперь улыбка шире лобовика.

Комментарий

Понятно, что настройка требуется, вопрос то у меня возник, почему едит как ОКА и жрёт как ЗИЛ, и для чего вылы такие ставят.  Опубликовано 27-2-2021 07:34
а так скорее всего на все эти варианты валов нужен оптимальный их выбор и качественная настройка карт топлива и угла и соответственно опытный калибровщик ,возможно тогда будет радовать уаз)  Опубликовано 26-2-2021 12:42
v8 от тойоты конечно не может не радовать ))))  Опубликовано 26-2-2021 12:38

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 87 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2021 08:18:24 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.0.1099| Windows 7
На эти моторы огромный выбор валов. А если еще на жесткий толкатель все поставить то огонь.

Комментарий

Значит пускай далее кормят друзей царя.  Опубликовано 27-2-2021 09:53
Не думаю, что ЖКХ, Автодор или фермеры будут тюнить мотор. Им надо, чтоб он ехал на свои заявленные, ну и аппетит разумный был. Понятно, что кирпич, но и до 90 км.час разогнаться тяжело.  Опубликовано 27-2-2021 08:43

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 104 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 27-2-2021 10:13:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows
Вот теперь вопрос, зачем запихали в эти моторы выпуск с карбюраторного, а впуск с инжекторного?
Первый раз такое слышу где вы такое увидели? каждый день эти моторы делаю впуск 240 выпуск 252 на 409 выпуск ни когда не был 240. оба 240 стоит на карбе и на 405 евро3.4. сейчас грм меняю двигателю год вал впуск 240 выпуск 252. может у вас брак или после экспериментаторов

Комментарий

Две буханки и один фермер, точный возраст не знаю, но не более 3-х лет каждому. С браком соглашусь, по этому тему и создал, но эксперементы точно никто не проводил.  Опубликовано 28-2-2021 08:35
на буханке 240-252 ставиться. и расход у них конский на любых валах  Опубликовано 28-2-2021 06:35
речь про буханки и головастики,я встречал. в магазинах продавцы продают и говорят что валы одинаковы  Опубликовано 27-2-2021 21:56
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-10-2021 23:39 , Processed in 0.175335 second(s), 101 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку