Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
351
Просм.
28
Ответ

Jeep Cherokee

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: unimat49   

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 15:12:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Jeep Cherokee XJ 2.4 дизель мкпп 2002 года американец. Плохой запуск по диагностике ошибка Р0340. Хозяин менял датчик распредвала на новый ошибка появляется при прокрутке . Прозвонил проводку от датчика до эбу всё ОК.При заглушенной машине на 1и3 пине датчика  +12В  минус все норм. Вопрос откуда там может быть 12В если с ЭБУ приходят 5В

Последние посетители

  • Slava27
    2021-04-17
  • edjos1970
    2021-04-10

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 0 раз
  ??
Опубликовано 14-2-2021 16:33:54 С мобилы | Показать все сообщения
Не всегда на датчик приходят 5 вольт, многие датчики имеют питание 12 вольт, а выход может быть и 5 вольт,надо снять сигнал с этого датчика, если нечем хотя бы контролькой сигнал посмотреть, датчик может быть и бракованый

Комментарий

Посмотреть есть осцил буду прробывать  Опубликовано 14-2-2021 20:38
Сигнал 12В и питание 12В  Опубликовано 14-2-2021 20:37

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 15 раз
  ??
Опубликовано 14-2-2021 16:34:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.146| Windows 7
проверяли отстегнув датчик?

Комментарий

да на эти машины со схемами вообще проблема... на бензинки есть, а с дизелями не густо  Опубликовано 14-2-2021 20:44
Проверял и так и так . при заглушенной машине на проводах напряжение батареи т.е 12В .А при заведеной с одетой фишкой 13.8В .Провода звонил до эбу. и ещё может у кого нибудь есть мануал со схемами  Опубликовано 14-2-2021 20:41

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 17:39:01 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 10
Снимите сигнал с датчика для начала. Если всё ок проверьте жгут не исключено что там изоляция целая

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 17:43:26 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 7 x64 Edition
Осциллографом смотреть сигнал. Если сигнал есть, то записать в паре с сигналом дпкв и сравнить с образцовой осциллограммой.

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 15 раз
  ??
Опубликовано 14-2-2021 18:14:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.146| Windows 7
так может просто цепь растянута ...

Комментарий

да кто знает машина куплена три месяца назад  Опубликовано 14-2-2021 21:14
VNV
Пины там никто не попутал или разъемы  Опубликовано 14-2-2021 19:30

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 19:56:57 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 7
Не должно там быть +12.  Должно быть +5в прямым проводом с мозгов. Вы вообще на том датчике мерили? Как ни крути, 12 туда попасть вряд ли может (если только чудо какое то).

Комментарий

поэтому и спрашиваю про напругу может какие-то нюаньсики есть  Опубликовано 14-2-2021 20:44
Да на том. я тоже смотрел все три провода с ЭБУ +5В сигнали питание и GND  Опубликовано 14-2-2021 20:43

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 863 раз
  • Я сказал 297 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 20:09:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Вот схемка, на ней все подписано. И если у вас показывают такие напряжения, значит не хватает массы в контуре цепи.
Jeep.gif

Комментарий

Отсоедините разъем от эбу и измерьте напряжение на раъеме датчика. Если там снова будет 12 в, ковыряйте проводку...  Опубликовано 14-2-2021 21:19
Спасибо Сергей за схемку.Так вот при прозвонке по схеме три провода должны приходить на большую фишку эбу с какого перепуга приходит на малый разьём это питание датчика . получается звонится и там ита  Опубликовано 14-2-2021 20:58
Вольтметр то не наврал? Должно быть 5 в и никак по другому...  Опубликовано 14-2-2021 20:25
Не обязательно, что кто-то вмешивался. В некоторых случаях, без нагрузки , потенциал может быть выше обозначенного. Надо делать измерения совместно с датчиком.  Опубликовано 14-2-2021 20:16
все верно +5 в с 17-го пина. У меня другая схема , но вижу то же самое. Может "умельцы" чего накрутили в проводке.  Опубликовано 14-2-2021 20:14

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 14-2-2021 21:20:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 10
я походу не правильно померял. я мерил относительно минуса акб а надо было относительно эбу sensor ground/. да заодно осцилку посмотрю

Комментарий

да вот аж сам заинтересовался  Опубликовано 14-2-2021 21:30
Мне кажется должно показывать тоже самое, перемерьте, даже интересно...  Опубликовано 14-2-2021 21:25

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 17-2-2021 09:23:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 10
Отредактировано: unimat49 в 17-2-2021 09:26  

вот распин с дизеля что-то не получается со схемой
изображение_2021-02-16_082953.png

Комментарий

Да. Та схема на бензин 2.4 оказалась. Ввели мы Вас в заблуждение.  Опубликовано 17-2-2021 10:11
По схеме 17-18пин а здесь дизель 8-9 пины  Опубликовано 17-2-2021 09:29
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2021 01:43 , Processed in 0.316508 second(s), 118 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку