Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3245
Просм.
34
Ответ

[Вопрос] УАЗ Патриот BOSH ME17.9.71

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tuljak-015   

Возраст: 68 лет
Опубликовано 1-2-2021 12:50:51 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.12.2.105| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет, ребята я в тупике. Объясните пожалуйста. Приехал УАЗ Патрик двигатель 409 ДАД, ЭБУ BOSH ME17.9.71 1037539916_VS35B473, жалоба на увеличенный расход топлива. Подключаю OpenDiag PRO и вижу Давление во впускном коллекторе 1.0 КПА, а массовый расход -23.5 кГ. Проверил контакты разъёма датчика ДАД, прозвонил целостность проводов до ЭБУ, поменял датчик ДАД. Результата 0. Думаю наверно прошивку корявую прошили, прошил СТОК, всё равно 1.0 КПА. Вопрос: так должно быть или я проверяю не так? Подсоса нет, при искусственном создании подсоса массовый расход увеличивается.И ещё, в ошибках сохр. Высокий уровень сигнала ДАД.

Последние посетители

  • SAE31
    2024-03-28
  • ded-nik
    2024-03-21
Возраст: 42 лет
Опубликовано 1-2-2021 12:55:42 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 7
АЦП ДАД по сканеру при заведенном и заглушенном ДВС? Напряжение на пинах ДАД при отсоединенном разьеме?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 1-2-2021 13:42:39 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 7
1 кПа - это какая то дичь.
97-98 кПа - в положении зажигание включено (если не соответствует, другой мап  подкидываем)
30-40 КПа - на холостых...
А что такое 1 кПа вообще не понял.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 1-2-2021 16:22:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.104| Windows 7
Опендиаг косячит. Не стал бы ему доверять. Он и сброс с инициализацией на этих блоках не всегда делает . Только вид создает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 1-2-2021 17:12:21 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.2.105| Windows 10
Другого ЭБУ нет, а то можно было бы подсунуть. Клиента пока отпустил, может кто если приедет то попробую подсуну. Может в ЭБУ канал ДАД вышел из строя, до меня его прошивали со вскрытием, я PCM- мом без вскрытия СТОК прошивал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 1-2-2021 18:27:10 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.2.105| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 1-2-2021 18:38  

У вас прошивка под дмрв  https://chiptuner.ru/content/fw_uaz_1797/ ,фото шильдика блока есть?Или иденты с самого шильдика ЭБУ,мне интересно сам ЭБУ под ДАД или под ДМРВ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 1-2-2021 18:46:42 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.2.105| Windows 10
На ютубе я смотрел диагностируют МЕ17.9.71 УАЗ то у них и Массовый показывает и Атмосферник . А тут массовый реагирует на расход при перегазовке а Атмосферник нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 1-2-2021 19:00:35 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.2.105| Windows
Я вас ввел в заблуждение,блок и прошивка все таки под ДАД https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/173
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Опубликовано 1-2-2021 19:35:07 | Показать все сообщения | Firefox 85.0| Windows 10
Если заводится плохо и работает неустойчиво, проверяйте фазы.
При поломке успокоителя и плохой работе натяжителя на них перескакивают цепи.
Показания МАП увеличиваются от нормы и как следствие будет ошибка по высокому уровню МАП.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Опубликовано 1-2-2021 22:31:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.104| Windows 10
Пока не видно адекватных показаний сканера, судить о работе машинки тяжеловато.
Я б начал с проверки соответствия показаний по МАПу. Измерить фактическое напряжение ДАДа при вкл.зажигании и на ХХ. Должно быть 4-4.5 В. и 1-1.5В соответственно. Сравнить с показаниями АЦП сканера. И понять почему сканер показывает чушь по давлению во впуске.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 20:51 , Processed in 0.074456 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку