Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5894
Просм.
38
Ответ

Peugeot Partner 1.6 HDI не заводится.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir   

Опубликовано 25-1-2021 22:06:01 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.12.1.179| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vlademir в 25-1-2021 22:07  

Peugeot Partner 1.6 HDI 2010 года, ЭБУ EDC 16C3 с начала, со слов хозяина затроил, проехал еще немного и заглох.  ЭБУ с комплектом ошибок по ЕГР и присадкам, видимо после кривого удаления сажи, но со слов владельца проездила у него 2 года вполне нормально. Сейчас, по параметрам давление в рампе соответсвует требуемому и сосотовляет 330-360 бар, синхронизация коленвал-распредвал  - есть. Цикловая подача 32 мг/цикл, регулятор расхода топлива 13 % - эти два параметра не знаю в норме или нет.
При вращении стартером двигатель не подает ни каких признаков жизни, обороты прокрута - 225. При впрыскивании эфира - кратковременный подхват (насколько хватило эфира).
Авто притянули после простоя и система топливопроводов,  фильтр и тнвд были без солярки. Подсоединил грушу на подачу до фильтра, родная груша (пластиковая полсе фильтра) была пустая и прокачать ней не возможно. При прокачке заметил, что закачать ТНВД до твердого состояния груши - не возможно, как это было на других марках авто. Топливо, при прокачке, сливается через обратку в бак. По моему так не должно быть, ведь  в насосе должно быть определенное  низкое давление, если по аналогии с другими авто то в районе 6-10 бар. За это отвечает перепускной клапан.
Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Если чего то нужно по парметрам - дополню.
Peugeot Partner 1.6 HDI не заводится.






file:///C:/Users/Vavan/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg


Последние посетители

  • Mikylin
    2024-03-27
Возраст: 48 лет
Опубликовано 25-1-2021 23:21:18 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.1.178| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 25-1-2021 23:29  

Сними гофру с дроссельной заслонки и попробуй завести.Давление в рейле для запуска есть,могли форсунки завоздушиться,а может быть и такое: https://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=211&t=14947 ,ЕГР тоже может дымом душить если заклинил в открытом положении,тупо кислорода не хватает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 26-1-2021 00:07:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 10
Как долго стояло авто? есть разрешение на запуск двигателя от иммо? ну и если сильно долго стояло могло законопатить впускной коллектор сажей либо забит выхлоп
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 26-1-2021 10:45:41 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.1.178| Windows
добавил f0rmatt в 26-1-2021 00:07
Как долго стояло авто? есть разрешение на запуск двига ...

"ну и если сильно долго стояло могло законопатить впускной коллектор сажей"Можно этот момент поподробней?Я конечно понимаю,что если авто стоит долго,всякое может случиться,плесень вырасти или грибы во впускном коллекторе,но вот про сажу не догоняю,она там размножаться начинает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 26-1-2021 11:50:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.104| Windows 10
от простоя могли и форсунки зависнуть и не открываться
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 26-1-2021 12:38:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
снимать форсунки и на стэнд
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 26-1-2021 15:47:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 10
добавил IGOR7195 в 26-1-2021 10:45
"ну и если сильно долго стояло могло законопатить впу ...

на этих моторах (1.6 83л.с.) коллектор единое целое с гбц и его забивает сажей так что не проходит толком воздух и если машина долго стоит сажа пухнет и осыпается под клапана, если б сам не разбирал такой мотор не поверил бы тоже
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 26-1-2021 21:56:52 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.2.108| Windows 10
Ни от кого не услышал на счет слива в обратку при прокачке грушей. Я согласен, что форсы тяжело на авто прокачать, но оно чего то же заглохло на ходу. Есть еще один момент. Смотрел авто Автокомом, т.к. Лексия что-то отказалась работать. Есть один параметр "Топливный насос", видимо имеется ввиду производительность, т.к. отображается в мм.куб/сек. Так вот он при включенном зажигании имеет показания
Peugeot Partner 1.6 HDI не заводится.
а при вращении стартером снижается до 2200, может снижаться до 150 и иногда - минус 70. Не связано ли это с тем, что сливается много с насоса в обратку и не хватает объема топлива для подачи на форсунки, хотя давление больше 300. Может врет датчик давления, а реально его там нет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Опубликовано 26-1-2021 22:13:17 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.1.178| Windows 10
Отредактировано: bel-nik-nik в 26-1-2021 22:15  


в фильте клапана нет?
cf3c53as-960.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 27-1-2021 00:51:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.141| Windows 7
Попробую предположить. Когда качаете грушей, то топливо может сливаться из-за перепускного клапана. Внутри его поршень с пружиной, в нормальном положении д.б. закрыты боковые отверстия. Он расчитан около 5 бар(не помню точно). Осмотрите может заклинил.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 14:34 , Processed in 0.168603 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку