|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Обратился обладатель Ford Transit 1993 г. выпуска с ТНВД Lucas Epic за помощью. Он у него заглох и не заводиться. До ближайшего сервиса, который занимается именно Фордами 150 км. С помощью программы Дениса считал ошибки, их было много.
Вытер ошибки, стало меньше
Попробовали завести, топливо на входе в ТНВД есть, с обратки - есть, с нагнетательных штуцеров - нет. Отсоединил ЭБУ, по подгибал ножки пинов, стер ошибки, остались только по датчику температуры воздуха и двигателя, т.к. они физически отключены. Топлива на выходе ТНВД нет. Вынул сердечник с клапана подачи, проверил со снятым клапаном на его входе топливо есть. Клапан поставил без сердечника.
Снял осциллограммы датчика Холла при прокрутке.
Датчика положения ротора красный провод
зеленый провод
И тут мне не понятно. Сигналы на датчике положения ротора, как при включенном зажигании, так и при прокрутке - не меняются. Знаю, что там ШИМ сигнал.
Питания, массы проверил все на месте.
Кто может, что подсказать по этому поводу.
Еще одна не понятка
Реальное значение опережения на главной странице диагностической программы скачет то 5 то 253 при включенном зажигании.
При прощупывании жгута от ЭБУ к насосу, в один момент скачки прекратились, попытались завести, топливо не поступало. Сейчас не пойму, это недоработка программы или таки проблема с проводами.
|
|