|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: mna в 28-12-2021 22:37
Сегодня попала в ремонт лада ВЕСТА. Со слов хозяина приехал домой все было хорошо,утром подхожу к машине,дворники работают,печка и мотор ABS тоже постоянно работают.В общем говорит я клему с массы снял и сразу к вам.
Начал обследовать, что же и почему. Повытаскивал предохранители, одел минусовую клему добился того, что дворники, ABS, и печка замолчали.
Включаю зажигание,приборка не включается, бензонасос работает на постоянно, стартер не включается.
На дурака, думаю подключу сканматик2 может какой блок откликнется. Смотрю на сканматике лампачка не загорелась,думаю на диагностическом разъеме питания нет,взял контрольную лампочку проверяю питание на разъеме есть лампочка горит.минуты полторы заминка,потом появляется мысль проверить мультимером полярность, проверяю, так и есть показывает обратную полярность. Проверил полярность на АКБ и все понял. толстая клема стала минусовая, а тонкая стала плюсом.
Звоню хозяину,говорю так, что делали с Вестой?
Почему на АКБ полярность обратная? Тогда он сознался, что
он АКБ на зарядку на ночь отдовал.
Я временно поставил свой аккумулятор,вернул предохранители на места,заменил два сгоревших предохранителя 60 амперных на генератор, и к моему удивлению все заработало. За исключением того, что машина перестала включать стартер в положение замка зажигания на старт,но стартер стал включаться после двойного включения зажигания. Это когда зажигание включил, выключил,и сразу сново включил. Причиной такого поведения стала вышедшая из строя сигнализация с автозапуском. Она подавала постоянный плюс на клему 50 замка зажигания.Но защита не дала спалить стартер.После отключения автозапуска машина стала нормально функционировать.
Надо отдать должное разработчикам Весты,защита от дурака на должном уровне.
|
|