Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3537
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] Давление топлива audi q3

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: roman656      по убыванию

Возраст: 35 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-1-2021 19:25:34 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.136| Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер. Подскажите, audi q3, 2012 г. 2.0 tfsi. Двигатель cczb. Стоит блок управления тннд. Какое должно быть давление при запуске, на хх и в нагрузке педаль в пол? Особенно интересует при запуске и в нагрузке. В нагрузке я так понимаю, должно быть 5-5.5 Бар? Если обойти блок, то давление 5 бар, машина рвет и мечет, не глохнет, с блоком, при запуске 2 бара, потом падает до 0.5, бывает отрубает высокое давление, машина может захлохнуть, соответствено ошибка р0087(низкое давление в рампе), бывает в нагрузке до 3 доходит, машину дергает, стрелка манометра вибрирует с большой амплитудой,  понятно что фильтру хана, но меня больше интересует алгоритм регулировки давления блоком управления бензонасоса.

Последние посетители

  • ramil156
    2024-04-16
Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 6-1-2021 22:18:20 | Сообщения автора | Firefox 84.0| Windows 10
Отредактировано: m_sanya в 7-1-2021 02:19  

Як цеж немец тут всё просто Давление топлива audi q3 При запуске не меньше 4х должно быть а насос должен выкачивать 7атм далее он качает в зависимости от оборотов и нагрузки бывает дохнет как насос так и блок управления на насос. Делайте сканером там тест есть. То что вы помыли сетку это хорошо но этим вы 100% проблему не решите по крайней мере не с этим авто. На работающем двигле должно быть порядка 5.5-6атм советую обратить внимание на блок управления у ауди были отзывные компании изза этих косячных блоков. На 3атм эти моторы не работают у mpi рабочее 3,8-4,2бар а тут tfsi и надо смотреть параллельно актуальному давлению топлива сколько идёт заданное давление так можно определить когда зависает клапан или насос не докачивает далее смотрим клапан или насос виноват или блок управления насосом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 6-1-2021 23:00:46 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Там нет датчика низкого давления, который можно отследить в 103 группе, если не ошибаюсь. Поэтому манометр на дворник и вперед, исключив блок управления насоса можно предположить о работоспособности насоса, при этом сняв логи по 106 группе, дабы понять как отрабатывает тнвд при этом. Сетка промытая, это перво наперво, беда там у них с этим, много раз сталкивался. Все это мной проверено. А вот блок насоса меня поставил под сомнение. Поэтому я задал конкретный вопрос, какое давление должно быть, поскольку не меняю узлы не удостоверившись сто раз. Да, блок еснно был протестен в исполнителях с разной скважностью. Но вот ближе к 90 процентам скважности, стрелка манометра 1.5-2 бара, резко срывается к 3.5 бара. За разьяснение по давлению  огромная благодарность, теперь есть от чего отталкиваться)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Четвертый
Опубликовано 6-1-2021 23:36:30 | Сообщения автора | Firefox 84.0| Windows 10
Пардон затупил на этих годах на ауди Q и фольц тигуан датчик G410 уже убрали но зато бонусом добавили сеточку которую можно отмыть только снаружи а внутрь волос натолкали Давление топлива audi q3 тут манометр осцилограф и диагностика помогут определится.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
5#
Опубликовано 7-1-2021 21:43:17 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 10
вот картинка.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 8-1-2021 12:24:56 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
Если бы дело было в топливном фильтре или клапане регулировки давления, то при обходе блока ТННД,  давление было бы 2-3 Бар, вместо 5
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 8-1-2021 17:03:50 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Вобщем поменял фильтр, блок, при повороте ключа давление 3 бара, при запуске 3.5, нагрузка 4-4.5. Образовалась новая беда, начала клинить плунжерная пара тнвд, при разборе обнаружил стертое алмазное покрытие и некоторые задиры, короче выработка, тнвд и толкатель в топку..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
8#
Опубликовано 8-1-2021 19:33:40 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
вот наподобие проблема
https://youtu.be/v5g7jUMuud8
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
9#
Опубликовано 9-1-2021 10:20:59 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Доброго. Ну все, поменял тнвд в паре с толкателем, все нормализовалось) Давление по низкой стороне то-же, что писал выше. Кстати снял второй раз стакан, опять на дне песок. Выкинул нах сетку поставил с фокуса 2
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
10#
Опубликовано 16-4-2021 00:54:54 | Сообщения автора | ABrowser 21.3.1.81| Windows 7
Недавно клиент приехал, опять p0087 из симптомов глохнет переодически, ошибка системы старт-стоп. Короче умер ТННД окончательно. Заменили, давление по низкой 6 бар стало, машина взлетать аж стала. Вот так вот песок в баке убил всю систему FSI, даже сетка с волосами не спасла))) я удивляюсь как форсы еще выжили..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 13:16 , Processed in 0.050060 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку