Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
469
Просм.
14
Ответ

[Вопрос] Volkswagen Passat седан VI 2.0 FSI, 2005г.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: svd_67   

  Отсутствует 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 30-12-2020 04:55:06 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день.
      Volkswagen Passat седан VI 2.0 FSI, 2005г., атмосферник. Ошибок по двигателю и по иммо нет, машина заводится, работает 30сек и глохнет, не заводится, постоит 15 мин и тогда снова заводится. Напишите кто сталкивался, в каком направление двигаться.

Лучший ответ

Отредактировано: skull2 в 30-12-2020 06:31   100000% егр. Я с таким неделю боролся. Ме9.5.10 на борту. Прошивка не помогает отключить егр не получится, должен физически быть. Ошибок по нему тоже не ждите.у меня их не было в стоковой прошивке. Чисто случайно уже от безисходности начали менять всё подряд и после замены егр всё прекратилось. Я его глушил первоночально, проблема не исчезала. Там всё связано именно с приводом егр, эбу контролирует его в ...

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 30-12-2020 05:09:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 10
Причин 2
1.либо не чему гореть
2.либо не чем поджигать

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 30-12-2020 06:27:13 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.4.121.00| Android
Отредактировано: skull2 в 30-12-2020 06:31  

100000% егр. Я с таким неделю боролся. Ме9.5.10 на борту. Прошивка не помогает отключить егр не получится, должен физически быть. Ошибок по нему тоже не ждите.у меня их не было в стоковой прошивке. Чисто случайно уже от безисходности начали менять всё подряд и после замены егр всё прекратилось. Я его глушил первоночально, проблема не исчезала. Там всё связано именно с приводом егр, эбу контролирует его в открытом он состоянии или закрытом на программном уровне.

Комментарий

в том то и весь хер! я сейчас митцу разбираю софт jmc688 вот вроде и jmc489 и jmc866 одинаковые по структуре! а хер! не заводится! начал разбирать xml и понял почему на них у ледокола отдельные папки  Опубликовано 6-1-2021 09:16
Нашел сток. Да вы правы разные алгоритмы, хоть и структура практически идентична.  Опубликовано 5-1-2021 12:34
Эххх если было бы так всё просто, то зачем перешивать было эбу допиливать по аппаратной части. Меняй епром и ставь на машину с одной на другую.  Опубликовано 5-1-2021 07:56
Конкретно программированием группы vag не так часто занимаюсь.. Ладно, поищу сток на двухлитровый мотор и посмотрю. Может и не прав, посмотрим.  Опубликовано 4-1-2021 23:19
Нет вы не правы. Вы по ходу не работаете с вагами. Это разные двигатели и разные мат модели работы карты эбу ме9.5.10.  Опубликовано 1-1-2021 17:02

  Отсутствует 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 30-12-2020 06:36:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
добавил skull2 в 30-12-2020 06:27
100000% егр. Я с таким неделю боролся. Ме9.5.10 на борту. Проши ...

Бензиновый двигатель.

  Отсутствует 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 30-12-2020 06:47:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
добавил skull2 в 30-12-2020 06:27
100000% егр. Я с таким неделю боролся. Ме9.5.10 на борту. Проши ...

Спасибо. Попробуем.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-1-2021 03:46 , Processed in 0.147383 second(s), 70 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку