Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1425
Просм.
22
Ответ

ГАЗ 3309 с блоком управления EDC17CV44

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ZEFIRIUS   

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 235 раз
  KZ
Опубликовано 10-12-2020 14:47:18 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: ZEFIRIUS в 10-12-2020 14:48  

Всем привет. На данном авто, с двигателем похоже ЯМЗ-53443 была ошибка - Р1702 Аварийный клапан давления топлива - превышено максимально допустимое время работы в открытом состоянии. Светился чек, двигатель не заводился. После  процедуры сброса  аварийного клапана ошибка удалилась, двигатель пытается схватить, схватывает но не заводится. В обратку солярка бежит, ( вроде как не должно этого происходить). Где находится этот клапан аварийного давления топлива конкретно. Может фото есть? Машина из соседнего района. Говорят есть такая же в качестве донора. Может с неё снять этот клапан, обьяснить только водителю где он стоит.

Log.rar

9.99 KB, Скачиваний: 4

Комментарий

Измеренное давление в рейле ниже заданного 350  Опубликовано 10-12-2020 17:00
Сброс аварийного клапана сделал. После этого ошибка ушла. Авто начало схватывать после этого, белый дым из глушителя.  Опубликовано 10-12-2020 16:52
была проблема p1702 после сброса на 2 дня хватало +помогла замена клапана (3800р)  Опубликовано 10-12-2020 16:38
там вроде как есть сброс аварийного клапана  Опубликовано 10-12-2020 16:35
Датчик давления нашел в полутьме на рампе.  Опубликовано 10-12-2020 14:50

Последние посетители

  Отсутствует 

  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 39 раз
  RU
Опубликовано 10-12-2020 15:39:30 | Показать все сообщения | Firefox 83.0| Windows 7 x64 Edition
В конце рампы должен стоять и отвод на обратку

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 235 раз
  KZ
Опубликовано 10-12-2020 16:57:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
Это он?
Рампа.jpg

Комментарий

должен стоять шарик и пружина, рассчитанное на опред давление  Опубликовано 10-12-2020 17:17
Фото не моё.  Опубликовано 10-12-2020 16:57

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 60 раз
  RU
Опубликовано 10-12-2020 17:41:43 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.80| Windows 10
Ну а какие проблемы его проверить ? Снимаешь обратку и смотришь . Во время прокрутки с рампы через клапан ничего не должно бежать . На ХХ тоже ...

Комментарий

И ваще ,надо указывать модель ДВС и ТНВД при создании темы .  Опубликовано 10-12-2020 17:43

  Отсутствует 

Возраст: 73 лет
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 113 раз
  ??
Опубликовано 10-12-2020 18:39:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 7

да это он на фото стоит в торце рампы.

Сказали спасибо

ZEFIRIUS(10-12-2020 18:54)  

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 235 раз
  KZ
Опубликовано 11-12-2020 13:52:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
Снял обратку с рампы, сухо. Давление в рейле было недостаточное и быстро падало после прекращения прокрутки. По очереди глушил выходы на форсунки, нашел текущую.  Двигатель с троением завелся на трех цилиндрах.

Комментарий

И форумчане  Опубликовано 11-12-2020 15:17
googl помог!  Опубликовано 11-12-2020 15:16
Молоток !! Сам разобрался !! А то многие при слове ,.комонрейл ,. в обморок падают ))  Опубликовано 11-12-2020 14:51

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 104 раз
  RU
Опубликовано 11-12-2020 19:45:51 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.2.80| Windows
добавил ZEFIRIUS в 11-12-2020 13:52
Снял обратку с рампы, сухо. Давление в рейле было недос ...

Для этого существует тестер обратного слива,пробирки с трубками,цепляются на обратку форсунок

Комментарий

Когда тестера обратного слива не было,тоже на газели с Камминз шприцы приспосабливал,там если иголку отломить,то шприц с пласмаской от иголки плотно входит в обратку форсунки  Опубликовано 11-12-2020 20:59
С дизелями один раз как то на Форде имел дело, там было удобно, шприцы использовал вместо пробирок.  Опубликовано 11-12-2020 19:53
На этом двигателе к обраткам форсунок так просто не подберёшься.  Опубликовано 11-12-2020 19:51

  Отсутствует 

Возраст: 53 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 29-12-2020 10:19:03 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
в рампу вкрутить монометер вместо форсунки и посмотреть давление.

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 60 раз
  RU
Опубликовано 29-12-2020 11:44:16 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 10
Отредактировано: Pakkard в 29-12-2020 12:01  
добавил виталя46 в 29-12-2020 10:19
в рампу вкрутить монометер вместо форсунки и посмотре ...

Ага ..чтоб манометр рванул и диагносту  глаза выбило при просмотре !? Ты ему потом  будешь инвалидность оплачивать ??  Думай когда пишешь !!
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-12-2021 19:59 , Processed in 0.208563 second(s), 119 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку