Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
494
Просм.
19
Ответ

[Вопрос] Nissan Maxima QX V6 3.0 сгорает модуль зажигания

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: japan   

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 150 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2020 11:50:46 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Nissan Maxima QX V6 3.0 сгорает через некоторое время модуль зажигания  5цилиндр .Массы проверили всё ок .
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили

Комментарий

свечи все без резистора не знаю почему.  Опубликовано 2-12-2020 12:26
Посмотрите управляющий сигнал на модуль, по возможности осциллографом. Так же следует проверить свечу зажигания(наличие резистора)  Опубликовано 2-12-2020 12:01

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 23 раз
  GB
Опубликовано 2-12-2020 12:01:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.66| Windows 7
это больное место у максимы и сефиры, начинает гореть модуль на одном из цилиндров, проблема обычно в эбу... либо там искать, либо менять эбу

Комментарий

там ключи в модулях а не в эбу  Опубликовано 3-12-2020 07:22
Было такое, в эбу ключи были полупробитые и модули горели на двух цилиндрах сразу. Клиент не стал ремонтировать и купил эбу.  Опубликовано 2-12-2020 21:03
Там постоянно небольшое напряжение присутствует на управляющем проводе изза этого и горить надо эбу ремонтить  Опубликовано 2-12-2020 12:37
роверьте напряжение на упрвляющем проводе на всех катушках при включенном зажигании, снимите осциллограммы на работающем моторе, увидите разницу между исправным и умирающим каналом.  Опубликовано 2-12-2020 12:32
В эбу всё чисто  Опубликовано 2-12-2020 12:23

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 150 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2020 19:30:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 7
Пока на испытания поставили модуль от десятки 8 клапаник,пока нормально посмотрим сгорит или нет.Осциллограф пока тупит чёта.

Комментарий

В эбу каскад STA509A ни причём скорее всего драйвер катушек NEC D16861GS  Опубликовано 3-12-2020 17:20
В эбу каскад STA509A частый виновник, заменяется на транзисторы IRF540 и все работает.  Опубликовано 3-12-2020 15:42

  Отсутствует 

Возраст: 29 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2020 09:39:51 С мобилы | Показать все сообщения
Провод импульс на модуль где то замыкает в косе

Комментарий

на плюс ни как ни замкнёт только на корпус а если на курпус то не сгорит.Поставил от десятки пока не сгорает  Опубликовано 8-12-2020 13:11

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 8-12-2020 15:33:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 7
Отредактировано: gl00m в 8-12-2020 15:35  
добавил japan в 2-12-2020 19:30
Пока на испытания поставили модуль от десятки 8 клапан ...

Была такая проблема на Ниссан Санни, 4 циллиндра, сначала горела катушка, потом перестал вообще идти питание, в общем все уперлось реально в драйвер NEC D16861GS, причем микра хитрая, расчет у нее на v6 задействовано всего лишь 4 канала.
Снимок.JPG
24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

Важно! Ножку резервного входного сигнала нужно отпаять и только потом перемычку… иначе сопротивление получается другое и выходной сигнал тоже (первый раз не отпаял, двигатель Троил).

Ябы в первую очередь с ней бы возился.

Комментарий

хозяин авто пока микруху ищит  Опубликовано 8-12-2020 19:57
да в том и беда что 6 каналов так бы уже переключили бы каналы.но с модулем от десятки не сгорает ни фига  Опубликовано 8-12-2020 19:56
беда в том что у MAXIMA 6 цилиндров и нет резервных каналов, это больной драйвер на ниссанах  Опубликовано 8-12-2020 17:19

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 13 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 9-12-2020 11:55:24 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 7
добавил gl00m в 8-12-2020 15:33
Отредактировано: gl00m в 8-12-2020 15:35  
добавил japan в 2-12-2 ...

Несколько штук заказывал на аллике, сдул - поставил - придул  - авто уехало. Все равно пару штук в запасе лежит, у линнейки ниссан до 2008 года они в блоках стоят.

Комментарий

Понял спасибо!  Опубликовано 9-12-2020 12:23

Сказали спасибо

japan(9-12-2020 12:23)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 30-7-2021 00:53 , Processed in 1.562237 second(s), 84 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку