Продвинутый
Регистрация15-6-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Отредактировано: gl00m в 8-12-2020 15:35
Была такая проблема на Ниссан Санни, 4 циллиндра, сначала горела катушка, потом перестал вообще идти питание, в общем все уперлось реально в драйвер NEC D16861GS, причем микра хитрая, расчет у нее на v6 задействовано всего лишь 4 канала.
24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал
Важно! Ножку резервного входного сигнала нужно отпаять и только потом перемычку… иначе сопротивление получается другое и выходной сигнал тоже (первый раз не отпаял, двигатель Троил).
Ябы в первую очередь с ней бы возился.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|