Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
330
Просм.
8
Ответ

[Решено] Газель нет зарядки, горит масленка, не работает тахометор

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 68 лет
  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 1-12-2020 20:52:13 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 87.0.4280.66| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброго время. Может кому пригодится.
Пригнали сегодня газель дв 405 микас 11ЕТ на диагностику после ремонта двигателя,и попутно с электрикой разобраться.На приборке не работает тахометор,не горит лампа зарядки, и постоянно горит лампа аварийного давления масла. Подключаю сканматик. Нет связи с ЭБУ. Клиент утверждает что моторист подключал диагностику
все работало.Спорить я с ним не стал,отключил разъем с ЭБУ, и к диагностическому разъему на 7 пин подключил кабель трекер. Взял приеник-указку, и пошел проверять сигнал на разъеме ЭБУ на 71 пине,но к удивлению
сигнал обнаружил на 8 пине. Благо в руках указка кабель трекера,прошелся по проводке, и сразу понял,что кто то пошутил,поменял местами разъемы подключения к жгуту управления двигателем.  Поменял разъемы местами,сигнал К- линии
вернулся на 71 пин. Подключил разъем к ЭБУ,и запустил двигатель.Тахометор заработал,масленка погасла,и зарядка пошла,ну  соответственно и сканматик подключился. Вот после этого верь клиенту.Насчет диагностики двигателя там тоже много косяков нашел,но это другая тема.


Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили
Photo1460.jpg

Комментарий

Последнее время убеждаюсь что клиентам вообще верить нельзя  Опубликовано 2-12-2020 21:00

Сказали спасибо

drlector(1-12-2020 21:33)  amax1982(1-12-2020 21:10)  

Последние посетители

  • mna
    2021-04-19
  • srariy
    2021-04-17

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 80 раз
  • Я сказал 75 раз
  RU
Опубликовано 1-12-2020 21:19:50 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Android
Прикольно. На этих же разьемах кл15, питание б/н... как она работала то?))

  Сейчас на сайте 

Возраст: 68 лет
  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 1-12-2020 22:15:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.66| Windows 10
добавил MusicRabbit в 1-12-2020 21:19
Прикольно. На этих же разьемах кл15, питание б/н... как он ...

Все работало, да на реле стартера еще перемычка стояла. Когда я разъемы местами поменял,
стартер сам включился после включения зажигания, снял перемычку теперь включается как положено.

  Отсутствует 

Возраст: 65 лет
  • Мне сказали 144 раз
  • Я сказал 85 раз
  DE
Опубликовано 2-12-2020 08:01:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 85.0.4183.83| Windows 10
Доброго дня коллеги, анализируя прочитанное ничего не понял, ну и пусть К-линия попала на 8-пин разъёма диагностики, (этот пин вообще не использовался как я помню), а при чём 71 пин ЭБУ, что бы его не отрезая переставить нужно весь разъём разбирать. Значит гдето ещё был разрыв провода К-лине или замкнут к другому проводу. И потом, приборка старая, туда К-лине вообще не приходит по моему. При чём тут тахометр и зарядка, Т.С не раскрыл полностью тему или просто похвастался что у него появился кабель трекер ипопытался расказать какая "замечательная" вещь -кабель трекер.

Комментарий

Да кабель трекер наверное у всех есть, что им хвастаться то?))  Опубликовано 2-12-2020 12:51
ксли я правильно поняла то перепутанные раземы у ТС на фото... что там разбирать???  Опубликовано 2-12-2020 09:40

  Сейчас на сайте 

Возраст: 68 лет
  • Мне сказали 111 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 2-12-2020 12:56:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.66| Windows 10
Отредактировано: mna в 2-12-2020 13:13  
добавил tuljak-015 в 2-12-2020 08:01
Доброго дня коллеги, анализируя прочитанное ничего не  ...

Ильфат. Специально для тех кто в танке.Что непонятного?
Сканер не выхоит на диагностику. За сканер я уверен ,что он исправен.Начинаю проверять К-лине, она оказывается на 8пине,место 71пина.Если бы работал мультиметром,точно бы подумал как ты, что где то  в проводке наксячили.Кабель трекер,в данной ситуации мне просто помог быстро понять, что перепутанны разъемы.Зарядка тахометор,и давления масла они они как раз на этих разъемах, а тахометор вообше с 8 пина разъема ЭБУ сигнал получает. А рекламировать кабель трекер, и без меня найдутся. И инструментом, разве хвастаются?Я думаю в наших кругах он у кждого есть.  Им работают.

Комментарий

Виктор, прошу прощения если чем то тебя обидел, просто не понятно написал на 8 -пине. Я подумал Диагн. р-ма, если ЭБУ то вопросов нет, только кому это надо было. Ну ладно проехали, извини если обидел.  Опубликовано 2-12-2020 15:39
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 22-4-2021 16:20 , Processed in 0.151190 second(s), 71 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку