Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
294
Просм.
7
Ответ

[Вопрос] zero point of m/c - Toyota

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: astrolit   

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  ??
Опубликовано 21-11-2020 00:05:34 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет!

Прадо 150 2010 г - тормоза с вакуумным усилителем.

Решаю проблему с тем, что продавливается в самый низ педаль тормоза и схватывает, соответственно, в самом конце. При этом схватывает очень хорошо., но... в самом низу.

Тормозная жидкость новая 5.1
Прокачивал уже раз 5 через Techstream, результата нет.
Супорта полностью все 4 перебраны в специальном сервисе.
От ГТЦ скручивал 2 магистрали исходящие - ставил заглушки. Держит идеально. Тем самым, на мой взгляд отбросил то, что ГТЦ может быть не исправен.
По аналогии сделать и с блоком АБС - заглушил 4 выхода. Педаль стоит колом.

По TeachStream смотрю и обратил внимание, что графики:
Master Cylinder Sensor и Master Cylinder Sensor 1 - фактически накладываются друг на друга, т.к. если возрастает нажатие на педаль, то увеличивается и давление. При длительном нажатии на происходит спад давления.

В глаза бросилось - zero point of m/c = -2.35 Mpa (с минусом)
Что это? Надо ли калибровать этот параметр?
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили

Последние посетители

  • jushinaleksej
    2020-11-24

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 68 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2020 10:12:03 | Показать все сообщения | ABrowser 20.11.1.86| Windows
Выработка в главном тормозном цилиндре,в том месте где больше работает,жидкость перепускаеться через неплотности между манжетой и стенками цилиндра

Комментарий

Поддерживаю.  Опубликовано 21-11-2020 22:32

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  ??
Опубликовано 23-11-2020 13:56:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 10
Отредактировано: astrolit в 23-11-2020 14:15  
добавил IGOR7195 в 21-11-2020 10:12
Выработка в главном тормозном цилиндре,в том месте где ...

Как вы тогда объясните, что при нажатии на педаль - давление в MPa (Master Cylinder Sensor 1 ) держится на одном и том же уровне?
При вашем варианте - должно падать.

Комментарий

А никак это обьяснять ненадо вы спросили вам ответили причём правильно.  Опубликовано 23-11-2020 20:47

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 37 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2020 20:56:27 | Показать все сообщения | Firefox 83.0| Windows 10
70% мастеров кто встречался знает что у 150го прадо имеется косяк с тормозами работают со второго раза. Тойота не стоит на месте у них при исправной тормозой системе они не блещут желанием хорошо тормозить выражается это плавным уходом тормозной педали. Меняйте главный тормозной потом качайте колдун пардон клапан перераспределения тормозных усилий потом колеса и контрольно колдун. И все будет нормально. Кстати диллеры тоже вкурсе этих дел но всем пофиг.

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  ??
Опубликовано 23-11-2020 22:45:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 10
добавил m_sanya в 23-11-2020 20:56
70% мастеров кто встречался знает что у 150го прадо имеет ...

Все же это какая-то приобретенная проблема, я так думаю. И мне бы очень хотелось думать, что решаемая...
Когда машина покупалась - проблем не было, все было идеально. Но прошло время...
Про главный - услышал.
Колдуна на моей версии нет.
Прокачивал через Techstream. Там есть 2 части процесса:
1) Прокачивается нагнетающая магистраль, т.е. включается насос АБС и он качает принудительно. С этим вопросов нет.
2) Прокачивается "всасывающая" магистраль (как я понял). При этом надо нажать на тормоз, открутить штуцер и ... дальше, как я понимаю, в блоке АБС просто щелкает соленоид. Может кто-то рассказать физику п.2? Что происходит в это время и как должно происходить?

  Сейчас на сайте 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 86 раз
  • Я сказал 37 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2020 23:19:43 | Показать все сообщения | Firefox 83.0| Windows 10
Если есть трс тогда колдуна и не будет ну не суть. У вас в любом случае проблема с гтц можно впринцепе поменять манжеты и станет лучше. Встречается ещё проблема с блоком абс но это не так часто если с гтц у них проблема у 80ти из 100 то с абс у 3х или 5ти из 100.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 4-12-2020 08:25 , Processed in 0.158872 second(s), 79 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку