Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1272
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] Приора и ток утечки.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: seton   

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 16-11-2020 20:53:55 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: seton в 16-11-2020 20:59  

Господа сегодня был автомобиль который поставил меня в тупик. Автомобиль Приора 16кл. ЭБУ 21126/47  М75 т.е. комплектация с навигацией в комбинации  Ситуация такая ток утечки 500мА что очень дохрена как бы. При  тотальной проверке и отключение всего чего только увидели сигналка, музыка и т.д. ситуацию не спасли ток так и остался 500мА. Предохранитель на который срегировал мультиметр оказался F31 т.е. питание электропакета. Электропакет снят проверен на предмет залития или прогара как оказалось чистый. Все так же приходит в норму если отключаешь средний разьем т.е. Х3 помоему. Ну и до кучи отключили колодку с генератора на возбуждение и о чудо тоже проблема ушла. Схема работы данного аппарата 2 провода идут в контролер один из них возбуждение на котором 12в. а уж потом идет в электропакет и на комбинацию. Собственно при отключение провода возбуждения с генератора ЭБУ и электропакет засыпали и ток утечки стал 50мА что собственно нормально для установленной сигналки, комбинации с ВинСе и навигацией ну и магнитолой. При подключение провода к генератору все по старому 500мА. Подозрение упало на контролер который почему то при выключение зажигания минус с генератора не дает заснут этому ЭБУ а уж он электропакету не дает уснуть. Генератор подкидывали там стоит 2170/10 не помогло. Честно говоря ЭБУ взять не где было и клиенту было предложено следующее или я собираю как есть и ищи дальше кто найдет проблему (он уже 4 сервиса проехал до меня там даже до причин утечки не дошли) или делаем провод возбуждения на разрыв через реле типа зажигание включил все работает штатно, выключил провод разрывается. В таком виде все заработало отлично. Колхоз конечно но ничего другое не придумал. Собственно вопрос может кто сталкивался с этой фигней сидит вот в голове эта хрень и не уходит.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время7 пользователей ответили

Комментарий

Я так понял на приоре стоит сигналка. какая?  Опубликовано 17-11-2020 17:19

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 16-11-2020 21:42:07 | Показать все сообщения | Firefox 81.0| Windows 7 x64 Edition
М17.9.7 подкинуть, для проверки, а то эти М7.5 хиленькие какие то.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 107 раз
  • Я сказал 63 раз
  RU
Опубликовано 16-11-2020 21:54:22 | Показать все сообщения | Firefox 82.0| Windows 10
Там и м75 не ахти и разьемы эбу кака ещё та контакт вечно теряется сколько раз перепрожимал их и блок комфорта бывает загоняет и даже проводка около эбу которая в моторный отсек уходит бывает даёт утечку и железка там поганенькая острая около эбу имеется о как куча косяков в одном месте у них собралось.

Комментарий

жигули ваз лада как не назови всё одно не помогает  Опубликовано 18-11-2020 16:49
Жигули!!!!!  Опубликовано 18-11-2020 16:08

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 16-11-2020 22:02:57 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
Отредактировано: seton в 16-11-2020 22:08  
добавил Толик68 в 16-11-2020 21:42
М17.9.7 подкинуть, для проверки, а то эти М7.5 хиленькие как ...

В наличие был только 21126/40 блок но он не подходит типа 47 (с кан)  блок можно менять только на 45 причем прошивку лить с 47 блока в 45 что бы заработало. Короче бред полный какой то. Но мы его все равно подкинули ))) 21126/40 утечка ушла но авто не запустилась хотя была залита в блок но иммо прошивка. Короче этот автомобиль вынес мне весь мозг своей эксклюзивностью.

Комментарий

Ну руки не дошли до этого было уже поздно и все хотели домой.  Опубликовано 16-11-2020 23:07
Этот блок 21126/40 легко превращается в 21126/45 тупо переписать флеку и епромку.  Опубликовано 16-11-2020 23:00

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 17-11-2020 07:09:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 10
У меня другая проблема не до зарядка аккумулятора где копать просто подскажите сейчас начнут что да как генератор новый поставил аккумулятор дохлый

Комментарий

визуально смотрите ламели силовых предохранителей, на них теряется бывает до 1 вольта, их два стоит в параллель,  Опубликовано 17-11-2020 08:57

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 17-11-2020 07:41:35 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.183| Windows 7
добавил ALEKSKAM25 в 17-11-2020 07:09
У меня другая проблема не до зарядка аккумулятора где  ...

бывало пару раз провода в клеммах акума внутри окислялись,массы окисленные

  Отсутствует 

Возраст: 24 лет
  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 87 раз
  RU
Опубликовано 17-11-2020 11:55:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.185| Android
У меня 2114 была с утечкой через блок предов на провод возбуждения генератора. Сделал в обход блока и усе.  Так что может и вода в жгуте давать утечку

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 17-11-2020 13:45:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 10
всем спасибо кто откликнулся все провода - почистил  причина была в проводке на щётки провод был поломан скрутил всё заряжает тема закрыта
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-10-2021 23:20 , Processed in 0.185823 second(s), 116 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку