|
Отредактировано: IGOR7195 в 4-11-2020 12:19
Массы зачистил на всякий случай,параметры сваливаются если включать ВСО через исполнительные механизмы,если ВСО включается сам по температуре двигателя,параметры в норме.Периодически присутствуют выбросы сигнала ДК более 1 вольт,причем независимо включен ВСО или нет.Р0134 как я понял как раз и выставляется если уровень сигнала выше или ниже нормы в течении 3 секунд.Была у меня лачетти с такой же проблемой,так же напряжение выше одного вольта,причем ошибка была в сохраненных,при этом коррекция также уходила в минус,авто переставало ехать,пропаял все массы,и обжимки,проблема вроде ушла,наступала осень,а по весне,когда потеплело вылезла опять.В общем в инете нашел инфу что бывает такая неисправность при сильном нагреве на мощностных режимах сигнал ДК может замыкаться на плюс или минус нагревателя внутри самого ДК,при этом на выходе сигнал становиться ниже или выше нормы.В общем заменили на той лачетти ДК и проблема ушла.По Каптиве фокус с заменой ДК1 и ДК2 местами не прокатил.Сопротивление нагревателя ДК1 около 4 ом,ДК2 12 ом.Цена нового GM от 10 килорублей,ошибка пока больше не вылазила,хотя выбросы более 1 вольт периодически присутствуют но менее 3х секунд,поэтому ошибка и не фиксируеться.Думаю вылезет после езды на трассе в мощностном режиме.Оригинал клиент приобретать за такую сумму морально не готов,уехал искать универсальный.Сказал ему что поставлю ему хоть самодельный изготовленный им лично,но под его ответственность.Моя разрезная головка для лямдо зондов туда не входит,мешает отлив на флянце,обточил накидной,буду пробовать им |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|