Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2644
Просм.
27
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Captiva 2008г 2.4L. Bosch ME 7.9.9,вопрос по взаимозаменяемости ДК

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: IGOR7195   

Возраст: 48 лет
Опубликовано 3-11-2020 20:10:35 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.9.3.136| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: IGOR7195 в 3-11-2020 20:10  

Доброго всем вечера!Приехало данное авто на диагностику,с ошибкой по ДК1 Р0134(Отсутствие сигнала датчика кислорода).В переменных если авто немного подостыло сигнал с ДК1 адекватный,но стоит ему немного поработать,начинает виснуть либо в богато,либо в бедно,переодически есть выбросы сигнала выше 1го вольта,пробег авто 130000км,думаю ДК еще родной стоит.Вопрос собственно в том можно ли вместо ДК1,поставить родной ДК2,он остался после перевода авто на евро2,по идее должен быть живой,во всяком случае до прошивки мной он работал,разьемы там разные,а сами ДК одинаковые?Если например переткнуть пины в разьм ДК1.Оригинал стоит около 10тыс.,универсальны за 3тыс но как то не внушает доверия

Последние посетители

  • Yamal
    2024-03-25
Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-11-2020 20:19:21 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 10
Отредактировано: lego72 в 3-11-2020 20:20  

Каталик стоит?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 3-11-2020 20:34:42 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.136| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 3-11-2020 20:56  

Что то у меня уже сомнения в правильности диагноза после внимательного изучения сохраненного файла сканматика.При включении вентилятора меняются показания параметров.Файл сканматика прилагаю,есть у кого нибудь схема на это авто,и точки крепления масс?Нашел схемы,может кому пригодиться http://nezavoditsa.ru/tis/chevro ... gmde_tis_start.html начну завтра пожалуй с проверки,зачистки и протяжки масс,вопрос по взаимозаменяемости ДК пока актуален

201103_1813_2.4D_FAM_II_(ME7.9.9).rar

238.41 KB, Скачиваний: 12

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-11-2020 21:04:45 | Показать все сообщения | Firefox 82.0| Windows 7 x64 Edition
Возможно они по сопротивлению нагревателя ДК разные.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 27 лет
Опубликовано 3-11-2020 21:35:15 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.110| Android
Отредактировано: MusicRabbit в 3-11-2020 21:55  

Так посмотрел ваш отчёт. Температура двигателя падает на -30, дк1 >1в, коррекция -73. Потом датчик температуры очнулся и дк в норму ушёл. Добавлю. Не посмотрел обороты. Везде где дт-30, то и обороты 0. Есть места, где обороты двигателя падали на 0 всего на 1,5сек. Т.е. вряд ли кто-то успел бы завести и заглушить за такой промежуток и положение дросселя 355% что-то многовато
Screenshot_20201103-213704_Scanmatik.jpg
Screenshot_20201103-215432_Scanmatik.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 4-11-2020 01:14:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 86.0.4240.111| Windows 7
добавил IGOR7195 в 3-11-2020 20:34
Что то у меня уже сомнения в правильности диагноза пос ...

Думаю, однозначно неисправность по питанию. При включении нагрузки(вентилятора), все параметры сваливаются за пределы нормы, еще и пропуск  во 2 цилиндре появляется. Смотреть нужно как массу, так и +12В ЭБУ, а так же клеммы питания АКБ и кузовную массу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 4-11-2020 12:03:44 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.136| Windows 7
Отредактировано: IGOR7195 в 4-11-2020 12:19  

Массы зачистил на всякий случай,параметры сваливаются если включать ВСО через исполнительные механизмы,если ВСО включается сам по температуре двигателя,параметры в норме.Периодически присутствуют выбросы сигнала ДК более 1 вольт,причем независимо включен ВСО или нет.Р0134 как я понял как раз и выставляется если уровень сигнала выше или ниже нормы в течении 3 секунд.Была у меня лачетти с такой же проблемой,так же напряжение выше одного вольта,причем ошибка была в сохраненных,при этом коррекция также уходила в минус,авто переставало ехать,пропаял все массы,и обжимки,проблема вроде ушла,наступала осень,а по весне,когда потеплело вылезла опять.В общем в инете нашел инфу что бывает такая неисправность  при сильном нагреве на мощностных режимах сигнал ДК может замыкаться на плюс или минус нагревателя внутри самого ДК,при этом на выходе сигнал становиться ниже или выше нормы.В общем заменили на той лачетти ДК и проблема ушла.По Каптиве фокус с заменой ДК1 и ДК2 местами  не прокатил.Сопротивление нагревателя ДК1 около 4 ом,ДК2 12 ом.Цена нового GM от 10 килорублей,ошибка пока больше не вылазила,хотя выбросы более 1 вольт периодически присутствуют но менее 3х секунд,поэтому ошибка и не фиксируеться.Думаю вылезет после езды на трассе в мощностном режиме.Оригинал клиент приобретать за такую сумму  морально не готов,уехал искать универсальный.Сказал ему что поставлю ему хоть самодельный изготовленный им лично,но под его ответственность.Моя разрезная головка для лямдо зондов туда не входит,мешает отлив на флянце,обточил накидной,буду пробовать им
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 4-11-2020 12:33:20 | Показать все сообщения | Firefox 82.0| Windows 7
Отредактировано: romkin93 в 4-11-2020 12:39  

Косяк по питанию НАЛИЦО, причем скорее масса-если бы был плюс-показания датчиков с опорным в 5 вольт ИМХО так не проваливались бы-опорное один х оставалось бы 5 вольт. Повесьте осциллограф на силовые минусовые провода у самого ЭБУ, включите ВСО.
Понимаю что колхоз, но... бросить доп массу с массовых проводов  прямо с разьема ЭБУ на кузов\минус АКБ- отметём гниль в проводке ЭСУД чтоб жгут не расплетать .

Добавлю. Если масса моторов ВСО лежит на кузове,  а не в жгуте-смотрим массу с АКБ на кузов

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 4-11-2020 12:40:00 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.3.136| Windows 7
добавил romkin93 в 4-11-2020 12:33
Косяк по питанию НАЛИЦО, причем скорее масса-если бы бы ...

Почему то это происходит только когда ВСО включаешь через исполнительные,может в этот момент происходит сбой обмена ЭБУ со сканматиком?Если ВСО включается сам по температуре,такого нет.Тоже подумал осцилом разницу потенциалов глянуть между клеммой аккума и двигателем при включении ВСО,но сразу не додумался,а авто уже уехало
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 4-11-2020 13:59:20 | Показать все сообщения | Firefox 82.0| Windows 7
Вспоминаем наши ВАЗы 10. 15 семейства когда при включении ВСО уплывали ДПДЗ и ДТОЖ, проседали обороты, а после выключения ВСо ДПДЗ почему-то открыт на 2 процента......Шайтан прям....-на них масса ВСО идет не на кузов а в жгут впрыска. Приходилось расплетать жгут и развязывать массы, сигнальную с датчиков и силовую, а минус с реле ВСО-выдергивать штатный толстый коричневый провод из колодки реле, а вместо него кидать провод напрямую на массу кузова, это на 10м семействе.... Калины первые, газанешь и температура тосола вырастает на 5-7-10 градусов, отпускаешь газ-тут же падает обратно.... Дублируйте массы ДВС-кузов , кузов -АКБ, ЭБУ-кузов, НО только после того как осликом всё проверите. Минусовой щуп ослика на минусовую клемму АКБ, ПРИЧЕМ ПРЯМО НА СВИНЕЦ, а не на гайку под 10й ключ плюсовыим-щупайте кузов, ДВС, массовые провода моторника, и как ни странно, саму минусовую клемму-бывает не кантачит с выводом АКБ. Включайте ВСО и погнали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 17:03 , Processed in 0.049841 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку