|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброго времечка. Вчера был на диагностике Ford внешне очень похож на Focus 1 1998г двигатель на машине не раз менялся, так, что там за двигатель сказать затрудняюсь,но внешне очень похож на FXJA c Focusa 2004г только дросель механический. Жалуется хозяин на потерю холостого хода при переключении передач. Из активных ошибок Р2004
===END PCM DTC P1000-FF===
===PCM DTC P2004-FF===
Код: P2004 - IMRC - залипание в разомкнутом состоянии.
Форскан данные прочитать отказался.Также с данными, неудача постигла, и лаунч и автоком.
Прозвонил кабель-трекером проводку от IMRC до PCM, нашел оборваный провод, устранил обрыв, ошибка Р2004 стерлась.
Проблема с холостым ходом осталась.
Впускной коллектор дымил,герметичный. Дроссельную заслонку мыл,чистая. регулятор холостого хода стоит новый,старый в богажнике лежит.Датчик дроссельной заслонки проверил мультимером, при отпущенной педали 0,5в , при нажатии на педаль соразмерно подымается напряжение до 4.8в. На заведенном двигателе
дрейфа по датчику не заметил. Так же мультимером проконтролировал датчик температуры ОЖ, и тоже подозрений не вызвало.
Осциллографом стал на сигнальный провод, снял осциллограмму на холстом ходу, на оборотах, и когда глохнет при сбросе оборотов.
В принципе, во всех режимах появилось подозрение, на то что шим сигнал странный. Подключился к регулятору холостого хода Генератором шим сигналов, регулятор холостого хода на изменение сигнала реагирует.
Есть подозрение что неисправность в РСМ. Если я ошибаюсь поправьте, а то в пятницу обещал приехать для дальнейшего ремонта.
|
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
|