Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
241
Просм.
5
Ответ

[Вопрос] Audi A6 2005 г. ошибка p1818-007 по акпп

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron   

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2020 14:55:00 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 85.0.4183.121| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем добрый день, автомобиль Audi A6 2005 год 2.4l 30v CVT, ошибка p1818-007, неисправность в электрической цепи клапана регулирования давления 2. По словам владельца, акпп то не переключаеться, то на месте нет возможности перевести селектор, потом все нормально, полистав интернет пришел к выводу что ЭБУ акпп приходит крах, блок на керамике, вопрос к знающим людям, стоит ли заморачиваться с его ремонтом или сразу под замену?, проводка и разъем на коробке осмотрен, замечаний нет, и второй вопрос, в случае замены эбу вариатора, достаточно будет ВАСи- диагноста или OdIS-Servis? Спрашиваю в основном для саморазвития на будушее, потому-что в данном случае дальше диагностики, скорее всего дело не пойдет.
Снимок экрана (343).png   

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время3 пользователей ответили

Последние посетители

  • Walterthods
    2020-10-25
  • Andrewbon
    2020-10-20

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2020 16:30:27 | Показать все сообщения | ABrowser 20.9.0.928| Windows 7
можно попробывать отремонтировать.а так если найдете блок управления один в один то хватит диагностики.В этих годах там вроде не было привязки к иммо

Сказали спасибо

kilotron(9-10-2020 18:05)  

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2020 19:39:38 | Показать все сообщения | Firefox 81.0| Windows 10
Думаю там и василий справится авто не молодое. Вам всё ровно терять нечего вскрывайте Гидроник походу там опять немецкая волосня оторваласть её очень аккуратно маленьким острым пинцетиком прям через гидрогель продергайте они если оторваны то не сопротивляются совсем сразу вверх пойдёт чё найдете выдирайте с корнем потом новым медным проводочком запаяете они нелохо паяются с флюсом если наловчится да и гидрогель легко ватными палочками зачищается в месте пайки. А вот родные проводники не паяются присрать можно припаять нет. Главное неспеша вечерком в тихой обстановке главное чтоб цыгане под ухом не орали и нормально запаяете. Отрываются обычно от ножек к плате но один раз встречались и отклееные кристалы транзисторов.

Сказали спасибо

kilotron(9-10-2020 19:49)  

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2020 19:49:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 85.0.4183.121| Windows 10
Главное неспеша вечерком в тихой обстановке главное чтоб цыгане под ухом не орали и нормально запаяете.- хорошо сказали, да небольшой опыт был с подобными блоками

Комментарий

Я обычно сразу клиенту говорю работу сделаю блок заработает то что паял не оторвется но если остальные поводки пойдут тогда рафик ни в чём не виноват. Но проверяю обычно вкруг на два раза.  Опубликовано 9-10-2020 20:46
Тем более если опыт был. Должны сделать. Просто через какое то время год два пять могут остальные проводки начать отрываться. Но и другой блок может быть как сразу с косяком так и на подходе.  Опубликовано 9-10-2020 20:43
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 25-10-2020 16:38 , Processed in 0.135333 second(s), 66 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку