Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
193
Просм.
2
Ответ

[Вопрос] Mazda Atenza 2002 2.0L 146л/с Акпп FN4A-EL

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: m_sanya   

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 26-9-2020 22:30:55 | Показать все сообщения |Режим чтения | Firefox 81.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: m_sanya в 26-9-2020 22:36  

Сдравствуйте вопрос по коробке Mazda Atenza 2002 2.0L 146л/с Акпп FN4A-EL Акпп довольно надёжная и неплохая но мучает один неприятный момент после стоянки не сразу включается Drive Отстоялась часа 4 подостыла завожу включаю R всё нормально потом включаю D и чтобы почувствовать толчек включения надо подождать примерно от15 до 30 секунд если немного дать газу то время сокращается соответственно тогда уже получается не толчек а легкий удар далее можно ездить без проблем пинков рывков толчков нет кпп работает штатно переключается хорошо на горячую заглушил постояла около часа завел вкл D задержки нет причем за два года возможно время задержки и изменилось незначительно а может и нет. Масло давненько менял был меркон залил мультик разницы нет фильтр тоже менялся. Вопрос это соленойд так может косячить, грязный гидроблок или обрезиненый клапан сцепления Forward ? Есть вторая авто с такойже акпп там такой проблемы нет единственное что заметил звук накачки масла при включении передач на проблемной акпп гораздо тише кто связывался с акпп его знают. Может у кого было такое ?


Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время2 пользователей ответили

Mazda FN4A-EL

Mazda FN4A-EL

Последние посетители

  • tolikkk
    2020-10-13

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 27-9-2020 07:31:07 | Показать все сообщения | ABrowser 20.8.2.90.00| Android
Думаю начать надо с масла и его давления.

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 36 раз
  RU
Опубликовано 27-9-2020 10:21:00 | Показать все сообщения | Firefox 81.0| Windows 10
Я бы до вязался до маслонасоса и давления но дело в том что если дохнет насос. Акпп пинается или перестает ехать, после прогрева ситуация меняется жесткие переключения и проскальзывание фрикционов . Эта кпп сталк тест отрабатывает на все 100 что на холодную что на горячую и работает хорошо переключения мягкие что вверх что вниз значит давление впорядке тормозные ленты отрегулированы правильно. Тут явно не давление виновато.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 20-10-2020 05:43 , Processed in 0.109320 second(s), 54 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку