Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: m_sanya в 26-9-2020 22:36
Сдравствуйте вопрос по коробке Mazda Atenza 2002 2.0L 146л/с Акпп FN4A-EL Акпп довольно надёжная и неплохая но мучает один неприятный момент после стоянки не сразу включается Drive Отстоялась часа 4 подостыла завожу включаю R всё нормально потом включаю D и чтобы почувствовать толчек включения надо подождать примерно от15 до 30 секунд если немного дать газу то время сокращается соответственно тогда уже получается не толчек а легкий удар далее можно ездить без проблем пинков рывков толчков нет кпп работает штатно переключается хорошо на горячую заглушил постояла около часа завел вкл D задержки нет причем за два года возможно время задержки и изменилось незначительно а может и нет. Масло давненько менял был меркон залил мультик разницы нет фильтр тоже менялся. Вопрос это соленойд так может косячить, грязный гидроблок или обрезиненый клапан сцепления Forward ? Есть вторая авто с такойже акпп там такой проблемы нет единственное что заметил звук накачки масла при включении передач на проблемной акпп гораздо тише кто связывался с акпп его знают. Может у кого было такое ?
Я бы до вязался до маслонасоса и давления но дело в том что если дохнет насос. Акпп пинается или перестает ехать, после прогрева ситуация меняется жесткие переключения и проскальзывание фрикционов . Эта кпп сталк тест отрабатывает на все 100 что на холодную что на горячую и работает хорошо переключения мягкие что вверх что вниз значит давление впорядке тормозные ленты отрегулированы правильно. Тут явно не давление виновато.