Регистрация2-10-2018
Последний вход1-1-1970
Рейтинг продавца
Рейтинг покупателя
Чипов
Репутация

Отсутствует Возраст: 45 лет
- Мне сказали 38 раз
- Я сказал 76 раз
 RU
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: IGOR7195 в 4-9-2020 10:32
Доброго дня всем!УАЗ патриот,двигатель ЗМЗ 409,с Bosch ME17.9.71 ДАД.Предыстория:была заменена ГБЦ на новую из за просадки седел выпускных клапанов.После замены ГБЦ заводиться и работает на прогревочных оборотах,по мере прогрева обороты снижаются и двигатель глохнет,если поддерживать обороты педалью,работает,но неровно.Расчетный расход воздуха на ХХ 40кг,давление во впускном коллекторе 65кпа,УОЗ по сканеру прыгает от -3 до +17гр свечи черные,время впрыска 8мск.Сначала думал подсос воздуха,но решил для начала метки проверить,снял осцилку ДД +МПЦ 1го цилиндра,у меня подозрение что фазы неправильно установлены,но моторист клянеться,что ошибиться не мог.Не верю я ему.Осцилку ДД прилагаю.Если есть у кого эталон ДД+МПЦ с проставленными градусами с этого двигателя или файл МТпро,скиньте пожалуйста,в инете поиском не смог найти.
Лучший ответ
Темку на диамаге читал? https://diamag-osc.com/forum/vie ... amp;start=40#p18839 Там очень похожий случай есть, как раз с промокой по фазам
|
 Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
|