Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
817
Просм.
18
Ответ

[Вопрос] Газель Next Cummins ISF 2.8 ошибка 0559

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kilotron   

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2020 19:51:50 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер товарищи, обратился владелец Газели Next 2014 года с двигателем Cummins ISF 2.8L, сделать диагностику, причина обращения, то едет то нет, взялся хотя из оборудования только Сканматик 2 и мотортестор Диамаг, посмотрел ошибки, только одна, P0559-цепь датчика давления в главной топливной магистрали, хорошо, стираю смотрю параметры
Screenshot_2020-07-30-09-49-33.png
вроде бы все нормально, давай думаю на ходу прокатимся
Screenshot_2020-07-30-18-51-29.png
наблюдаю такую картину, приехали, система в аварии, заглушили, покурили минут 10, завели и как не в чем не бывало добрались в гараж.
Первым делом проверил состояние вентиляции толивного бака, все нормально, подключил прозрачный шланг ко входу топливного фильтра и напрямую кинул в бак, хотя бы визуально посмотрет как насос закачивает, все вроде бы нормально, отправил прокатиться, приезжает говорит опять то же самое, бак менялся на новый 2 месяца назад, хочу приговорить датчик давления в топливной рейке, как вы считаете? Я понимаю что желательно повесить вакууметр между насосом и фильтром и поглядеть на ходу но нет такой возможности. Может кто сталкивался?, прошу совета.   

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время11 пользователей ответили

Последние посетители

  • namors
    2020-10-29
  • serg_ant
    2020-10-27

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2020 20:19:00 | Показать все сообщения | ABrowser 20.7.2.124| Windows 7
Отредактировано: IGOR7195 в 30-7-2020 20:20  

Гугл рулит https://carchek.ru/blog/oshibka_p0559/ я думаю не в ту сторону вы копать полезли

Комментарий

Некоторые ошибки тормозной системы вызывают ограничение крутящего момента в целях безопасности  Опубликовано 30-7-2020 20:25
В сканматике не всегда корректный перевод ошибок по иномаркам  Опубликовано 30-7-2020 20:23

Сказали спасибо

kilotron(30-7-2020 20:22)  

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2020 20:33:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10
Снимок экрана (310).png
да по ходу я совсем ни чего не понимаю, просьба внимательнее посмотрите на скриншот второй

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2020 20:41:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10
на втором скриншоте видно что блок пытается поднять давление в рейке, но я только не пойму, или датчик давления моросит или может реально топлива не хватает, регулятор потока-нормально открыт.

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 30-7-2020 21:25:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10
Сканматик нормально с cummins работает.По cummins нет ошибки Р0559,возможно "Р"случайно афтор сам добавил.
ошибка 559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления - дданные
точные, но ниже нормы. - средний уровень серьезнасти.
ЕСМ обнаружил что давление топлива ниже заданного.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 31-7-2020 07:45:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 7
Есть у меня товарищ, ДАФы обслуживает, сам я как то в дизеля стараюсь не лезть. Ну так вот, из общения с ним, для диагностики современного дизеля, сканер не особо то нужен, проверяется количество солярки с обратки форсунок, аварийного клапана, регулятора давления за определённый промежуток времени. Наблюдал я эту картину на двух МАЗах, интересно.

Комментарий

Если вы такой умный, расскажите всем как надо, ниже такой же метод описан.  Опубликовано 4-8-2020 05:37
Вы конечно извините меня, но мастер по ДАФам - идиот  Опубликовано 3-8-2020 22:41
Нужно много чего,сканер и мотор тестер в том числе  Опубликовано 31-7-2020 09:07

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 31-7-2020 08:33:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10
Снимок экрана (312).png
это я снимал питание и сигнал с датчика давления, помехи в один вольт дают форсы, вычислил опытным путем, но как я понял это не на что не влияет

  Отсутствует 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 31-7-2020 09:13:38 | Показать все сообщения | ABrowser 20.7.2.124| Windows 7
Отредактировано: IGOR7195 в 31-7-2020 09:21  
добавил kilotron в 30-7-2020 20:41
на втором скриншоте видно что блок пытается поднять да ...

Дизелями редко занимаюсь,уже не помню регулятор потока там нормально открытый или нормально закрытый.Если нормально открытый,то да,эбу уменьшая шим на регуляторе потока пытается поднять давление в рейле,заданное растет,а фактическое падает на втором скрине,тогда возможно регулятор подклинивает.Для начала проверь слив с форсунок в обратку,если тестера обратного слива нет,на этом авто можно приспособить медицинские шприцы,если откусить иглы,а наконечники от них надеть на шприц,он как раз плотно в обратку форсунки вставляется,так же проверить слив с клапана аварийного сброса давления с рампы,там должно быть сухо,этот клапан однажды открывшись как правило герметично уже не закрывается.Как запуск происходит?Давление в рейке быстро поднимает? и на холостых проверь заданное и фактическое какой разброс

Комментарий

это все я проверил, единственное нет вакууметра проверить низкое давление между насосом и фильтром  Опубликовано 31-7-2020 12:38

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 230 раз
  • Я сказал 171 раз
  RU
Опубликовано 31-7-2020 10:13:28 | Показать все сообщения | ABrowser 20.7.2.124| Windows 7
езжайти с ним кататься , выводите параметры давления топлива на графики, и смотрите. заданное фактическое давление. Проверьте топливный фильтр(бывает бумага рушиться) , форсунки на слив. и регулятор давления( обычно он виновник торжества)

Комментарий

да скорее всего плохой проход через фильтр, то что проявляеться неисправность только при длительной поездке под нагрузкой  Опубликовано 31-7-2020 12:42

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 135 раз
  RU
Опубликовано 3-8-2020 15:31:34 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10
добрый день, решилась проблема, виновник этой проблемы был мусор в баке который попал в отверстие забора топлива, когда мало топлива насос больше отбирал из стакана чем туда успевало протекать, если бы обратка стекала в стакан такого бы не было, конструктивно обратка идет мимо стакана
Снимок экрана (313).png
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 30-10-2020 04:18 , Processed in 0.262619 second(s), 117 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку