Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
443
Просм.
6
Ответ

VW Jetta CFNA замена эбу

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2020 08:58:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.6.2.197| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здравствовать.
Авто VW Jetta 2014 г.в., двигатель CFNA, эбу Magnetti Marelli 7GV.
Когда то был подпален ЭБУ, многочисленные следы ремонтов, сыпет ошибками. Владелец приобрел самостоятельно другой блок и просится на земену.
Родной блок MM7GV 03C906014ER 5084 H03, а купил он от CFNB 03C906014BR 6898 H02.
Дел с такими блоками не имел, пока, кроме как обычной прошивки по обд.
Достаточно ли будет перепайки епрома и прошивки в CFNA?
Можно ли клонировать блок по BSL комбиком?
И вообще, насколько совместимы блоки аппаратно?
Или накиньте, что из оборудования нужно для данной операции?

Последние посетители

  • koldmit
    2020-08-12

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2020 09:27:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 84.0.4147.89| Windows 7
Magnetti Marelli 7GV

менял такие блоки - просто перепаивал. а у MDflashera есть модуль делает без разбора.

Комментарий

Про MD в курсе, но стоимость модулей...для разовой акции. Очереди на такие авто у меня нет  Опубликовано 25-7-2020 10:13

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2020 09:28:44 | Показать все сообщения | ABrowser 20.7.2.124| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 25-7-2020 09:47  

Насколько понял 03C906014ER с WV Jetta,03C906014BR c WV Polo Sedan,оба под механическую коробку.Прошивки заменимы как вверх так и вниз внутри своего каталожного номера (03C906014ER),последние буквы в этом номере по моему аппаратные отличия.С 2014 года иммо пошел другого типа,другая приборка,если залить прошивку от блока с другим типом иммо запуска не будет и блок не даст себя больше перезаписать так как разрешения от иммо не будет.На сайте PCM люди нашли способ поднятия блока после такого увала.Насколько помню считываешь EEPROM,сохраняешь его,в EEPROMку забиваешь все FF,ставишь на авто,и заливаешь родную прошивку,опять снимаешь блок,заливаешь назад родной EEPROM.По иммо подсказать не могу,нужно ли его как то привязывать к эбу или достаточно EEPROM перенести.В общем какие конкретно аппаратные отличия означают буквы ER и BR ,не знаю,возможно отличия в версии иммобилайзера,возможно в модификации двигатея или комплектации авто

Комментарий

На столе прошивку не записать,нужно чтоб иммо был подключен и разрешал запуск двигателя  Опубликовано 25-7-2020 12:24
Джетта как раз 14 года, второй блок явно с поло, и какого года неизвестно. Потому больше интересно клонирование на столе.  Опубликовано 25-7-2020 09:51

  Сейчас на сайте 

Возраст: 2020 лет
  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 25-7-2020 21:41:50 | Показать все сообщения | ABrowser 20.7.1.68| Windows 10
Блок в boot пишется.И прошивка и эпром.У меня загрузчик программатор iprog Pro,но в платном разделе вроде товарищи писали и комбиком.Почитайте тему.
7GV_PIN_BOOT.png

Сказали спасибо

vitals(25-7-2020 21:43)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 15-8-2020 22:18 , Processed in 0.180827 second(s), 59 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку