|
Вообщем снял процессорную плату как посоветовал Александр( отдельное спасибо) и добрался до силовой части(вторая плата). Аккуратно вытащил ее из корпуса вместе с черными разьмами, предварительно счистив герметик между алюминиевым корпусом и черными разьемами. Плата снимается легко, между платой и корпусом находится теплопроводная паста желтоватого цвета, греть ничего не нужно, все и так хорошо отходит. Далее решил изучить схемотехнику силовой части с помощью мультиметра, вощпем-то ничего особого. Силовой плюс через мощный полевик( управление питания силовой части) проходит фильтрацию через LC цепочку в виде мощного дросселя и полярного конденсатора и далее идет на запитку прочей силовой части. Сама часть представляет из себя 12 Н-мостов ( состоящих из 24 мощных полевиков), управляющие 2 безщеточными двигателями управления барабанами вилок переключения четных и нечетных передач, а также 2 безщеточными двигателями выжима сцепления вилок А и В. В свою очередь мостами управляют драйвера в виде микросхем( название не смотрел, так как залито лаком). И еще были два мощных мосфета ( тоже со своим драйвером управления), я не стал разбираться за что они отвечают, да и ненужно мне это было. Ну и соответственно всей этой бодягой заведует проц трикор с триггерами, КАН трансиверами и прочей шляпой( плату майн особо не изучал). Итог, замена полевика IPD80N04s3 в одном из н-мостом управления фазой двигателя выбора передач и токоограничевающего резистора. Далее, полная пропайка блока( имею ввиду межплатные и разьемные соединения безпаячные) и сборка на герметик. Результат, ошибок по тсм нет, адаптация пауэршифт прошла с первого раза. Но, один досадный момент, дернул хер меня обновить ПО коробки иии сраный елм стер память и нихрена не пишет. Бутлоадер проца запускается, но постоянно рвется связь. Уже и скорость менял и таймауты пофигу. Либо елм глючит, либо надо на столе пробовать шить. Но это уже завтра продолжу. Буду держать вкурсе. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|