Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1302
Просм.
9
Ответ

[Вопрос] Сохранение норм экологичности

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Роман1981   

Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-6-2020 11:23:30 | Показать все сообщения |Режим чтения | IBrowse r| Android

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет ! Парни, нужен совет. Пострадает ли динамика и расход топлива автомобиля, при сохранении норм экологичности Евро3,4,5 при репроге тюнингованной прошивкой ? Или лучше программно сделать Евро 2 ?
Заранее, благодарен.

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Опубликовано 7-6-2020 11:40:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 81.0.4044.138| Windows 7
Вопросы совсем не понятные! Зачем тогда делают  мод.прошивку, если динамика и расход топлива будут страдать, сравнивая со стоком?  У грамотного калибровщика, при сохранении норм токсичности, прошивка улучшает динамические характеристики авто, при этом расход топлива остается или даже ниже, чем в варианте стока. А для некоторых случаев, чтобы добиться большей динамики, переводится авто на нормы Е2.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-6-2020 11:49:03 | Показать все сообщения | IBrowse r| Android
Я имел в виду, если взять одну и туже прошивку. Например, взять сток Евро 4 и сделать из него Евро 2, без тюна. Улучшится ли динамика ? И снизится расход топлива ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 7-6-2020 11:51:24 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.162| Android
Сдаётся, что на некоторых системах так называемое евро2 - вообще бутафория!)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Опубликовано 7-6-2020 17:12:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 7
Чем отличаются Нормы токсичности Е2 от Е3,4,5? Отсутствием в софте "обслуживания" катализатора, и более высокими требованиями к содержанию в выхлопе оксидов азота. И то и другое, на таком же двигателе, достигается забрасыванием углов зажигания в "позже" и обогащением смеси. Как то-так, на пальцах. А дальше всё зависит от возможностей двигателя, возможности софта контроллера и грамотности калибровщика.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 13-6-2020 12:04:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 81.0.4044.138| Windows 7
добавил Роман1981 в 7-6-2020 11:49
Я имел в виду, если взять одну и туже прошивку. Например ...

нет, поможет грамотный калибровщик
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 19:27 , Processed in 0.057254 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку