Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1546
Просм.
32
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 3, богатая смесь и пропуски зажигания

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 00:11:02 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.4.3.257| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 4-6-2020 00:15  

Всем доброго времени.
Введение.
Заехал ФФ3 1,6 МКПП с ошибками  Р0172 - богатая смесь и Р0300  - множ. пропуски. К сожалению скринов диагностики нет, буду писать словами
Катализатор удален (не мной), на нижний кислородник установлена обманка (возможно с катом внутри, либо просто сверление - не откручивал), прошивка не менялась. После удаления, со слов владельца, машина прошла около 5 тыс. без проблем. Все началось внезапно - пропадание тяги, тряска на холостом, увеличенный расход.
Замерена компрессия - везде по 12, форсы проверены и почищены на стенде, провода заменены недавно (проверены), и катушка пробовалась новая, свечи заменены. На утечки впуск проверен дымогенератором. Дроссель чистый.
Параметры диагностики: сыпят пропуски по 2-му цилиндру много и увеличиаются при повышении оборотов, аналогично с 3-м цилиндром, но пропусков в половину меньше. 1 и 4 в идеале.
Долгосрочная коррекция отрицательная  -38%, краткосрочку не помню,  время впрыска 1 и 4 форсунок - 3 мс, 2 и 3 по 7 мс ! При этом кислородники ведут себя адекватно. ДМРВ тоже вменяемый. Мотор трясет в лихорадке. Часовой расход по бортовому больше 1 л/ч. Тест CSS подтверждает хреново работающие на холостом 2 и 3 цилиндры.
Сбрасываю адаптации - мотор заработал ровно, впрыск на всех форсах по 2,7 мс, 1 лямбда рисует красивую синусоиду, ДМРВ около 2,4 г/с. Пропусков нет. Вобщем все стало "в елочку".
Отправил  кататься. А сам сел за чтиво.
На адактовском форуме есть аж три темы по данному поводу. Из них узнал о наличии писем форда дилерам: при ошибках Р0172, Р0175 и Р0300 рекомендовано обновление калибровок, во втором - при пропусках рекомендовано заменить жгут ДМРВ на ремонтный. Из других сообщений этого и других источников некоторым помогает замена ДК1, а кому то и ДК2. А кому то и все перечисленные способы в комплексе.
Через пару дней авто вернулось, но с несколько иной картиной. Сброс, по словам владельца, помог километров на 15-20, симптомы вернулись. Читаю - пропуски там же, ДК работает, а вот время впрыска на 1 и  4 увеличилось до 3.2 а на 2 и 3 сало 2.4, долгосрочка уползла в плюс 20%.
Вобщем, прибываю в состоянии прострации, каким образом прошивка может устранить пропуски.
Случалось ли у кого похожая ситуация на таком авто?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время14 пользователей ответили

Комментарий

Было бы хорошо проверить ДВС пневмотестером, для убедительности. Есть подозрение на перетечку в проблемных цилиндрах. Измерение компрессии этого может и не показать.  Опубликовано 4-6-2020 01:24

Последние посетители

  • СергейMV
    2020-09-17

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 07:00:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 81.0.4044.138| Windows 7
Здравствуйте. Я бы удалил обманку на то она и обманка колхоз полный . и перешил машинку а дальше посмотреть

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 07:45:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 10
Отредактировано: mna в 4-6-2020 11:48  

Ошибка по богатой смеси присутствует,  из за пропусков. Смесь во время пропуска в цилиндрах не сгорает,вот лямбда и видит на выхлопе богатую смесь.
На 90% проблема в двигателе, диагностируйте  двигатель.

Комментарий

Urs почитайте первый пост, катушка менялась  Опубликовано 5-6-2020 13:02
Urs
Поддерживаю ,виновна в бардаке катушка.Подкинуть заведомо исправную  Опубликовано 4-6-2020 16:46
Поддерживаю!  Опубликовано 4-6-2020 08:48

Сказали спасибо

vitals(5-6-2020 23:41)  

  Отсутствует 

Возраст: 61 лет
  • Мне сказали 117 раз
  • Я сказал 112 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 08:49:01 | Показать все сообщения | ABrowser 20.6.0.910| Windows 7
Возможно хозя что то не договаривает. Пока перешивать не спешите. Просто отключите 2 ДК и попробуйте пусть с ошибкой покатается. Если через 15-20 км выявляется,то накатать их несложно. Можно и со сканером покатать, включив запись лога. Увидите, что происходит в момент ошибки.

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 30 раз
  FR
Опубликовано 4-6-2020 12:14:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 10
Была такая проблема у меня с ФФ3 решил её заменой ремонтного жгута ДМРВ и сделал Е-2 машинка эта уже пол года катается проблем нет всё работает !!! Тоже неделю мучался пока не заменил жгут

Комментарий

номерка жгута у вас не осталось, случайно? Официалов у нас нет  Опубликовано 4-6-2020 14:17
если с мотором вы уверенны что всё впорядке,то меняйте жгут и Е-2 нормальное сразу делайте и думаю всё будет норм!!!  Опубликовано 4-6-2020 13:41
жгут взял у оффициалов и к нему шла схема и фото где что и как менять  Опубликовано 4-6-2020 13:40
где вы взяли этот жгут? и как его менять?  Опубликовано 4-6-2020 13:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 117 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 12:27:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 7
Переведите авто на нормальный ЕВРО 2, причина может крыться в умершем 1 датчике кислорода который стоит до катализатора, т.к. по ниму блок следит и регилирует состав смеси

Комментарий

Владелец не хочет шиться. Пока по крайней мере... И на фордах ДК1 умирает как то по особенному? В данный момент на обогащение/обеднение реагирует нормально.  Опубликовано 4-6-2020 14:12

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 13:44:36 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
вскрываем клапанную крышку и смотрим зазоры клапанов, меня уже задолбали эти форды со своими говномоторами

Комментарий

Вот тоже склоняюсь к клапанам. Машина пока не у меня. Буду настаивать на замере зазоров клапанов  Опубликовано 4-6-2020 14:14
поэтому и правильно советуют что пневмотестером надо мерить компрессию!!!  Опубликовано 4-6-2020 13:56

Сказали спасибо

vitals(5-6-2020 23:42)  

  Отсутствует 

Возраст: 32 лет
  • Мне сказали 409 раз
  • Я сказал 357 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 15:13:04 | Показать все сообщения | Firefox 77.0| Windows 7
Отредактировано: Evgen198801 в 4-6-2020 15:26  

Перейти в коментариях есть видос можно попробовать пропаять и проверить клапан абсорбера.

Мультик

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 18:17:18 | Показать все сообщения | Firefox 76.0| Windows 7 x64 Edition
Для начала бы я перешил бы!

Комментарий

на кой шить то? пропуски зажигания вам говорят о чем-то?  Опубликовано 6-6-2020 08:58
Прежде чем шить, я должен быть уверен в исправности железа. И вам советую шить только исправные моторы  Опубликовано 5-6-2020 23:44
mna
Не благодарное это дело,не определив причину прошивать неисправный автомобиль.  Опубликовано 4-6-2020 19:15

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 4-6-2020 20:09:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 7
Датчик кислорода походу дохнет. Можно для проверки прикрутит вазовский 537. Либо нижний подбросить на верх.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 25-9-2020 02:06 , Processed in 0.287111 second(s), 123 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку