Продвинутый
Регистрация6-2-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Чисто познавательная статья, для тех кто возможно сталкивался с подобной проблемой, но не смог её решить.
Пришлось повозиться с авто моего отца, у него нива 21218 Фора 2005 г.в. Установлен бош 7.9.7 с ДФ, но самое злое зло, это механическая приборная панель.
Начал он жаловаться на то, что авто периодически начинает дергаться, чаще всего при разгоне. Ну логически надо думать, что это высоковольтная часть т.к. нива и все подобное, тем более при разгоне.
Я приехал, проверили осцилом и высоковольтку и тест эффективности, и фазы и ДР, ну все окейно, ни каких троений.
Чисто для красоты темы.
Давай дальше кумекать, что может быть то. Поехали прокатились, ни чего не пойму, по диагнозе все норм, но но но , угол то иногда скачет как то странно , проваливается как при детоне.
Хотя нижний график показывает, что детона то и нету.
И тут я пошел методом перебора всех парамитров в логе, просто тыкал все подряд и просматривал.
И вот оно
Обратите внимание на нижний график скорости , как моросит датчик, аж до 318 км\ч.
В момент всплеска скорости срабатывал ограничитель и мозг откидывал угол, что на ходу проявлялось как подергивание как будто пропуски воспламенения
После замены датчика скорости , поведение авто нормализовалось.
А сразу определить неисправность не удалось пото му, что приборка то механическая через тросик, хотя у меня складывается ощущение что и электронная приборка возможно не успеет отреагировать стрелкой спидометра на столь короткий всплеск
Надеюсь статься будет полезной, я еще не встречался с такой проблемой ни разу.
|
|