Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: Andrey89 в 3-5-2020 16:01
Привет Всем! Решил поделиться своим опытом перевода двигателя 16SZR Opel Astra G с моновпрыска на инжектор с заменой распредвала на вал от ОКБ Двигатель №35 и самодельный ресивер с улучшенными характеристиками... и все это работает от Января 5.1-61 прошивка J5LS-v43, ДАД и ДТВ.Так же были поменяны поршни на поршни от Лачетти 1.6л 16кл - все размеры одинаковые- только на поршнях Лачетти есть цековки под 4клапана на поршень... Но так же как и на моих поршнях- получается безвтыковый двигатель- проверено прокруткой вала при поршнях в ВМТ.
вот видео работы двигателя после переборки (кипиталки)
по ресиверу параметры: объем около 3.8л, длина рогов 40см (диаметр внутренний 37мм) от края дудки до ГБЦ, дудки сделаны по всем параметрам аэродинамики +4.5-5%...
форсунки ВАЗ 2107, дроссель- 2107 (Ф-46мм)
рспилены чуть чуть каналы ГБЦ- окна заводские квадратные- распил напильником- тоже квадрат.