Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2048
Просм.
28
Ответ

Семерка классика. ДМРВ и провода с нулевым сопротивлением.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

Возраст: 0 лет
Опубликовано 28-4-2020 14:06:02 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: mna в 30-4-2020 09:20  

Вчера была на диагностике Семёрка. Жалоба на неисправный ДМРВ Siemens.
Хозяин по результату диагностики (которую делал сам) купил новый, а он тоже неисправный.Клиент  в ауте. В могазин на зад не берут.Что делать ?
Приехал ко мне с отключеным ДМРВ.  Подключил ДМРВ, стер ошибки завожу, заводится и глохнет,Читаю ошибки. P0102 низкий  уровень сигнала датчика расхода воздуха.
Смотрю параметры. АЦП ДМРВ едва успевает подняться  до 859 , как падает в ноль и  двигатель глохнет.
Решил подтвердить показания показания АЦП  ДМРВ  показаниями Мултиметра, подключаюсь к  жолтому проводу, запускаю двигатель, и вот тебе на, мультиметр повис в бесконечности. Делаю еще несколько попыток, и все они в итоге  заканчиваются висяком.
Проверяю высоковольтные провода на  сопротивление , оно ровно нулю.
Снимаю все высоковольтные провода, и вот тебе на.
Клиент говорит нашел на  ютубе, как один муд**рец предлогает сделать вечные, и дешевые провода. Нашел  в гораже старые провода, когдато его отцом приготовленные для ЗИЛа 157,
и из них изготовил себе вечные провода на семерку. Заменил  я ему  провода на родные,с распределенным сопротивлением, и  проблема с ДМРВ пропала, заводится работает нормально,ошибка Р0102 стерлась. Похоже что и старый ДМРВ также будет рабочий. Как вариант жадный попал на  не нужную покупку ДМРВ, и думаю, что теперь  по делом будет икаться  автору ролика, на ютубе, про вечные провода.  


Photo1257.jpg
Photo1258.jpg

200427_1614_Январь_7.2_E2.rar

1.7 KB, Скачиваний: 8

Последние посетители

Возраст: 64 лет
Опубликовано 28-4-2020 16:43:56 | Показать все сообщения | ABrowser 20.4.0.1458| Windows
И в чем закономерность? Я на своем Лачике катаюсь на таких проводах 3-й год и все нормально. Правда, ДАД стоит. В прошлом году сделал такие провода на такую же семерку и человек не нарадуется.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 28-4-2020 16:53:11 | Показать все сообщения | ABrowser 20.4.1.115| Windows 7
На заводе наверное конструкторы дураки сидят, штаны протирают!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 27 лет
Опубликовано 28-4-2020 17:06:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 81.0.4044.111| Android
Я так клайник убил лет 5 назад. На газели пытался подключиться, но нет связи и usb переподключался. Мультиметр тоже завис. Не помню в чем проблема была, но ВВ нулевые стояли и помогла замена. Клайник так и не ожил ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 28-4-2020 17:47:54 | Показать все сообщения | Firefox 75.0| Windows 7
Еще бы для общего развития узнать какой ЭБУ стоял на машине.Чет я тоже не понял причем тут ВВ провода и АЦП ДМРВ.Управление искрообразованием идет минусом с ЭБУ на первичную наверное обмотку КЗ и все.а уш там хоть трава не расти,будет искра или не будет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 28-4-2020 18:09:23 С мобилы | Показать все сообщения
Скорей всего старые провода прошивали высоким напряжением, тогда вполне возможно была какая то помеха, если бы поставили хорошие свежие ВВ провода с нулевым сопротивлением, проблем наверное не было бы. Токо ограничивающие сопротивления проводов в основном влияют на моторесурс свечей, не более.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 28-4-2020 18:30:05 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: mna в 28-4-2020 18:32  

Провода нулевого сопротивления ставятся в комплекте со специальными наконечниками,со встроенным сопротивлением, плюс помеха подавляющий резистор в свече.
Тогда такие провода не создают проблем. А если провода нулевого сопротивления  стоят с обычными наконечниками без дополнительного  сопротивления, и если в свече перегорает помеха подавляющий резистор жди проблем. Начинает виснуть вся электроника.
По этому надо ставить провода с распределенным сопротивлением.
В противном случае действует принцип жадный платит дважды.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 29-4-2020 10:44:05 | Показать все сообщения | ABrowser 20.4.1.115| Windows 7
Отредактировано: vyteks в 29-4-2020 10:45  

В первую очередь вв провода снимают нагрузку с катушки зажигания, разгружая ее и продлевая ее жизнь, поэтому сопротивление необходимо,они ограничивают мощность катушки,а когда они не имеют сопротивления катушка работает на всю мощность ,тем самым уменьшается ее ресурс.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 22-5-2020 10:07:58 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Тоже был почти такой же случай только у моего дятла все плачевнее было. Купил данный умник на свою ладу канину супер свечи(иридий) проехав 100км заметил что машина начала дергаться,купил вв провода новые-все так же,купил еще комплект все так же. В итоге насмотревшись ютуба сделал нулевого сопротивления. Радость была не долгой-сгорела катушка и погорел ключ в эбу. Притащил ко мне. Я все эту байку послушав выкрутил свечи и сделал замер сопротивление резистора. Из 4 одна более мене живая.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 16-10-2021 06:59:34 | Показать все сообщения | ABrowser 21.9.0.1052| Windows 7
чё несут ...помехи в эфир ( на мультиметр и датчики) даёт сила тока искры.которая выделяется на ВВ проводах в системах с КЗ или  среднем проводе в системах с ИКЗ ваз (его нужно зделать максимально коротким).
опять же эта сила тока искры зависит и складывается из сопротивления ( сопротивление обмотки катушки + сопротивление ВВ проводов + сопротивление свечей).
далее - от ВВ проводов с нулевым сопротивлением  в ваз катушка не сгорит так как искра идёт в момент обесточивания катушки.если конечно нет какого либо замыкания высокой части в момент намагничивания.но тогда скорее крякнет ключ управления катушкой...а из за пробитого ключа крякнет и катушка тупо от перегрева.
у себя эксперементировал с проводами и свечами...без сопротивления искра на порядок мощнее и дольше чем с сопротивлением.но из за наводок на датчики преимуществ от этого нет.после решил поставить разные свечи в одну цепь но с одинаковым зазором.у меня искра идёт одновременно через две свечи следовательно 1й 2й целиндр с сопротивлением 3й 4й без иль наоборот DENSO Q20PRU11 ( 5-6 ком ) Beru Z100 (0 ком) провода 600 Ом на метр финвале.
зазор на DENSO делаю как на Beru.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 02:23 , Processed in 0.626148 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку