|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: mna в 30-4-2020 09:20
Вчера была на диагностике Семёрка. Жалоба на неисправный ДМРВ Siemens.
Хозяин по результату диагностики (которую делал сам) купил новый, а он тоже неисправный.Клиент в ауте. В могазин на зад не берут.Что делать ?
Приехал ко мне с отключеным ДМРВ. Подключил ДМРВ, стер ошибки завожу, заводится и глохнет,Читаю ошибки. P0102 низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
Смотрю параметры. АЦП ДМРВ едва успевает подняться до 859 , как падает в ноль и двигатель глохнет.
Решил подтвердить показания показания АЦП ДМРВ показаниями Мултиметра, подключаюсь к жолтому проводу, запускаю двигатель, и вот тебе на, мультиметр повис в бесконечности. Делаю еще несколько попыток, и все они в итоге заканчиваются висяком.
Проверяю высоковольтные провода на сопротивление , оно ровно нулю.
Снимаю все высоковольтные провода, и вот тебе на.
Клиент говорит нашел на ютубе, как один муд**рец предлогает сделать вечные, и дешевые провода. Нашел в гораже старые провода, когдато его отцом приготовленные для ЗИЛа 157,
и из них изготовил себе вечные провода на семерку. Заменил я ему провода на родные,с распределенным сопротивлением, и проблема с ДМРВ пропала, заводится работает нормально,ошибка Р0102 стерлась. Похоже что и старый ДМРВ также будет рабочий. Как вариант жадный попал на не нужную покупку ДМРВ, и думаю, что теперь по делом будет икаться автору ролика, на ютубе, про вечные провода.
|
|