Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
490
Просм.
14
Ответ

Искра между шкивом коленвала,и корпусом двигателя

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 20-4-2020 21:39:23 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Доброго времени колеги. Вчера празник был,естественно я не работал, но между делом обратился водитель какой то малолитражки,если честно то даже не обратил внимание какая марка авто.  Но так как мне вопрос показался интересным,посмотрел, и даже снял на телефон.  Вчера у нас тепло было, градусов 27тепла, и у него, он заметил, временами на работающем двигателе, стала проскакивать искра, между шкивом коленвала, и корпусом двигателя. Природу появления  которой я так и не понял. Может кто обьяснит

Видио по ссылке. Перейти


Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 20-4-2020 22:32:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Вот выборочно момент когда искра. Перейти

Комментарий

mna
Мотор работает чисто. Массы я не смотрел,я по таким дням не работаю.  Опубликовано 20-4-2020 23:31
Мотор работает без перебоев в этот момент? Массы; кузов, двигатель смотрели?  Опубликовано 20-4-2020 22:51

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 20-4-2020 22:56:45 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.2.242| Windows
Статический разряд,другого обьяснения нет

Комментарий

mna
Примерно так, и я сказал водителю,еще ремень антистатиком посоветовал обработать. А сам сегодня долго думал, поиском весь интернет перерыл, не где, не чего похожего не нашел.  Опубликовано 20-4-2020 23:12
Да, если это не искрение массы, из-за переходного сопротивления в контактах, то статика.  Опубликовано 20-4-2020 23:11
Шкив КВ наверняка через резиновый демпфер посажен,то есть изолирован от двигателя,от трения ремня образуеться статическое электричество,один из потенциалов накапливаеться на шкиве КВ  Опубликовано 20-4-2020 23:02

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 94 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 20-4-2020 23:26:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Не дает покоя , если это статика, то такие случаи должны  часто встречаться, а я такой случай
первый раз встретил. Может кто еще встречал такое?

  Отсутствует 

Возраст: 56 лет
  • Мне сказали 1136 раз
  • Я сказал 250 раз
  KG
Опубликовано 21-4-2020 03:58:48 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.2.242| Windows 10
Возможно трещины или отслоение резины в демпферном шкиве, между металлом и резиной трение...создается статическое напряжение...шкив надо внимательно просмотреть....

Комментарий

mna
Трения на шкиву и с ремнем достаточно,что бы статическое напряжения вызвать, а вот расслоенный демпфер может играет роль конденсатора,в котором скапливается статика,и потом разряжается.  Опубликовано 21-4-2020 09:47

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 9 раз
  RU
Опубликовано 21-4-2020 05:45:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.163| Windows 7
Год назад примерно, приезжает газель 405 мотор, микас 11 ет. Мотор новый, именно новый покупал хозяин, обкатку на тот момент прошёл, перебои в работе двигателя. Трепыхнётся примерно раз в 15-20 секунд, если обороты поднять, происходит чаще. Как оказалось, проблема не единичная, ремень на навесное можно поставить неправильно, длинны и натяжки хватает, всё крутится и работает, но ремень тогда проходит рядом с датчиком коленвала. Происходит следующее: шкив помпы не металлический из диэлектрика, материал не знаю, плюс демпфер с резиной, ремень набирает статику и разряжает в датчик КВ. Поставили ремень как надо и тачка заработала, не проверял, но говорят ночью ремень и шкивы светятся.

Комментарий

А кто на ремни ночью смотрит? Днём лампочки поменять не могут, а тут под капот в темноте.  Опубликовано 21-4-2020 11:44
mna
Неправильная трасса ремня как вариант вполне может. Ведь проблема не распространеная, на других же машинах её нет.  Опубликовано 21-4-2020 09:52

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 68 раз
  RU
Опубликовано 22-4-2020 14:16:37 | Показать все сообщения | ABrowser 20.3.2.242| Windows 7
Отредактировано: vasilini в 22-4-2020 14:19  

Судя по виду это мотор PSA TU5 1.6 бенз. на этих моторах часто встречаюсь что вставляют ремень похожий по размеру и действительно траектория ремня меняется из-за изменения положения натяжного механизма, но как правило такие ремни долго не "ходят". Думаю что это статика связаная с изменением траектории ремня.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 21-10-2020 08:35 , Processed in 0.176649 second(s), 86 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку