Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
310
Просм.
2
Ответ

[Вопрос] BMW X5 E70 DSC неверный сигнал датчика положения руля

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 13-4-2020 21:40:35 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.3.2.242| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго. Спецы по БМВ, нужен ваш совет.
Имеем X5 E70 2007 г., без активного руля.
С чего все началось доподлинно неизвестно. DSC не видит положения руля, угол всегда -1440 град.
В блоке ошибки:
6ЕС3  - датчик угла поворота рулевого колеса неверный сигнал, а так же
94С2 неверный серийный номер требуется коррекция (или что то в этом роде, по памяти)
Толковых сведений по данным ошибкам не нашел.
Предыдущие диагносты приговорили подрулевой, владелец сначала поменял задающий диск в подрулевом - без изменений, затем поменял подрулевой в сборе - ошибки те же.
Адаптация положения руля не проходит.
Есть смысл  кодировать/прописывать DSC, SZL? Есть K+DCAN, INPA, ISTA/D, DIS (вобщем, стандарт) Чем из этого, и как кодировать?
У подрулевого и DSC прямая связь, без попутных блоков? Где искать номальную схему? В тисе онлайн оптического датчика руля вообще не увидел

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время1 пользователей ответили

Последние посетители

  • f2d
    2020-08-01

  Отсутствует 

Возраст: 35 лет
  • Мне сказали 313 раз
  • Я сказал 294 раз
  RU
Опубликовано 15-4-2020 13:36:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 7
В ISTA/D есть все схемы и карты расположения модулей, судя по всему меняли датчик угла поворота и просто не закодировали. Но я бы снял датчик угла и посмотрел его визуально, часто внутри залиты полиролью для пластика. Отмывка спиртом помогает практически всегда, важно не оставить отпечатков на оптическом диске, после отмывки инициализация и калибровка.

Комментарий

З.Ы если нет опыта по БМВ то лучше отдайте авто тем кто ими занимается вплотную, не та машина что-бы эксперименты ставить.  Опубликовано 15-4-2020 13:37
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 3-8-2020 22:56 , Processed in 0.106503 second(s), 46 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку