Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5219
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 3 1.6L 2011 АКПП бензин 125HP нет зарядки

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15    С мобилы   по убыванию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-3-2020 23:26:43 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Друзья,всех приветствую. Посоветуйте куда дальше копать. Пожаловал клиент на данном авто. Была проблема с зарядкой, поменяли на стороннем СТО регулятор на не оригинальный Mobilitron (дешовый Китай, 50/50 по работоспособности). Зарядка пошла, но очень быстро засветила ошибка - нарушена связь с генератором, хотя зарядка есть. Пока делал замеры зарядка и вовсе упала, и ошибка при  включении зажигания стала появлятся и не удалятся.  Перебрал и проверил гену от и до: -мост целый, -статор меж виткового кз нет, -якорь аналогично( при прогреве также всё ок). Физически понимая, что если нет связи,то это проблема с регулятором LIN управлением. Заменил его на оригинальный Valeo. Ситуация не поменялась.Но ошибка стала удаляться. Проверил проводку до ECM всё хорошо, в сторону ( по схеме )  BCI не идёт. При запуске двигателя пакеты по осциллу идут, и через секунд 10 засвечивает ошибку,а зарядки так и нет. Есть мысли: или в ЭБУ двигателя лезть, или попробовать обновить ПО ECM и BCI. Может  у кого похожее было, кто как решал? На ВАГе похожее алгоритм решения знаю , а тут  пока тупик. Всем спасибо за раннее.

Последние посетители

Возраст: 46 лет
Второй
Опубликовано 19-3-2020 05:27:10 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Вы как в первый раз,какая ошибка,какая расшифровка,может всё таки регулятор поискать более менее приличный,начало то проблемы оттуда тянется!?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Третий
Опубликовано 19-3-2020 08:04:46 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Вот буквально вчера только c зятем  решили такую проблему на Nissan almero Tina.
Сперва купили китайский регулятор напряжения,все было точно как у вас. Потом заменили на "оригинал", ситуация не поменялась. Заменили генератор на Б/У, зарядка в норме,ошибки стерлись.
А с родным генератором  в свободное время по колдуем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 19-3-2020 08:20:19 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.132| Android
Спасибо за совет. Чуток по вашей проблеме. Обратите внимание на якорь. У меня были ниссаны с одной и той же причиной - обрыв на обмотке якоря, а проявляется при нагревании. Из-за проблемной обгонки рвёт ее.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
5#
Опубликовано 19-3-2020 08:56:29 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.132| Android
Может кто подскажет характеристики LIN пакетов для запуска гены, попробовать кан хакером запуск сделать, как вариант.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
6#
Опубликовано 19-3-2020 10:24:47 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 19-3-2020 10:26  
добавил asio15 в 19-3-2020 08:56
Может кто подскажет характеристики LIN пакетов для запу ...

Желательно бы указать номер гены и ори.регулятора.
Не помню, как на немцах, а на японцах Lin - это доп. управление возбуждением с ECU, по отслеживанию нагрузки. Т.е., можно Lin откинуть, возбуждение будет в мах по стандарту.
Но оговорюсь, что на немцах возможно другой алго. и без Lin управления, возбуждения не будет вообще.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
7#
Опубликовано 19-3-2020 18:11:54 | Сообщения автора | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Друзья, небольшой отчёт.
Зарядка начинает идти при лёгкой перегазовке до 1500.
После сброса ошибок всегда после старта засвечивает две ошибки: (PCM)- U012D:88-2E и (BCMii)- U0131:00-2F. То есть потеря связи с модулем управления генератором "A", и потеря связи с модулем "A" управления усилителем рулевого управления.
В действительных данных управление геной активно, даже пишет нормальную статистику по заряду, нагрузке и уровне заряженности АКБ. При включении разной нагрузки регулировка стабильна, по работе двигателя также заметны изменения по нагрузке.  По осциллу пульсации гены в норме 33мС. По высоковольтной части провода подкидывал новые, свечи будут под замену, пока поменял одну из-за не стабильности искры ( DIS тест, электрод пробивал на корпус).
Такое ощущение что управление идет в одном направлении, хотя причём тут усилитель руля? Клиент говорит, что иконка АКБ появлялась по нарастающей. Вопрос. Управление геной делает PCM, далее по MSCAN инфа идёт в приборку, а с приборки в BCMii , куда также подтягивается и диагностика по рулю. Может быть не пропай на приборке по разъёму? Ведь статистику и часть управления на себя также берёт и BCMii.
Фото номера регулятора на коробке + старый в оригинале прилагаю. Всем спасибо

foto 1.rar

1.85 MB, Скачиваний: 7

foto.rar

1.44 MB, Скачиваний: 6

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
8#
Опубликовано 20-3-2020 09:06:24 С мобилы | Сообщения автора
Была похожая проблема на фф3.Загорался индикатор акб,вываливалась ошибка по обрыву связи,при этом зарядка 13.5.Заменили реле регулятор стало ещё хуже.Вернули оригинал обратно.Проблема оказалась в свечах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 14:00 , Processed in 0.076782 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку