Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
339
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 3 1.6L 2011 АКПП бензин 125HP нет зарядки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: asio15    С мобилы

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 61 раз
  • Я сказал 54 раз
  RU
Опубликовано 18-3-2020 23:26:43 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Друзья,всех приветствую. Посоветуйте куда дальше копать. Пожаловал клиент на данном авто. Была проблема с зарядкой, поменяли на стороннем СТО регулятор на не оригинальный Mobilitron (дешовый Китай, 50/50 по работоспособности). Зарядка пошла, но очень быстро засветила ошибка - нарушена связь с генератором, хотя зарядка есть. Пока делал замеры зарядка и вовсе упала, и ошибка при  включении зажигания стала появлятся и не удалятся.  Перебрал и проверил гену от и до: -мост целый, -статор меж виткового кз нет, -якорь аналогично( при прогреве также всё ок). Физически понимая, что если нет связи,то это проблема с регулятором LIN управлением. Заменил его на оригинальный Valeo. Ситуация не поменялась.Но ошибка стала удаляться. Проверил проводку до ECM всё хорошо, в сторону ( по схеме )  BCI не идёт. При запуске двигателя пакеты по осциллу идут, и через секунд 10 засвечивает ошибку,а зарядки так и нет. Есть мысли: или в ЭБУ двигателя лезть, или попробовать обновить ПО ECM и BCI. Может  у кого похожее было, кто как решал? На ВАГе похожее алгоритм решения знаю , а тут  пока тупик. Всем спасибо за раннее.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время7 пользователей ответили

Последние посетители

  • Bernardtoila
    2020-04-04
  • SEimiff
    2020-04-03
  • aleksey75
    2020-04-03
  • sprintt
    2020-03-31
  • aleksvag
    2020-03-28
  • roman656
    2020-03-25

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 31 раз
  KZ
Опубликовано 19-3-2020 05:27:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Вы как в первый раз,какая ошибка,какая расшифровка,может всё таки регулятор поискать более менее приличный,начало то проблемы оттуда тянется!?

Комментарий

Да эта ошибка  Опубликовано 19-3-2020 11:32
Это ошибка U012D,нет связи с модулем управления генератором.Лампа акб горит на приборке при заведеном двигателе?  Опубликовано 19-3-2020 08:21
Буду на работе номер ошибки отпишу, помню только смысл этой ошибки. А регулятор типа оригинал, уже новый.  Опубликовано 19-3-2020 07:47

  Сейчас на сайте 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 19-3-2020 08:04:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Вот буквально вчера только c зятем  решили такую проблему на Nissan almero Tina.
Сперва купили китайский регулятор напряжения,все было точно как у вас. Потом заменили на "оригинал", ситуация не поменялась. Заменили генератор на Б/У, зарядка в норме,ошибки стерлись.
А с родным генератором  в свободное время по колдуем.

Комментарий

mna
Если честно, то очень редко с LIN нормальный регулятор напряжения можно купить  Опубликовано 19-3-2020 08:10

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 61 раз
  • Я сказал 54 раз
  RU
Опубликовано 19-3-2020 08:20:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Android
Спасибо за совет. Чуток по вашей проблеме. Обратите внимание на якорь. У меня были ниссаны с одной и той же причиной - обрыв на обмотке якоря, а проявляется при нагревании. Из-за проблемной обгонки рвёт ее.

Комментарий

mna
Спасибо за совет.  Опубликовано 19-3-2020 08:29

Сказали спасибо

mna(19-3-2020 08:29)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 61 раз
  • Я сказал 54 раз
  RU
Опубликовано 19-3-2020 08:56:29 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Android
Может кто подскажет характеристики LIN пакетов для запуска гены, попробовать кан хакером запуск сделать, как вариант.

Комментарий

На драйве есть оч интересный блог товарища Nikbok, погляди у него есть 2 статьи по похожему вопросу. Сам к сожалению не сталкивался с генераторами на фордах, раз только ремонтировал блок вентелей  Опубликовано 19-3-2020 18:10

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 602 раз
  • Я сказал 204 раз
  RU
Опубликовано 19-3-2020 10:24:47 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 19-3-2020 10:26  
добавил asio15 в 19-3-2020 08:56
Может кто подскажет характеристики LIN пакетов для запу ...

Желательно бы указать номер гены и ори.регулятора.
Не помню, как на немцах, а на японцах Lin - это доп. управление возбуждением с ECU, по отслеживанию нагрузки. Т.е., можно Lin откинуть, возбуждение будет в мах по стандарту.
Но оговорюсь, что на немцах возможно другой алго. и без Lin управления, возбуждения не будет вообще.

Комментарий

В 13.00 будет авто отпишусь. На Q5 пока тест гены не сделал, запуск заряда был блокирован (к примеру)  Опубликовано 19-3-2020 11:35

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 61 раз
  • Я сказал 54 раз
  AM
Опубликовано 19-3-2020 18:11:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.132| Windows 7
Друзья, небольшой отчёт.
Зарядка начинает идти при лёгкой перегазовке до 1500.
После сброса ошибок всегда после старта засвечивает две ошибки: (PCM)- U012D:88-2E и (BCMii)- U0131:00-2F. То есть потеря связи с модулем управления генератором "A", и потеря связи с модулем "A" управления усилителем рулевого управления.
В действительных данных управление геной активно, даже пишет нормальную статистику по заряду, нагрузке и уровне заряженности АКБ. При включении разной нагрузки регулировка стабильна, по работе двигателя также заметны изменения по нагрузке.  По осциллу пульсации гены в норме 33мС. По высоковольтной части провода подкидывал новые, свечи будут под замену, пока поменял одну из-за не стабильности искры ( DIS тест, электрод пробивал на корпус).
Такое ощущение что управление идет в одном направлении, хотя причём тут усилитель руля? Клиент говорит, что иконка АКБ появлялась по нарастающей. Вопрос. Управление геной делает PCM, далее по MSCAN инфа идёт в приборку, а с приборки в BCMii , куда также подтягивается и диагностика по рулю. Может быть не пропай на приборке по разъёму? Ведь статистику и часть управления на себя также берёт и BCMii.
Фото номера регулятора на коробке + старый в оригинале прилагаю. Всем спасибо

foto 1.rar

1.85 MB, Скачиваний: 3

foto.rar

1.44 MB, Скачиваний: 3

  Отсутствует 

Возраст: 2020 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 20-3-2020 09:06:24 С мобилы | Показать все сообщения
Была похожая проблема на фф3.Загорался индикатор акб,вываливалась ошибка по обрыву связи,при этом зарядка 13.5.Заменили реле регулятор стало ещё хуже.Вернули оригинал обратно.Проблема оказалась в свечах.

Комментарий

Сегодня заменю. Посмотрим. Спасибо.  Опубликовано 20-3-2020 12:46
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 4-4-2020 17:02 , Processed in 0.218873 second(s), 101 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку