Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1812
Просм.
88
Ответ

[Вопрос] Запоздалая реакция на тросиковую педаль газа Приора

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dru.pavlovich   

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2020 23:15:21 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: dru.pavlovich в 5-3-2020 23:15  

Всем привет. Занимаюсь ремонтом самостоятельно как по механической части так и по электрике. В чиптюнинг и глубокую диагностику не лезу так как не имею достаточно опыта. Вопрос мой заключается в следующем. Имеется приора, 126 двс, педаль трос, ЭБУ ителма м73, каталика нет, вместо него паук 4-1, прошивка со слов чиповщика от паулюса. При плавном нажатии на педаль газа при трогании ощущается запоздалая реакция мотора, как правило 1,5-2 секунды. Вследствие этого очень трудно двигаться в пробке особенно на подъем, приходится давать газа побольше, но и это не всегда помогает потому, что частенько газ не успевает за сцеплением если не нажать его (газ) значительно раньше, и происходит провал, а потом резкий взлёт оборотов. Если, что в вождении я не новичок, стаж мой 10 лет, до этого было 2 машины, одна из которых карб 2108, там была похожая история, но даже там я приноровился трогаться плавно. А здесь уже езжу больше двух лет, а привыкнуть ну никак не могу. Из-за этого уже и подушатал сцепу, появилась неслабая вибрация при трогании. Также тычок проявляется при переключении передач, но не так критично. И особенно сильно когда переходишь на пониженную передачу, особенно на первую. Например подъезжаю к лежачему, скидываю на первую передачу, нажимаю на газ и вместо плавного разгона происходит затупок и даже наоборот торможение двигателем и далее резкий клевок вперед, и машина раскачиваясь начинает двигаться, или бросаю газ на первой и также резкий клевок, тут же резко нажимаю секунды 2 думает потом клевок в сторону ускорения. Пробовал заезжать к разным диагностам, все смотрели и разводили руками, что показатели в норме, один вообще убеждал, что это норма для приоры. Но я ездил на других приорах и знаю что это не норма. Разговаривал с чиповщиком, убедил что можно вылечить прошивкой. Поменяли три разных программы, и всё одно и тоже. На одной правда было получше, но там видимо углы были задраны, мотор жутко детонировал. Для большего понимания картины:
*АЦП ДМРВ давно не смотрел, но осенью было около 1.02
* за время владения поменял все катушки
* два раза менял свечи, были энгельс, потом нжк, сейчас бош, все свечи чистые сухие
* снимал топливную рампу с форсунками и промывал их на стенде, форсунки были чистые, льют одинаково
* соответственно все уплотнительные колечки и прокладки были заменены
* менял сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки. Бензонасос давит 3,8 без просадок давления в момент троганья, мерил сам лично подключаясь к рампе.
* дроссельную заслонку мыл несколько раз, крайний раз на прошлой неделе, РХХ менял. Как то в дальней поездке вылез чек, ругался на датчик распредвала, у него лопнул корпус. Заменил и его тоже.
Всё это никак не повлияло на мою проблему. Газую на хх - всё ок, всё вовремя. Трогаюсь, еду - тупит.
Интересное наблюдение было когда я решил заменить ДПДЗ на бесконтактный. Заменил и просто кайф машину не узнать, всё плавно и чётко как надо. Но продлилось это недолго. Стоило проехать около 20 км как началось всё тоже самое. На прошлой неделе мыл заслонку, снимал ДПДЗ. И когда поставил этот эффект проявился снова, машина трогается плавно и разгоняется также, даже на подъеме. Но через одну поездку всё возвращается на круги своя. Как будто происходит какая то адаптация.
Еще заметил что машина работает не совсем ровно, это отчётливо слышно утром когда заводишь, обороты не то чтобы плавают, но есть такое ощущение что она не может откорректировать смесь , то есть работает 3 сек ровно потом чуть подгазовывает. Это слышно по глушителю, на тахометре практически не заметно. Сам не могу определить что это такое, но грешу на умирающую лямбду, мотор поджирает масло. Не думаю что это связано троганьем, раньше я такого не наблюдал, но проблемы с акселератором были точно такие же. Ребят может кто сталкивался, посоветуйте куда смотреть и что делать. Хочется сцепление поменять, но с этим дёрганьем я и его быстро убью. Да и вообще эти клевки напрягают очень сильно.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время32 пользователей ответили

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 5 лет
  • Мне сказали 187 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2020 23:39:14 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.3.236| Windows 10
Дымом накуривали, подсосов нет?

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 399 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2020 23:46:29 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.3.213| Windows 7
Проверяйте шпонку на шкиву коленвала , вполне возможно провернуло шкив. такое часто встречается и симптомы такие.

Комментарий

+100500  Опубликовано 6-3-2020 04:26

  Отсутствует 

Возраст: 5 лет
  • Мне сказали 187 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2020 23:46:37 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.3.236| Windows 10
Мой вам совет, снимать ресивер, снимать форсунки, мыть форсунки на стенде, менять уплотнительные кольца на форсунках и на ресивере. На приорах уплотнительные кольца на ресивере очень частая поломка, т.к. они из резины плохого качества и сгорают от температуры головки.

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 5-3-2020 23:57:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10
добавил Administrator в 5-3-2020 23:46
Мой вам совет, снимать ресивер, снимать форсунки, мыть  ...

Когда мыл форсунки менял все резинки на них и на ресивере. После этого спустя полгода появилась проблема с хх. Самодельным дымогенератором выявил подсос на колечках ресивера, они задубели. Поменял снова и для уверенности на форсунках, теперь подсоса нет, и водой лил и дымом так же проверял

  Отсутствует 

Возраст: 5 лет
  • Мне сказали 187 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2020 00:02:50 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.3.236| Windows 10
тогда пробуйте залить прошивку от ММК, они самые эластичные и в режиме отпущенной педали газа и сцепления даже на третий передачи не дергается

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2020 00:05:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10
добавил блог в 5-3-2020 23:46
Проверяйте шпонку на шкиву коленвала , вполне возможно ...

Шпонку на звездочке имеете в виду или на самом носке коленвала? Если на звездочке, то 20тыс назад менял комплект грм и помпу. Звездочка мне показалась в удовлетворительном состоянии и я ее не трогал, сам демпфер нормальный без разрывов и трещин сел тоже норм, люфт правда есть небольшой на незатянутом, но я насколько понимаю там такая конструкция что фиксация демпфера происходит исключительно на шпонке что не исключает люфтов полностью

Комментарий

просто если плохо было затянут болт проворачивает и на звёздочке тоже уже не один раз сталкивался с такой ситуацией после замены ремня ГРМ. на всякий случай лучше проверить.  Опубликовано 6-3-2020 00:15

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2020 00:10:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10
добавил Administrator в 6-3-2020 00:02
тогда пробуйте залить прошивку от ММК, они самые эласт ...

Насколько я помню, мне ее заливали уже и никаких результатов, был еще Ледокол вроде, и Паулюс. Вот его я оставил как более мне понравившуюся. Вообще я не сторонник лечения прошивками, она ведь и на паулюсе должна нормально работать, люди вроде катаются и не жалуются.  У меня проблема в чем то другом, а прошивка это так "скрыть уродство макияжем"

Комментарий

неужели? за 10 лет незаметил)  Опубликовано 17-3-2020 05:39
паулюс самая дерганая прошивка для любителей погонять  Опубликовано 6-3-2020 00:13

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 399 раз
  RU
Опубликовано 6-3-2020 00:16:44 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.3.213| Windows 7
Выставляйте ВМТ и считайте на какой зуб смотрит датчик коленвала и срезу всё будет понятно

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 25 раз
  • Я сказал 229 раз
  FR
Опубликовано 6-3-2020 00:25:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
проблема мне знакома очень близко) вопрос один-после сброса адаптаций хватает на 2-3 плавные поездки,так?

Комментарий

стуков нет, есть лишь завывание подшипника в коробке  Опубликовано 6-3-2020 09:15
жду капиталки двигателя.совет про шпонки кол-вала и распредвалов тоже очень правильный-проверьте!  Опубликовано 6-3-2020 00:33
на своём авто откатал десяток прошив-2-3 поездки плавно,потом рывки-пинки с 1 на 2 передачи и затуп!адаптация отскока угла зажигания из-за стука поршня 3-его при перекладке+кривая работа клапанов  Опубликовано 6-3-2020 00:31
стук поршня при "перекладке" на холодную есть?и...график разряжения во впуске на ХХ можете снять и выложить?  Опубликовано 6-3-2020 00:27
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 27-9-2020 05:52 , Processed in 0.286398 second(s), 109 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку