Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
399
Просм.
29
Ответ

[Вопрос] Калина двигатель 1.4 16кл. ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток В173СR03

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Сейчас на сайте 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 16:55:35 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: mna в 15-2-2020 17:11  

Вчера взял в работу  калину  двигатель 1.4   16кл. ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток В173СR03..  Поступила с жалобой на тупость, и протрой при  резком открытии дросселя.
Имеются сохраненные ошибки по пропускам по всем цилиндрам. Сканматик иногда видит очень слабые пропуски,
опять же по всем цилиндрам. Катушки зажигания проверил матортестором, проблем  по ним  не обнаружил.
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, сответствует эталонной осциллограмме
Сделал тест эффективности, он полностью соответствует, работе двигателя. На холостом ходу без претензий.
При резком открытии дросселя провальчик, протрой и дальше опять без проблем, очень, похоже, что проблема в свечах но хояин их заменил новыми, думаю,  что проблема  как бы в бедной смеси.
Начал просматривать параметры сканматиком и обнаружил интересный момент, параметр расход воздуха  ДМРВ при полном открытии дросселя  почти не меняется, не меняются  и параметр  АЦП  ДМРВ. Мультиметром проверил сигнал на выходе ДМРВ сигнал адекватный, при резком открытии дросселя подымается выше 4 вольт. Провод от 5 пина разъема ДМРВ до 37 пина ЭБУ целый, сопротивление =0.Подкидывал заведомо исправный ДМРВ все остается как есть. Так же заметил что параметр ДПДЗ, реагирует через раз, или как ему это захочется.
Эбу стоит под бардачком. При вскрытии визуально  следов воды, и непропаев не обнаружено.
Сброс ЭБУ делал, не чего не меняет. Подкидывал подменный ЭБУ
тоже не чего не меняет.
Возникает вопрос в каком  направлении  искать дальше?


Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время13 пользователей ответили
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

200212_1702_Bosch_M7.9.7_Е3.rar

11.74 KB, Скачиваний: 5

Комментарий

mna
Насчет ДК1 да я его упустил. Подумал что при таком расходе воздуха он будет в не работы,но зря я так подумал он мог вполне быть полезным  Опубликовано 16-2-2020 09:49
mna
serdgp.Я подменный ЭБУ ставил с параметром ДМРВ, и с ДПДЗ остается все так же.Эбу исправен  Опубликовано 16-2-2020 09:35
В логе СМ2 нет работы ДК1, а так же АЦП, под вопросом сток прошивка или неисправность. ЭБУ от задней крышки отделяли(обычно там бывает влага)? Питание +5В на ДМРВ и ДПДЗ нужно проверить.  Опубликовано 15-2-2020 17:29

Последние посетители

  Отсутствует 

  • Мне сказали 17 раз
  • Я сказал 38 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 17:23:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.101| Android
А что там с компрессией во втором цилиндре?и где о всциллограммы первички...

Комментарий

mna
Компрессия реальная 11кг/см2 во всех цилиндрах,мое упущение осциллограммы не сохронил  Опубликовано 16-2-2020 09:34

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 17 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 20:04:08 | Показать все сообщения | ABrowser 19.10.3.139.00| Android
Проверьте  ДПЗД и ДМРВ осцилом.

Комментарий

mna
Их и цифровой мультиметр прекрасно видит что они работают,к тому же ДМРВ менял на заведомо исправный  Опубликовано 16-2-2020 09:08

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Отсутствует 

Возраст: 66 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 20:12:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: aau в 15-2-2020 20:14  

Добрый вечер.
Проверь давление топлива и не провернулся-ли шкив.

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 37 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 20:30:33 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.1.248| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 15-2-2020 20:32  

Есть же осцил,проверь дпдз и дмрв,тоже осцилом проверь на время реакции,если подменного дмрв нет,возможно больше 4 вольт он выдает но с запаздыванием,вольтметром этого не увидишь,при резком открытии воздуха заходит больше,но ЭБУ это видит не сразу из за запаздывания дмрв,и в этот момент смесь бедная.А насчет свечей я бы клиенту не стал доверять,мне один тоже не разрешал свечи вывернуть,говорил что 2 дня назад менял,но я то в мотор тестере вижу что свечи не работают,вобщем закрыл капот и отпустил его с богом,как он потом сам признался с извинениями поехал в другое место,и оказалось что на свечах боковые электроды отгорели.Так что верить можно только себе и оборудованию,осцил есть,что мешает систему зажигания проверить?

Комментарий

mna
ДМРВ и ЭБУ заменял заведомо исправными ,проводку всю проверил,массы все на месте. А насчет свечей и системы зажигания спасибо буду смотреть  Опубликовано 16-2-2020 09:04
mna
ДМРВ И  Опубликовано 16-2-2020 08:58

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 23:17:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
Найдете и замените неисправные К.З. и все у вас получится.

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 15-2-2020 23:30:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
замерьте компрессию

Комментарий

mna
Реальная компрессия по 11 кг/см2 во всех цилиндрах  Опубликовано 16-2-2020 08:56

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 16-2-2020 08:53:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Прошу прощения за флуд, и  что вчера не ответил на посты в теме. Поверьте  причина уважительная. Вчера  после создания темы, друзья подтянулись. У нас вчера была памятная дата. Посидели,вспомнили живых,помянули погибших.В общем  я  был выпивши, а в этом состоянии поверьте мне лучше не писать.

Теперь о деле.  Проанализировав ваши советы  и свои предположения я пришёл к выводу, что  надо повторно обследовать систему зажигания.
Реально, наводки от зажигания могут влиять на такое искажение параметров ДМРВ,и ДПДЗ? Отвечу себе, вполне могут.
Поэтому сегодня  как  машина подъедет буду повторно обследовать,систему зажигания.  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 45 лет
  • Мне сказали 1175 раз
  • Я сказал 651 раз
  RU
Опубликовано 16-2-2020 09:29:21 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.1.248| Windows 10
надо поставить свечи АУ17ДВРМ и отрегулировать зазоры на них

Комментарий

Да, и свечи от завода Энгельс, а не от APS...  Опубликовано 16-2-2020 11:25
mna
Очень похоже что вы правы,как приедет машина с этого и начну.  Опубликовано 16-2-2020 09:38

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:38)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 16-2-2020 10:13:23 | Показать все сообщения | Google Chrome 80.0.3987.99| Android
"При резком открытии дросселя провальчик, протрой и дальше опять без проблем" цитата из текста выше. Были аналогичные случаи а причиной было просадка напряжения на общем плюсе катушек, падало ниже 12в  при нагрузке, при нормальной бортовой сети. Всё исправно лечилось наладкой напряжения на плюсе катушек.

Сказали спасибо

mna(16-2-2020 15:39)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 10-4-2020 12:27 , Processed in 0.218293 second(s), 116 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку