Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12345Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
638
Просм.
74
Ответ

Странное поведение катушки зажигания на Гранте 1,6 8кл

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Фазиль   

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 20:21:16 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем здорова, в конце рабочего дня приехала Гранта I484GK0811186–1411020-22 прошивка сток. Жалоба владельца  потеря  мощностии мигание лампы чек энжен   во время езды. Подключаю сканер и вижу пропускизажигания  в цилиндрах 2 и 3 после нехитрых манипуляций пришёл к выводу что  виноватаво всем этом катушка зажигания, цепляю новую  катушку на новые провода и закручиваю новые свечи и завожу машину и  тут все заработало, даю перегазовки  и смотрю, на сканере на пропуски зажигания пропусковнет, обороты набирает хорошо  и безрывков. Потом закручиваю катушку зажигания на свое место и ставлю все те женовые вв провода, завожу автомобиль для контрольной проверки и даю перегазовкии  тут начинается непонятное машина сталатроить теперь на 1 и 4 цилиндры, думаю мало ли брак катушки цепляю другуюкатушку завожу начинает работать нормально без пропусков зажигания во всехрежимах , в общем установил на место и эту катушку завожу, начинает  троит на все те же 1 и 4 цилиндры. Открутилкатушку и просто оставил висеть на своих проводах завожу, не троит  закручиваю на место начинает троить на 1и 4цил. Сделал, такие же манипуляции с тремя разными катушками разных производителейрезультат тот же закрученная на место катушка троит  1 и  4ц   незакрученная  на место работает отлично.Полез проверить проводку катушки все целое негде не замыкает, прозвонил ключина эбу вроде нормальные, но для чистоты проверки заменил их на новые, проверил резисторырядом с ключами все соответствовали своим номиналам, прозвонил дорожку от ключа до пина на выходе эбу всезвониться всё хорошо. В итоге было поздно, и отправил клиента с незакрепленнойкатушкой  ,но с работавшей машиной домой заедетон ко мне через пару дней, теперь собственно вопрос мужики.  Почему машина себя ведет, таким образом, и вкакую сторону дальше копать???

Последние посетители

  • JoshuaHeari
    2020-02-25
  • turko
    2020-02-25
  • Ларёк
    2020-02-24
  • D1Nalchik
    2020-02-24
  • lego72
    2020-02-23
  • ni09
    2020-02-22
  • DavidEmern
    2020-02-22
  • vldp
    2020-02-22
  • seymur80
    2020-02-22
  • valia_chert
    2020-02-21
  • Aksel
    2020-02-21
  • nike-1
    2020-02-21
  • Mr.Green
    2020-02-20
  • Mihail337
    2020-02-20

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 20:58:18 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.0.1043| Windows
Отредактировано: IGOR7195 в 31-1-2020 21:23  

Новое не значит хорошее,могу предположить что катушки пробивают на корпус внутри себя.А вообще есть уверенность в том что в пропусках виновата именно система зажигания?Мотор тестер есть?Что там с новыми высоковольтными проводами?У них сопротивление нормальное?А то может новым катушкам легче себя на массу пробить?

Сказали спасибо

Фазиль(31-1-2020 23:29)  

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 246 раз
  • Я сказал 117 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 22:12:00 | Показать все сообщения | Firefox 72.0| Windows 7
КОпать, ИМХО, в сторону мотортестера, осцилок по первичке в проблемных цилиндрах. А по сканеру посмотреть-когда ЭБУ начинает насчитывать пропуски воспламенения, просто на  ХХ. без нагрузки-авто реально троит или же работает ровно но пропуски считает? К чему спрашиваю-стали попадаться в последнее время Нивы с 17.9.7 на борту, авто не троит, а пропуски считает, естественно, после 255 пропусков начинает моргать CHECK. Лечилось сбросом с инициализацией. На M74can такого не наблюдал,но мало ли... И, на всякий случай, посмотрите, доп.масса на месте?

Комментарий

Недавно такая нива заезжала, пропуски зажигания, делаешь сброс эбу на неделю хватает потом опять, на авто стоит гбо4 , отключил аддитив в прошивке пропуски пропали , двигатель стал ровнее работать.  Опубликовано 1-2-2020 13:32
После сброса перестает считать?А на какой прошивке?Есть какая нибудь закономерность?Просто у самого нива с 50 тым блоком,такого не наблюдалось  Опубликовано 31-1-2020 22:28

Сказали спасибо

Фазиль(31-1-2020 23:32)  

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 22:43:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Оссцилки не успел снять по первичке было поздно клиент спешил. Если не система зажигание то почему все сразу восстанавливается когда катушку откручиваю. Катушки ставил трёх производителей. На холостых пропуски не считает считает при резком нажатии на газ.

Комментарий

Без осцилок можно только гадать  Опубликовано 31-1-2020 22:55

  Отсутствует 

  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 146 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 22:47:00 | Показать все сообщения | ABrowser 20.2.0.1043| Windows 7
На гранте нету же, датчика распредвала,если память не изменяет?может ГРМ или диск на коленвале ? потому и пропуски ,то 1-4,то2-3 ,как вариант

Комментарий

одно только напрягает, что модуль прикручен или откручен...но пропуски то по той паре то по этой  Опубликовано 31-1-2020 22:48

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 22:57:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Не она ко мне приехла со своей дохлой катушкой пробитой 2 и 3 цилиндра. Мне механизм что катушка каротит на массу понятен а вот что его заставляет это делать для меня вопрос. Метки диск на месте.

Комментарий

где то была тема похожая,генератор наводки давал, конечно осциликом просмотреть,но гену отключить вариант  Опубликовано 31-1-2020 23:08

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 571 раз
  • Я сказал 198 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 22:58:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
По данной не исправности склоняюсь к причине, нарушена масса на авто или высокое переходное сопротивление на ней.
Следует проверить все массы, с перетяжкой и зачисткой; АКБ-двигатель-кузов, а так же ЭБУ.

Комментарий

Корпус катушки ведь с обмотками не соединен,похоже на пробой внутри,но почему все три вот в чем вопрос,если свечи и провода исправные. Были бы осцилки можно было бы делать какие то выводы  Опубликовано 31-1-2020 23:07

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 23:07:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Вот про массы я уже сейчас стал задумываться ещё и romka писал про это. И клиент и я спешили не успел всё досконально проверить. Должен приехать проверю все остальное.

Комментарий

Если тестер катушек и разрядник есть , те катушки которые ставились на авто на разрядник и щуп соединенный с минусом питания подвести к месту крепления катушки,если пробой есть будет видно  Опубликовано 31-1-2020 23:22

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 23:27:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
добавил Фазиль в 31-1-2020 23:07
Вот про массы я уже сейчас стал задумываться ещё и romka п ...

К сожелению нету тестера катушек.

Комментарий

Я бы еще провода на катушку внутри гофры проверил,не перетерлись ли они об ее ребра,возможно при открученной катушке положение меняют,хотя тогда бы скорей всего ошибки были бы по обрыву или замыканию  Опубликовано 31-1-2020 23:51
Ну тогда ждать авто и мотор тестер,как я понял он есть в наличии  Опубликовано 31-1-2020 23:37

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 571 раз
  • Я сказал 198 раз
  RU
Опубликовано 31-1-2020 23:37:39 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 31-1-2020 23:39  
добавил Фазиль в 31-1-2020 23:07
Вот про массы я уже сейчас стал задумываться ещё и romka п ...

Ключи в ЭБУ работают, управляя минусами на катушку. В ЭБУ стоит токовый датчик у ключей, в обратной связи, через который контролируется  и управляется время накачки, а так же дается сигнал для драйверной диагностики. От сюда взаимосвязь.

Сказали спасибо

IGOR7195(1-2-2020 00:01)  Фазиль(31-1-2020 23:49)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 26-2-2020 03:48 , Processed in 0.252709 second(s), 114 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку