Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2621
Просм.
11
Ответ

[Решено] Subaru Legacy 1997 EJ25D нет искры

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals   

Опубликовано 15-1-2020 00:07:01 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.12.4.25| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 16-1-2020 19:44  

Зравствуйте. Нужна помощь знатоков. С субарями до сих пор дел не имел.
Легаси, 1997 г.в. , мотор EJ25d, эбу 22644АА350, один большой разъем на 88 (кажется) пин с болтом посередине. Притащили на галстуке незаводяшку. Со слов владельца, меняли грм, после начала плохо заводится. Таскали по сервисам, метки проверяли (мы в том числе), отшивали иммо. Периодически заводилась, но редко, каких либо очевидных причин для успешного запуска никто не определил. У нас, пока, ни разу не завелась.
Притянули нам. Изначально искра слабая, но была, импульса форсунок нет. Появлялся один импульс при отключении стартера. При отключении ДПРВ появляютсяч стабильные импульсы на форсунках, но на все одновременно (как бы одновременный впрыск). Импульсов на коммутатор с эбу нет, соответственно искры тоже нет. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ есть.
Как должна вести себя субару с неисправным иммо? Заводится и глохнуть, не заводится совсем?
И да, ОБД2 в авто нет, диагностика только блинками.


22644.jpg

Последние посетители

Возраст: 58 лет
Опубликовано 15-1-2020 09:51:37 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 7
Более вероятно,что при замене грм повредили диск,с которого считывает импульсы дпкв,разбирайте и осматривайте тщательнее
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 15-1-2020 11:09:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7
Вопрос по прибитию иммо, сам блок nats2 физически отключен? Осликом бы сесть на ДПРВ и ДПКВ и посмотреть нет ли помех, возможно элементарно стартер фонит. Иммо дает запуск и сразу глушит авто, после этого крути сколько влезет - не запустится, чего нет не помню, на сколько я помню отключается насос и впрыск, на счет искры не помню. По иммо офф в личку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 15-1-2020 11:38:03 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7
добавил untercover в 15-1-2020 11:09
Вопрос по прибитию иммо, сам блок nats2 физически отключе ...

АКПП или механика? Помехи ДПРВ - одна из причин.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-1-2020 11:39:19 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 7
А есть у кого распиновка такого блока? Интересуют все плюсы и массы. Схемы какими то обрывками только попадаются
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-1-2020 11:45:11 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 7
Вот осцилка
Субару.png
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-1-2020 17:59:28 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.3.320| Windows 7
Отредактировано: vitals в 16-1-2020 11:25  

Промежуточный итог: запитали стартер от другого аккумулятора - искра есть, форсунки есть, помехи на ДПРВ нет! Завелась с пол-оборота
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 16-1-2020 19:43:18 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.4.25| Windows 10
Решил проблему повесив шунт 15 кОм на ДПРВ. Заводится отлично.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-3-2024 10:07 , Processed in 0.066232 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку