Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1024
Просм.
8
Ответ

Crash Data Jeep Liberty 2009

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: raypovt      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-1-2020 08:17:18 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: raypovt в 10-1-2020 08:19  

Привет ребята!

Кто поможет почистить краш для Jeep Liberty 2009
Блок: TDTMF313900289 P56054603AE (Внутри 95256)

95256_crash.BIN

32 KB, Скачиваний: 8

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
Второй
Опубликовано 10-1-2020 10:07:12 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7
почистил пробуйте

clin crash.bin

32 KB, Доступ: 10, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 10-1-2020 15:16:43 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7
добавил kabano40 в 10-1-2020 10:07
почистил пробуйте

Спасибо. Краш почищен. Теперь ругается на OCM не откалиброван и на преднатяжитель ремня (защёлка). Естественно лампа не погасла. Калибровка при помощи LAUNCH не проходит. Периодически отваливается ошибка B1BA6 и В1С4E.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 11-1-2020 10:17:22 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7
Отредактировано: raypovt в 11-1-2020 10:20  

Спасибо. Есть Launch x431. Вроде тоже как умеет калибровать. Но сейчас надо избавиться от основных ошибок и потом уже приступить к калибровке.
В1С4E - устранил при помощи сопротивления, но появилась вторая B1B56 (1st Row Passenger Seat Belt Sensor Circuit Open)
И не важно, подключена фишка к защелке ремня или нет. Ошибка все равно висит. Пробую подобрать сопротивлением, пока безрезультатно.
На защёлке идет 4 провода. Два красных на пиропатрон и два белых на датчик определения ремня в защелке.  Так же в этой фишке, да и во всех остальных поторые идут по цепи от ремня до блока SRS установлены сопртивления 0.6 Ом, которые размыкаются при подключении фишек друг в друга. Всё это добро приходит в одну фишку. Я установил на провода идущие на пиропатрон сопротивление и ошибка В1С4Е ушла.А вот с двумя другими проводами ничего не понятно. Ни как не реагируют. Хотя проводка вся целая.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 11-1-2020 15:59:39 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7
Ошибки стали хаотично меняться одна на другую. Есть вероятность что может не правильно почистился краш.
Вопрос по крашу пока остался открытым. У кого еще есть возможность пересчитать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 11-1-2020 17:06:12 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.117| Windows 7
Понял. Спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 20-4-2024 03:10 , Processed in 0.086983 second(s), 40 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку