Завсегдатай
Регистрация10-6-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
С Новым Годом! Уважаемые форумчане!
Дай Вам бог быстрых ремонтов а не таких как этот у меня. Понимаю что праздник, НО без ВАС чувствую не справлюсь.
Классика М73 уже неделю мучаюсь - помогите плиз.
Машина после капиталки, схватывает и глохнет - если разгазовывать педалькой работает пока играешь педалью. Отсоеденил дмрв, разгозавал нагрел, двс работает на холостых как на 2-х цилиндрах. Неровный холостой, кое как - дмрв подцепил заглох. Дпзд снял обороты 2500 держит орёт.
Компрессия 11, давление в рампе 3,5- 3,7. По сканматику был оторван лямбда - прошил без него евро -0. Были подменени ДПКВ-ДПЗД-модуль зажигания. свечи провода ВВ.
Распред смотрел всё на месте, метки на месте. Когда газуешь вылазит ошибка (редко) датчик переключатель дросселя А выход из диапазона. Из за межденного отклика диагноз точно не скаху но по моему если отпустил газульку длительность впрыска падает в 0. Провода от дпзд до эбу прозвонены, да всё прозвонил везде все датчики и провода всё ок. ЭБУ поставил на другое авто завелась и работает без проблемммммм! Я в шоке!
Мужики чё делать?
Да из типовых параметров зажиг. вкл. только угол зажигания вместо 0, - 5,3. остальное всё в норме.
С классикой вобще редко связывался, подскажите что ещё проверить? Очень прошу.
|
|