Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
806
Просм.
18
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 2 проблемы на холостых

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: hondacbr600f4i   

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2019 21:19:20 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 19.12.1.229| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет ,приехал форд фокус 2 1.8 механика.Проблема в холостом ходе,а именно перебои в работе,вибрация двигателя переодическая.Началось непонятно,хозя сам не помнит.Делался капремонт двигателя,мылись форсунки,новые свечи,другой впускной коллектор,клапана геометрии впуска,подсосов нет,новый топливный насос,машина едет нормально,бывает иногда затыкается,но не часто.Ошибок нет.Дад тоже новый.Снял две осцилки анализ давления в цилиндре(1ый цил) и эффективность работы цилиндров.Может кто какую нибудь идею подкинет.https://yadi.sk/d/70LvU11GCmWtIA
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время11 пользователей ответили

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2019 21:46:43 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.88| Windows 7
Отредактировано: Said_07 в 20-12-2019 23:45  

Мне кажется нужно более внимательно искать подсос, исключая датчики и устройства, которые сообщаются с впускным коллектором (адсорбер, ВУТ и т.д). На холостом характерное "пиление" УОЗ, при этом на оборотах что форсунки, что система зажигания отрабатываю нормально. По ДД таже как бы указывается на подсос воздуха избыточным давлением (если это не последствия непрогретого двигателя, двигатель надо прогревать до 70-80 гр.). Посмотрел еще раз Px, УОЗ после ВМТ, проверить бы метки. Выложу скрины кто не может открыть CSS ХХ.png CSS калибровка ЗД.png CSS перегазовка.png Px.png

Комментарий

Там стандарт 10гр. до ВМТ  Опубликовано 21-12-2019 17:39
Почему зажигание 9гр после ВМТ.  Опубликовано 21-12-2019 17:39

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 99 раз
  • Я сказал 84 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2019 22:52:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 79.0.3945.79| Windows 7
Как себя егр чувствует? Приятелю глушил на таком , по сей день полёт нормальный.

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 63 раз
  • Я сказал 71 раз
  RU
Опубликовано 20-12-2019 23:01:24 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.96| Android
Большинству нечем открывать файлы такого формата... Данные диагностики при появляющейся проблеме?

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 186 раз
  RU
Опубликовано 21-12-2019 05:18:58 | Показать все сообщения | Firefox 71.0| Windows 10
новый насос не показатель. у самого фокус 2.
насос в сборе меняли? и какой именно ставили?
если нет, то стоит присмотреться к нему. возможно если меняли фильтр в нем, плохо гофра села и тд.
давление 4 атм должно быть. у меня было 3,5, авто так колбасило это просто жуть

Комментарий

насос менялся в сборе,давление потом не мерил,померию напишу  Опубликовано 21-12-2019 08:32

  Отсутствует 

Возраст: 27 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 21-12-2019 16:31:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 10
Есть логи диагностики?
Посмотреть ТК на ХХ
Посмотреть разрежение на впуске
А сам дам совет небольшой. Посмотрите метки!
Валы/КВ/Шкив КВ

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 21-12-2019 18:11:32 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.2.252| Windows 10
Машины пока нет,хозя очень занятой,как привезёт проверю всё из перечисленного,по результатам отпишусь

  Отсутствует 

Возраст: 58 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 21-12-2019 18:34:03 | Показать все сообщения | ABrowser 19.12.2.252| Windows 10
По осцилке с ДД фазы ГРМ в норме, по EGR то же похоже на норму. Не понятно откуда высокое давление в ВМТ и позднее зажигание. Хотя по CSS углы вроде нормальные. Больше похоже на подсос воздуха.

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 22-12-2019 04:33:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
Отредактировано: stepanovoleg в 22-12-2019 04:57  

цепи у них растягиваються, постоянная проблема дюратеков отсюда и плавающий хх и вялая динамика, у кореша был подобный случай, сначало хх начал плавать потом тупить начала, попробуй поиграться с дпкв, он там регулируеться на болтах может и спасет ненадолго, а так сними клапанную крышку и подведи метки, выставляються легко, возьми пластину 5 мм толщиной и длинной см 25 для фиксации валов. снизу где привод и дпкв с боку мотора есть болт выкрути его и подведи вмт потом вкрути болт по длиннее для фиксации коленвала, без снятия привода закручиваеться с проворотом привода и снятым с посадочного места пыльником, только возьми со шляпкой на 13, другие не влезут и выстави зажигание, шпонок там нет все шестерни под конус идут, а в идеале махнуть цепь, несложная процедура

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 5 раз
  ??
Опубликовано 28-12-2019 12:29:41 | Показать все сообщения | Firefox 71.0| Windows 10
Отредактировано: devin06 в 28-12-2019 12:30  

протраивает на холодную, на горячую? обороты плавают?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|Администрация|

GMT+3, 1-10-2020 16:45 , Processed in 0.210559 second(s), 125 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку