|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: СаняЮ54р в 14-12-2019 22:33
Здравствуйте. На Приорах и не только бывает такая беда что из-за того что есть небольшой люфт демпфера на шестерне он самопроизвольно откручивается после чего разбивает и шпонку(шпоночный паз в колене) и зуб шестерни и сам демпфер . В следствии чего сбивается зажигание и фазы у двигателя а так же пропадает резвость увеличивается расход ну и так далее . Я эту проблему решил так отнес шестерню шайбу и демпфер к токорю который сделал посадку шайбы и демпфера на шестерню через штифты.Если комуто не понятно то данная доработка делается для того чтобы небыло такой проблеммы то есть еще до того как разбило шкив шестерню и шпоночный паз на колене( то-есть желательно на новых деталях когда меняешь к примеру ремень грм берешь новую шестерню и шайбу) .У моего кума из-за этого пришлось менять коленвал так как разбило шпоночный паз на колене , при этом он поменял до этого уже 2 демпфера и 2 шестерни но из-за выработки на колене в месте установки шестерни грм замены шестерни и демпфера хватало на месяц полтора тоесть стоит только раз разбить демпфер и шестерню и они начнут немного проворачиваться то потом новые ставить уже просто бесполезно без востановления посадочного места на колене .
|
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
|