Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3403
Просм.
17
Ответ

Доработка демпфера на ваз 21126 и так далее

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: СаняЮ54р      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 14-12-2019 10:31:25 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 79.0.3945.79| Windows

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: СаняЮ54р в 14-12-2019 22:33  

Здравствуйте. На Приорах и не только бывает такая беда что из-за того что есть небольшой люфт демпфера на шестерне он самопроизвольно откручивается после чего разбивает и шпонку(шпоночный паз в колене) и зуб шестерни и сам демпфер . В следствии чего сбивается зажигание и фазы у двигателя а так же пропадает резвость увеличивается расход ну и так далее . Я эту проблему решил так отнес шестерню шайбу и демпфер к токорю который сделал посадку шайбы и  демпфера на шестерню через штифты.Если комуто не понятно то данная доработка делается для того чтобы небыло такой проблеммы то есть еще до того как разбило шкив шестерню и шпоночный паз на колене( то-есть желательно на новых деталях когда меняешь к примеру ремень грм берешь новую шестерню и шайбу) .У моего кума из-за этого пришлось менять коленвал так как разбило шпоночный паз на колене , при этом он поменял до этого уже 2 демпфера и 2 шестерни но из-за выработки на колене в месте установки шестерни грм замены шестерни и демпфера хватало на месяц полтора тоесть стоит только раз разбить демпфер и шестерню и они начнут немного проворачиваться то потом новые ставить уже просто бесполезно без востановления посадочного места на колене .      
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 35 лет
Второй
Опубликовано 15-12-2019 18:47:31 | Сообщения автора | Firefox 71.0| Windows 7
от проворота демпфера это от части спасет а вот от раздалбливания посадочного шпонки колена вряд ли, я их к примеру тяну гайковертом насмерть. это происходит в основном от незатянутого болта, переть его там нужно нормально во избежании данных проблем, Если уж совсем раздолбано колено, то навариваю шпонку по месту обрабатываю после сварки и в путь все работает прекрасно и неломалось ни у одного делаю это все не снимая колена
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 05:53 , Processed in 0.049609 second(s), 28 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку