Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
329
Просм.
10
Ответ

[Вопрос] BMW E39 двигатель М54В22 неверный сигнал ДПКВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 11-12-2019 21:10:39 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В работе BMW E39 двигатель М54В22  DME siemens MS43
поступила с  жолобой на  затрудненный запуск,пропуски зажигания , и потерю мощности.
Диагностика выявила следующие ошибки:
ЕЕ перебои зажигания цилиндр1
F0 перебои зажигания цилиндр 3
F1 перебои зажигания цилиндр 4
F2 перебои зажигания цилиндр 5
F3 перебои зажигания цилиндр 6
F4 ошибка сегмента сигнала датчика положения коленчатого вала
53 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
F4 и 53 ошибки активные,стоит только запустить двигатель как
они появляются.Снял осциллограммы ДПКВ-ДПРВ синхра на месте,в сигналах тоже вроде нечего подозрительного не заметил.
До меня другой мастер  заменил все 6 катушек зажигания, мыл форсунки, заменил ДПКВ.
Может кто чего подскажет?

дпкв -ДПРВ впуск.jpg
дпкв -дпрв выпуск.jpg

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 50 раз
  RU
Опубликовано 12-12-2019 08:52:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 78.0.3904.96| Android
CSS  можете  снять? Формулу задающего диска посмотреть.

Комментарий

mna
Не могу,Тульский МТ этого не делает.  Опубликовано 12-12-2019 09:48

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 12-12-2019 19:51:26 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Сегодня день загруженный другой работой,но все мысли о этой BMW,но похоже я на пути к разгадке. Вчера сигнал ДПКВ я снимал непосредственно с самого датчика.Сегодня к вечеру подумал посмотреть какой сигнал имею на самом DME  на третьем разъеме, на 8 пине.  На него согласно схеме должен приходить сигнал с ДПКВ. Стал на него щупом, запустил двигатель,смотрю,а сигнал то не тот.Заглушил двигатель,отключил АКБ, отсоединил  разъемы DME, и начал позванивать от Разъема ДПКВ с желтого провода до разъема 3 DME.   Прозвонился  на 1 пин место 8 пина. 1пин 3 разъема на него должен приходить сигнал с MAFсенсора. Прозвонил от желтого провода разъема MAFсенсора,вызванивался на 8 пин 3 разъема DME. Предстоит выяснить как так может быть разъемы разные,перепутать их не возможно.

Комментарий

mna
Электро схема её с описанием разъемов из BMW Wiring difgram system.Насчет логики перепутанных проводов, и ошибок я так же думаю как и ты, но факт есть факт похоже провода перепутаны.  Опубликовано 13-12-2019 14:50
Возможно схема, которой пользуетесь, не соответствует. По логике, если провода не доходят или перепутаны; 1.будут ошибки, 2. авто будет работать не адекватно или вообще не будет работать  Опубликовано 12-12-2019 21:16

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2019 15:08:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Электро схема её с описанием разъемов из BMW Wiring difgram system.Насчет логики перепутанных проводов, и ошибок я так же думаю как и ты, но факт есть факт похоже провода перепутаны. А работает авто  и так почти неадекватно Обороты не набирает,пропуски почти по всем цилиндрам,только что ошибки по ДМРВ нет. И  клиент не чего не знает говорит купил такую. Сегодня вечером сниму впускной коллектор,доступ до проводки будет,расчехлю и убежусь,может рвали где провода и неправильно соединили.

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 13-12-2019 19:37:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: mna в 13-12-2019 19:40  

Разобрался. Оказалось serdgp был  прав,я шёл по ложному пути, неправильно понял как пины на разъеме располагаются. С проводкой все в норме. Чуть зря коллектор впускной не снял.
А понял исходя из сигналов ДМРВ и ДПКВ.  У  ДМРВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 0 вольт, а У ДПКВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 5 вольт. следовательно провода не могли быть перепутаны.
Вернулся к тому что имел.

Комментарий

mna
Да Благодарю.  Опубликовано 14-12-2019 08:27
Отрабатывайте ошибки F4 и 53, возможно проблемы в железе.  Опубликовано 13-12-2019 21:06

  Отсутствует 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 73 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 15-12-2019 19:06:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Нашёл решение в BMW TIS
Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Рекламация:        В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 "Сигнал датчика положения коленчатого вала"
(244) F4 "Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода"

- загорается лампа "Check Engine"

- автомобиль переходит в аварийную программу

Причина:        Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается:        E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия:        В случае рекламации действовать следующим образом:

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше.
Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27.0).
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

GMT+3, 25-1-2020 14:37 , Processed in 0.520648 second(s), 76 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку