|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приезжает сегодня нива, нестабильный х.х пропуски по всем цилиндрам, клапана, компрессия ок, ВВ часть ОК, в ошибках только обрывы нагревателей обоих лямбд. Клиент изначально приехал на прошивку под евро 0. Он меня долго умолял мол дело в лямдах, в итоге фришной прогой с форума залил е0, (забыл сказать, блок 17.9.7, софт B514HD06) запись прошла успешно, но блок после этого перестал выходить на связь, тульским в буте пишу сток, запись прошла успешно, блок опять не выходит на диагнозу. Беру приоровский блок, на столе лью нивовский софт без доработки, иду в авто все запускается, опять через разъём пишу евро 0, в е ок, авто запускается. Родной блок пробовал оживить галей, тоже запись дошла до 100% но блок не ожил. И тут я решил погреть проц, случилось чудо, блок вышел на связь, несу в машину, насос не работает, чек не горит, опять на стол, нет связи. Опять грею проц, на столе на диагнозу вышел. Иду с феном и блоком в машину, грею проц, авто запускается, как только проц остывает машину начинает колбасить ошибок при этом нет, только пропуски по всем цилиндрам, грею проц пропуски уходят нива работает ровно, если заглушить авто с непрогретым процом то больше не запустится, ГР не срабатывает, стартера нет. Хорошо клиент признался что иногда вылетали две ошибки, одна по контрольной сумме вторая по неисправности ЭБУ, по контрольке вылетала на ходу, авто глохла, помогало снять поставить клемму АКБ, хозя думал прошивкой исправиться, но репрогом только блок укирпичился))) В общем будьте внимательны при репроге старых блоков на трикорах, могут вылезти подводные камни ввиде мёртвого и не подъемного блока. Нива уехала на приоровском блоке, клиент естественно все оплатил. |
|