Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
313
Просм.
42
Ответ

[Вопрос] Chery Tiggo 2.4_MT20U цепь нагревателя.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: BabuKA   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 168 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 14:06:13 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: BabuKA в 25-10-2019 14:07  

Ребята, кто в курсе должен ли провод управления нагревателя ДК (на схеме D) званиться на массу при включенном зажигании (разъём с ДК снят, двиг. не заведён) как показано на схеме ( двигатель прогрет до рабочей тамп.)? И какой результат на не прогретом двигателе?
Т11_2.4_ДК1.PNG

Комментарий

Вот поэтому мне и нужно знать, когда и при каких условиях включается этот драйвер.  Опубликовано 25-10-2019 15:34
Минус управляемый с эбу, стоит драйвер. Если есть проблемы, контролируйте управление минусом, возможно постоянно висит, от сюда нагреватель выходит из строя.  Опубликовано 25-10-2019 15:32
Может при включении зажигания включаться и на массу, а после пуска и ШИМ начинает работать. Вот поэтому нужен эталон работы ЭБУ.  Опубликовано 25-10-2019 15:31
ели будет звониться на массу (0.1 Ом)какое будет управление тогда?нет конечно ....второй вывод +питания чере З.З предохранитель  Опубликовано 25-10-2019 15:12

Последние посетители

  • JoshuaHeari
    2019-11-16
  • FrankToot
    2019-11-16
  • Slav-t
    2019-11-09

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 14:28:29 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Игорь, привет, а, вообще-то, в чем проблема? какой номер ошибки и какое сопротивление подогревателя ДК?

Комментарий

Привет, Андрей! Сопротивление ДК в норме. Проблема в том, что горят нагреватели в датчиках. Нужно понять есть ли ШИМ управление или нет, или замыкание на массу в самом блоке. Дк менялись на хорошие!  Опубликовано 25-10-2019 14:35

  Сейчас на сайте 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 168 раз
  • Я сказал 44 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 15:37:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
На МТ22.1 на холодную драйвер не включает МИНУС, только после запуска двигателя и не сразу, а секунд через 10 примерно. Как обстоят дела на прогретую узнаю вечером, это для МТ22.1!!

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 15:46:05 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.315| Windows 10
Отредактировано: tax в 25-10-2019 15:50  
добавил BabuKA в 25-10-2019 15:37
На МТ22.1 на холодную драйвер не включает МИНУС, только п ...

то , что горят нагреватели ДК я думаю все банально просто - качество самих датчиков. А иначе из-за чего еще? сильный перезаряд, генератор выдает завышенное напряжение, больше не из-за чего. Если зарядка в норме, то качество датчиков. И наплевать на какой температуре идет включение подогревателя. Если я буду ехать на машине 2-е суток, то у меня будет идти постоянное напряжение на нагреватель ДК и он не сгорит, да хоть неделю.

Комментарий

Андрей, +12 В там постоянно присутствует, это не чего мне не говорит. Управление по минусу идёт.  Опубликовано 25-10-2019 16:04
Нормальные Бош ставили, не китайские.  Опубликовано 25-10-2019 16:02
tax
бош 537 на приоре стоит и филиалов у боша много и в китае тоже и они все оригинал  Опубликовано 25-10-2019 15:59
tax
Игорь, я имел ввиду не постоянный ток, а то, что напряжение будет постоянно присутствовать и нагреватель постоянно будет греться  Опубликовано 25-10-2019 15:57
Кстати ДК ставим 537 Бош оригинал!  Опубликовано 25-10-2019 15:55

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 16:05:13 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.315| Windows 10
добавил BabuKA в 25-10-2019 15:37
На МТ22.1 на холодную драйвер не включает МИНУС, только п ...

Игорь, это подтверждает исправность ЭБУ, а по поводу проблемы мне кажется такая история , что к тебе первый раз приехал этот клиент, ты ему заменил ДК, через месяц он опять приехал и опять обрыв нагревателя и ты полез в дебри искать причину в эбу, но нет, раз при включении зажигания напряжение на подогреватель не идет, а после пуска появляется - значит все исправно! Меняй датчик

Комментарий

ДК не я ему менял, ко мне уже с проблемой приехал. Завтра проводку проверять буду.  Опубликовано 25-10-2019 16:11
С чего ты взял, что не идёт напряжение!? Я писал про МТ22.1, А вот на МТ20, о чём и тема, как раз при включении подключается и масса!  Опубликовано 25-10-2019 16:09

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 16:11:45 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.315| Windows 10
Отредактировано: tax в 25-10-2019 16:20  

у меня были подобные авто на диагностике с обрывом по нагревателю, причем нагреватель меряю - звонится низкоомное сопротивление - обрыва нет.
Вешаю параллельно контрольку, включаю зажигание - напряжения нет, запускаю двигатель  - лампочка на контрольке быстро замигала - напряжение есть, делаю вывод, что нагреватель периодически обрвается внутри датчика, меняю датчик и клиент не возвращался!

Комментарий

tax
драйвер импульсно подает минус и возникает разность потенциалов  Опубликовано 25-10-2019 16:46
Если драйвер не замыкает на массу, то это не разность потенциалов, а только +12В  Опубликовано 25-10-2019 16:43
tax
Игорь, да я понимаю, что ШИМ работает - там плюс постоянный, а минус прерывистый(ШИМ), но разность потенциалов есть на пинах подогревателя, а это и есть напряжение!  Опубликовано 25-10-2019 16:29
Это у них так ШИМ работает.  Опубликовано 25-10-2019 16:25
tax
а кто сказал, что не норма? мигает - значит есть напряжение на подогревателе  Опубликовано 25-10-2019 16:16

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 16:27:32 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.315| Windows 10
плавающие неисправности самые сложные, например приезжала недавно киа рио, на холодную запускается, а прогреется- глохнет и пока не остынет нет запуска, по диагностике - обрыв датчика коленвала, снимаю датчик, меряю сопротивление в норме, обрыва нет, ставлю - запускается, прогрелся двигатель - обрыв датчика коленвала, снял - опять сопротивление в норме, погрел датчик феном и он не прозванивается - остыл -опять в норме. такое встречал и на вазах и на ауди

Комментарий

И на МВ тоже,феном погреешь отваливается ДПКВ  Опубликовано 25-10-2019 16:40
tax
так и нагреватель лямбды тоже ничего сложного  Опубликовано 25-10-2019 16:40
ДПКВ вроде катушка, ни чего сложного, а мозг может выносить долго. А тут ноут как на зло приказал долго жить.  Опубликовано 25-10-2019 16:33

  Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 1016 раз
  • Я сказал 599 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 16:38:33 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.315| Windows 10
добавил tax в 25-10-2019 16:27
плавающие неисправности самые сложные, например приез ...

с тех пор я не трачу время на всякие эксперименты, выдало хоть раз обрыв датчика коленвала - меняю, выдало хоть раз обрыв нагревателя лямбды и при этом подключенная контролька параллельно нагревателю  на запущенном двигателе мигает или горит - все! меняю! никому твои эксперименты не нужны, будешь экономить деньги клиента, искать несуществующие неисправности , тянуть время - он поедет к другому, который ему просто заменит лямбду, а ты будешь плохим мастером

Комментарий

tax
я пытался помочь  Опубликовано 25-10-2019 16:47
У меня задача найти неисправность, причину, такой уговор был. Эти авто уже сто хозяйвов имели с 2007г.  Опубликовано 25-10-2019 16:46

Сказали спасибо

BabuKA(25-10-2019 16:51)  

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 510 раз
  • Я сказал 174 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2019 17:05:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Ответ на вопросы первого поста; на минус не должен звониться провод управления, т.к. стоит драйвер, при отсутствии нагрузки(нагревателя) не будет управление ДК. Что касаемо ДК; вступает в работу при определенной температуре ДВС, рабочая температура ДК 300 гр.цел.(+,-). Драйвер контролирует и поддерживает температуру ДК в заданном пределе, при помощи ШИМ управления.

Комментарий

А если будет нагрузка, то как поведёт себя драйвер при не запущенном двигуне? Вот в чём вопрос! По блоку например МТ22.1 я знаю ответ.  Опубликовано 26-10-2019 09:02

  Отсутствует 

  • Мне сказали 447 раз
  • Я сказал 181 раз
  UA
Опубликовано 25-10-2019 20:25:17 | Показать все сообщения | ABrowser 19.9.3.314| Windows 10
звониться на массу при включенном зажигании

А при выключенном? Еще сканером можно посмотреть активность подогревателя во время роботы, должно меняться активен/неактивен.

Комментарий

Не было смысла сканером смотреть, там ДК был мёртвый.  Опубликовано 26-10-2019 09:04
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 17-11-2019 09:19 , Processed in 0.251118 second(s), 114 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку