АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
1723
Просм.
1
Ответ

Микас 7.1-7.2 Адакт

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vasya       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 19 раз
  • Я сказал 12 раз
  NL
Опубликовано 25-9-2015 17:47:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
https://mega.nz/#!ltJDBDjD!XJCys ... HJ9C8rMSrzTBcgI-OzY

Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации. Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит:
Fast – динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.
Fast_E2 – прилагается как вариант для тех версий софта, где в стоке присутствует ДК. Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен.

Twin_butan_ejektor – двойная прошивка под эжекторное ГБО, первая часть бензиновая(fast), во второй УОЗ построен под пропан-бутановую смесь, отключены форсунки(пуск на газовой половинке бензиновый), отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием в обеих частях прошивки отключен ДК и адсорбер. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Twin_Metan_ejektor – аналог предыдущей, но УОЗ построен под метан.

Twin_butan_injektor – двойная прошивка под ГБО 4-го поколения, первая часть бензиновая(fast_E2), во второй УОЗ постоен под пропан-бутановую смесь, отключен режим ПХХ, в прошивках с лямбда-регулированием отключен адсорбер. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Twin_metan_injektor – аналог предыдущей, но УОЗ построен под метан.
Переключение прошивок по 50-му пину Микаса. При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. При замене прошивки другой, аналогичной версией ПЗУ, необходимо переписать содержимое EEPROM.

Комментарий

Спасибо  Опубликовано 12-2-2017 10:24

Сказали спасибо

Shershavchyk(15-6-2018 15:53)  ivan848424(12-3-2018 18:31)  SOLIDOL(7-3-2018 19:17)  oleg67182(21-2-2018 19:42)  msm(30-1-2018 01:56)  serpupkin2016(17-8-2017 10:46)  bel-nik-nik(14-5-2017 21:45)  rtrtrt(28-10-2016 15:48)  alex_boom(4-10-2016 15:12)  olle67(13-7-2016 16:43)  viharev(7-4-2016 19:55)  меркул(3-1-2016 17:23)  iluhapavlov(13-12-2015 21:32)  Куш(9-12-2015 17:58)  СевЗап(1-12-2015 18:36)  auto-mat(27-9-2015 19:06)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-9-2018 14:15 , Processed in 0.067551 second(s), 37 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку