Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
158
Просм.
6
Ответ

Рено Меган1, 1,6 K7M 702

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: dim-allsud   

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2019 05:08:45 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Привет Всем,
Восстанавливаю данный авто. Работал нармально, для его года, потом потихоньку умер ХХ.
В итоге имеем, заводится не всегда с первого раза, набирает около 2500, потихоньку спускается до 1000 и потом резко глохнет.
На педаль газа реагирует когда обороты держишь больше 3000, меньше вообще не реагирует.
Датчик ХХ поменял, тож самое. ДПДЗ при включенном зажигании 13. На самом дросселе регулеровки не помогают.
ДПК проверен, ДАД показывает правильно (смотрел когда еще ХХ был).
Нет подменного ДПДЗ, так как он редкий, его только покупать.
Давление в рампе мерить не стал, а просто поставил новый бензонасос.
ЭБУ подменного естественно нет. Массы, питание все проверено.
Что посоветуете?

Комментарий

У вас не тема, а каламбур. Нормально-это не параметр, пишите в цифрах, при чем все параметры. Какой моторный, почему давление топлива не измеряли? Кроме насоса есть еще регулятор давления...  Опубликовано 29-9-2019 06:13

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2019 07:20:52 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Отредактировано: dim-allsud в 29-9-2019 07:26  

Согласен,каламбур. Я намекаю, может все таки купить ДПДЗ, или вообще б/у дроссель всборе заказать?
Я ее уже две недели ковыряю. Была бы чужая, а это моя. Параметры могу кинуть только на вкл зажигании, но они все в норме, что подтвердил KTS. Регулятор естественно смотрел, обратку до меня кто то пытался заткнуть.
А давление топлива померить 3 минуты.А судя по свечам, смесь богатая.
Лямбу от 2110 поставил.

  Отсутствует 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2019 08:42:10 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Отредактировано: dim-allsud в 29-9-2019 09:25  

С топливного клапана в обратку ни чего не идет, держит клапан.Есть закономерность, если завести и газовать чтоб двиг не заглох, примерно через 3-5 сек двигатель глохнет что бы ты не делал.
УОЗ почему то (- 20), ремень зуб вперед, зуб назад все равно (-20). Сопротивление ДПК 230. Кстати выскакивала ошибка  по ДПК, два провода прозвонил.

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 332 раз
  • Я сказал 340 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2019 09:36:20 | Показать все сообщения | Firefox 69.0| Windows 7
Очень советую почитать перед созданием темы.
ак правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля, год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!
Автопром РФ и СНГ- на русском.

Тут вообще подробно

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 75 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2019 10:48:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 77.0.3865.90| Windows 7
Попробуйте выкрутить первую лямбду. Может ей дышать тяжко , выхлоп забит.

Комментарий

Поддерживаю. Скорее лямбда приказала долго жить. Глянуть бы, что она показывает.  Опубликовано 29-9-2019 23:00
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 22-10-2019 00:39 , Processed in 0.134072 second(s), 73 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку