Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3691
Просм.
9
Ответ

[Вопрос] Нет зарядки Ford C-Max 1.8

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Evgen_56rus    С мобилы   по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-9-2019 20:54:01 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Приехал Форд с жалобами на зарядку , фары то ярко очень горят, то тускло и лампочка контроля зарядки моргает иногда. На момент проверки зарядки не было и лампочка не горела. Генератор уже ремонтировали , со слов хозяина меняли диодный мост и интеграл. Сняв генератор, разобрав его , проверив питание (+на интеграл) и  прозвонив провода до эбу принято решение заменить интеграл. Интеграл привезли с магазина в наличии был, без каких либо названий. После установки на авто получаем нет зарядки и ошибка в моторнике Р 1246 (неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока). Получается интеграл брак или где ещё копнуть, может кто сталкивался.

Последние посетители

Возраст: 35 лет
Второй
Опубликовано 16-9-2019 22:00:12 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Попадались мне бракованые интегралы и очень часто..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 17-9-2019 00:40:45 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
На фордах после ремонта генератора нужно обязательно считать блоки на наличие ошибок по генератору и сбросить их.
Если вы эти процедуры проделывали, значит проблема осталась и нужно разбираться далее.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Четвертый
Опубликовано 17-9-2019 05:54:39 | Сообщения автора | Google Chrome 74.0.3729.136| Android
Ошибку стирал, снова появляется через несколько пусков.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 17-9-2019 11:16:42 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Так вам сам авто говорит что делать!!! Читайте внимательно расшифровку ошибки!!!
Проблема в электрике. Смотрите проводку - болезнь Ford.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
6#
Опубликовано 17-9-2019 14:54:51 | Сообщения автора | ABrowser 19.9.0.1343| Windows 7
Осциллограф в помощь..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
7#
Опубликовано 17-9-2019 20:00:29 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
проверить сопротивления якоря и диодный мост (через лампу например h1) если все нормально, остается только статор и  "умная" интегралка. если стенда или осцила нет, то статор а иногда и реле регулятор можно проверить прямо на машине (если есть доступ конечно). на статоре должна быть одинаковое напряжение (переменка разумеется) а на щеткаках 12 вольт примерно. либо вспоминать 2 закон ома и подавать на каждую фазу 5 вольт измеряя при этом ток.и разумеется методом исключения находить неисправный узел. хотя обычно меняешь итегралку и все начинает работать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 17-9-2019 21:49:22 С мобилы | Сообщения автора
Поставили старую интегралку и всё ок. Генератор проверяли на стенде с выносной интегралкой - вопросов нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 17-9-2019 21:49:40 С мобилы | Сообщения автора
Всем спасибо за помощь!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-4-2024 04:05 , Processed in 0.042013 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку