Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3750
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] Дергается в Econ режиме RAV4

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: joker219      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-9-2019 20:28:07 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: joker219 в 12-9-2019 07:23  

Добрый день.
Машина Toyota RAV4,  кузов ACA21, 2004 года, коробка автомат, Двигатель 1AZ-FSE.
Дергается при разгоне от 2000 до 3000 об/мин, плавают обороты (падают до 500 об/мин и поднимаются до 650 -750, либо держит на 550 об/мин ) на холостом ходу при нагретом двигателе (примерно при 60 градуса). В этот момент загорается  режим Econ. Как  только режим Econ тухнет все проблемы проподают (если резко разогнаться провалов нет). При отключении клапана ЕГР все нормально на всех режимах работы (нет не провалов при разгоне, нет плавающих оборотов). Только чек горит и нет 4 передачи.
Проделанные работы:
1. Клапан ЕГР менял на заведома рабочий. Все чисто в клапане и отстойнике.
2. Глушил ЕГР. Потом убрал заглушку.
3. Лямбу менял
4. Катализатор выбит. Чек по лямбде не горит. Второй лямбды нет.
5. Дроссель менялся (он электронный)
6. Адаптацию дросселя делал.
7. Сброс ЭБУ адаптаций со снятием аккумы делал.
8. Свечи менял
9. Катушки менял

Диагностикой смотрел график работы лямбда-зонда и клапана ЕГР, смесь по лямбде обедняется и обогошается, егр в 0 положении. Как только загорается Econ на приборке Лямба падает в 0 по напряжению, а ЕГР начинает работать открывается и закрываеться (график начинает становиться такой же как лямбде, только в положении открыть - закрыть). На холодую все отлично.  ЭБУ не прошиваемый так, что программно нет отключить.


Гуру прошу помощи Дергается в Econ режиме RAV4


Последние посетители

Возраст: 65 лет
Второй
Опубликовано 10-9-2019 21:28:13 | Сообщения автора | ABrowser 19.9.0.1343| Windows 7
Ну может ответ и проще, чем кажется. Я с таким не сталкивался, но почитал про режим Econ то есть режим экономии при работе кондея. В этом режиме климат контроль работает не полностью. Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Это из Гугла. Ищите проблему в работе систем комфорта. Так как это кановая машина, то проблема одного блока отражается на работе других.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 11-9-2019 06:28:23 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
добавил liros в 10-9-2019 21:28
Ну может ответ и проще, чем кажется. Я с таким не сталки ...

Can на этой машине нет, посмотрел по схемам. Econ я не могу включить и выключить сам нет кнопки, он включается автоматический. Просто показывает на приборке, что Econ включен.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 11-9-2019 07:28:13 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 10
Отредактировано: бибика в 11-9-2019 07:29  

там точно лямбда не AFS? руль какой? мотор контрактный?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 11-9-2019 08:19:56 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
Руль Правый. Мотор контракт.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
6#
Опубликовано 11-9-2019 08:24:16 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
Обычный лямбда зонд. По крайней мере в диагностике обозначение AF а не AFS
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 11-9-2019 11:33:01 | Сообщения автора | Firefox 69.0| Windows 7 x64 Edition
Датчик кислорода там релейного типа 0в-1в узкополосный ,эконом это режим обеднёнки там прямой впрыск. При отключении егр авто переходит в режим стехеометрии 14.7-1 .По видимому что то не очень хорошо при обеднённом режиме работы двигателя,форсунки ,зажигание,компресия,и тд. То есть всё что связано с этим режимом ,проверьте впуск что с ним нет ли забитости (егр душит выхлопом а воздуха мало)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 11-9-2019 12:48:29 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
добавил vlad-31 в 11-9-2019 11:33
Датчик кислорода там релейного типа 0в-1в узкополосный  ...

Буду капать )
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 12-9-2019 07:16:11 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 10
Отредактировано: joker219 в 12-9-2019 07:22  

Вчера сделал замеры. Замеры проходили без поездок. Температура 90C. Не нравится мне как работает MAP сенсор. Может я не прав.  ДМРВ на этом двигателе нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
10#
Опубликовано 12-9-2019 23:41:00 | Сообщения автора | ABrowser 19.9.1.237| Windows 7
Можно ли в прошивке отключить переход в экон.? И про включение этого режима? Когда создаются условия для него? Ведь просто так он не включается. Может можно со сканера включить и тогда легче будет искать. Проблемы начинаются ведь как бы при его включении. Принудительно включить и тогда искать. Успехов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 09:41 , Processed in 0.050537 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку