Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
386
Просм.
44
Ответ

[Вопрос] BMW X5 M54 3 л подтраивает при запуске

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tans   

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 05:32:39 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: tans в 2-9-2019 05:34  

При запуске двигателя мотор может колбасить  30- 120 сек потом работа выравнивается и вроде все нормально
Снимал одновременно сигналы сразу со всех 6 катушек зажигания отклонений не заметил
Продымил впуск нашел один подсос (при замене квкг не заглушили вакуумный штуцер который идет на регулятор давления топлива ) на рампе ,в моем случае регулятор стоит на топливном фильтре
Давление топлива 3.5 атм при прогазовке не проваливается
компрессию замерял 1-12.2-12.3 .3-12.  4-11 .  5-12.5  ,6-12.8
Для 6-цилинрового мотора такой разброс компрессии не должен так влиять на работу
Выслушаю любые соображения по этому поводу
Форсы тоже заменены

Последние посетители

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 06:39:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Еще заметил ,при запуске напряжение на ДК с опорного 0.43 в на ХХ уходит в 0.04 в ,на мощностных режимах ДК начинают генерить, если мотор после запуска работает на ХХ 5-6 мин вылетает ошибка по бедной смеси ,и ошибки Е3 Е4 (Тримм топлива вне допустимого диапазона)

Комментарий

Форсы перед поставить на стенде смотрел  Опубликовано 2-9-2019 08:17
мое мнение,может на стенде форсунки проверить,в наше время никакому производителю деталей нельзя верить.  Опубликовано 2-9-2019 07:34
И на горячую тоже только время восстановления меньше  Опубликовано 2-9-2019 07:02
Только на холодную такая конитель?  Опубликовано 2-9-2019 06:56

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 47 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 08:43:19 С мобилы | Показать все сообщения
Возможно проблема в ваносах, или что то с давлением масла, после запуска заметьте давление масла.

Комментарий

Адаптации Ланчем сбрасывал,не помогло  Опубликовано 2-9-2019 09:47

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 186 раз
  • Я сказал 558 раз
  UA
Опубликовано 2-9-2019 08:50:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 10
по диагностике сбрасывал адаптации и авто работало как часики

Комментарий

Сбрасывал адаптации ланчем ,не помогло  Опубликовано 2-9-2019 09:48

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 08:50:37 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 2-9-2019 09:06  

1-где сигналы катушек? Если постоловским снимали то выложите живой файл.
2- подсос проверяется на полностью прогретом ДВС.  А  с ваших слов через 120 сек у вас "ВРОДЕ" всё нормально -значит его нет? Проведите искусственное обогащение смеси с контролем лямбды МТ прямо на ней. Какова амплитуда и скорость её переключения?
3- какое разряжение показывает вакууметр на ХХ?

Комментарий

Со сканера ДК все уходят в бедную смесь напряжение на них на ХХ 0.04в Попробую осциллографом снять с них сигнал  Опубликовано 2-9-2019 09:51
Сигнал с катушек снимал Диамагом ,вауумметра нет к сожалению  Опубликовано 2-9-2019 09:41

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 09:55:06 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Снимал датчик расхода воздуха  и прыскал туда карбоклином,с контролем ДК со сканера
ДК ртклиеаются на обогащение

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 10:24:40 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Хотя бы скрин пары катушек выложи глянуть...
Лямбду смотреть только непосредственно в её разъёме. Авто прогрето.ХХ. Важна амплитуда и время переключения. Затем брызгаем в воздушку 1 сек карбклинер (или подобное) записывая реакцию лямбды. Какая амплитуда? Какова скорость переключения? Хотя бы скрин сделай и выложи этот момент...Неохота Диамаг грузить...
Но ездит авто хорошо?

Комментарий

Едет нормально  Опубликовано 2-9-2019 10:58

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 11:03:34 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 2-9-2019 11:05  

А ты скрипт Px разве не можешь сделать? Вот и посмотрел бы разряжение...  
А полностью прогретая на ХХ неровно работает? Лямбда(ы) в бедной?
И какие прогревочные обороты?

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 11:39:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Заводится чуть больше 1000 потом как-то скачкообразно до 750 падают и начинается
Лямбды все в бедной на ХХ,на мощностных начинают работать
Снял с лямбд со всех одновременно осцилку и ни зрена не понял практически не генерят но при обогащении напряжение поднимается
скрины катушек
Снял ЭРЦ
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2019 12:07:55 | Показать все сообщения | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 2-9-2019 12:17  

такая эпюра первичек ни о чём...Снимать надо вторичку...Амплитуда пробоя...время"жизни" искры"...остаточные колебания...Это не увидишь на твоих осциллах...
Где скрины по лямбдам? Хотя бы сделай скрин на ХХ,  когда обе УДК лежат в бедной...И второй скрин - когда после прогазовки обе УДК достигли максимальной амплитуды (предварительно подержи обороты на 3000  хотя бы 1 мин для разогрева их.  


ЗЫ  Давление топлива 3.5 атм при прогазовке не проваливается
...в большинстве случаев проверка на месте бессмысленна...Так как при нагрузке в движении расход топлива может быть в 5...10 раз больше...Только манометр магистраль и разгон на повышенной передаче желательно НА ПОДЪЁМ.

Комментарий

vizir личку посмотрите  Опубликовано 2-9-2019 12:17
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 13-11-2019 05:50 , Processed in 0.244159 second(s), 116 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку