Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1416
Просм.
8
Ответ

MAN 18.413 FLS, 2000 г

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aiti81      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 27-8-2019 15:04:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
после ремонта замена поршневой пропала тяга ,был оборван шлейф в датчике наддува  заменили на 0281002655   без изменений поставили оригинал с разборки на приборном щитке при включонном зажигании показывает шкалу натдува на половину перепаяли оборванный датчик тоже показывает шкалу несколько делений но при заведенном моторе тяга есть но при этом дым черный и жор топлива тройной пробывал и другие датчики но тяги нет и шкала либо после полного газа чуть поднимается но тяги нет либо наоборот сразу отвечу пробывали другие мозги кулер новый нигде не подсасывает апаратура проверена все вроде в норме один мастер сказал якобы дублирующий датчик давления воздуха в мозгах неправильно считывает инфу с датчика натдува либо вообще не работает. Кто что знает прошу помоч машина стоит пол года ладу дать  не можем всех мастеров обьехал в воронеже у диллеров ман компьютерщик подошол к машине и спросил где разьем для диагностики все стало ясно спец серьезный после подключения развел руками.

Последние посетители

Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 27-8-2019 21:32:56 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7
Я конечно извеняюсь но что вы до наддува довязались может стоит начать с топливной и форсунок если чернит значит или познит или льёт дутьё конечно нужно но это уже второй план сначала разберитесь с топливом потом наддув.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Третий
Опубликовано 29-8-2019 09:25:03 С мобилы | Сообщения автора
Все связано с датчиком потому что на разных датчиках по разному работает машина на одних дымит на других нет боишься купиш датчик за 30 ку а дело не в нем
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 29-8-2019 09:26:30 С мобилы | Сообщения автора
Как проверить датчик натдува а может он калибруются как то
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 29-8-2019 10:55:20 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Приветствую!
Какой ДВС?????
Тут не надо колхоз городить. Надо метки на ТНВД проверить. Машина старая, ничего сложного.  Нужно точно знать угол установки зажигания. На МАНах для этого нужен номер двигателя. Заводской. Там 6 или 7 цифр и потом еще столько же через тире. типа хххххх-хххххх.
Вот я так стартер сжег, лет 15 назад. Ставлю 14 гр. как по книге, и две недели  у меня такое кино как у вас. Потом знакомые дали другой мануал, а  там написано, что на этих ДВС (2876) до номера хххххх-хххххх угол 14, а с номера хххххх-Хххххх угол 16 гр. Ну что то типа того. Переставил и машина пошла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 30-8-2019 07:16:58 С мобилы | Сообщения автора
Если пришлю номер подскажешь какой градус
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
7#
Опубликовано 31-8-2019 16:03:06 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.132| Windows 7
Давай поищу. Марку двигателя и полный номер. А лучше фотку шильдика.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 05:17 , Processed in 0.050265 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку