Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
411
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] Нестандартная ситуация Huyndai Sonata

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: trenerzl   

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 11:41:09 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Есть вышеозначенное авто с двс D4CB 170 коней. Владелец поменял двиг на D4CB 140 сильный. Авто естественно не едет. Блок EDC16C39.
Какие есть варианты? Залить фулл от 140 сильного нового двс? Или есть еще варианты?

Комментарий

Если кто-то возьмется, естественно не бесплатно скорректировать прошивку - пишите в ЛС.  Опубликовано 27-8-2019 12:00
Или попытаться сделать даунгрейд текущей прошивки?  Опубликовано 27-8-2019 11:59
П.С, коробка автомат, нужно ли что то с ней делать?  Опубликовано 27-8-2019 11:41

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 91 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 13:20:57 | Показать все сообщения | ABrowser 19.7.2.516| Windows 7
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.
Это из гугла. ДВС один и тот же.

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 268 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 13:37:59 | Показать все сообщения | ABrowser 19.7.3.172| Windows 10
перелей фул попробуй

Комментарий

Не получится, на 140 сильные моторы ставили EDC15C7... Видимо тут только замена блока + иммо офф...  Опубликовано 27-8-2019 14:46
Епром можно не трогать?  Опубликовано 27-8-2019 13:40

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 56 раз
  CH
Опубликовано 27-8-2019 13:39:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.111| Android
Это да, спасибо. Но вопрос как в данной ситуации лучшие поступить в плане прошивки эбу? Лить фул в буте не трогая епром, или нужно делать иммооф и шить в буте епром + флеш. Или вообще можно флеш скорректировать вычитанный и залить обратно?

Комментарий

П.С. ответ написал еще до ответа super.alex  Опубликовано 27-8-2019 13:41

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 14:48:36 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 10
В общем видимо только замена блока, так как в 140 сильном варианте ставили EDC15, а у него стоит под 170 коней EDC16

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 268 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 17:50:19 | Показать все сообщения | ABrowser 19.7.3.172| Windows 10
Отредактировано: super.alexs в 27-8-2019 17:51  

я та думал что блоки одинаковые.а так полюбому ставить 15тый блок и рубить иммо.но если были 16тые блоки под 140сил то можно фул перелить попробывать.

Комментарий

да родная коса с мотора нужна.а потом еще срастить чтоб все работало.лучшеб он узет себе воткнул))))))))))))  Опубликовано 27-8-2019 18:03
В общем тот еще гемор по итогу. Непонятно даже какой ценник итого озвучивать за подобную работу  Опубликовано 27-8-2019 17:56
Не было видимо, даже на мхавто не нашел. А если менять на едц15, это ж блин еще и всю проводку менять прейдется наверное...  Опубликовано 27-8-2019 17:55

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2019 19:25:09 С мобилы | Показать все сообщения
В данный ситуации лучше вообще вернуть родной движок. Проводка едс 15 едс 16что с ней делать будете.

Комментарий

Да понятно это все, гемор тот еще. Но проводку можно поменять по идее  Опубликовано 27-8-2019 19:47

  Сейчас на сайте 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 30-8-2019 15:48:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.140| Windows 10
да были у меня подобные геморои, лучше послать куда подальше, это долгий висяк, и цена непонятно какая, гемора немеряно просто, и в итоге после ремонта скажут а чё как дорого, поэтому лучше отдать и сделать кучу других машин без гемора

Комментарий

там по сути тоже самое, двиги практически одинаковы, если память неизменяет то там разные турбины стоят и разные и эбу, вот в чем и загвоздка, 140 и 170 сильные моторы имеют разные эбу,  Опубликовано 3-9-2019 17:27
дак если мотор идентичен почему навесное не вернуть на место. это будет скажи куда дешевле настройки. проводка и тд и тп  Опубликовано 3-9-2019 16:27
Да, примерно к такому выводи и пришел... А люди попали конечно. Моторист тот который им этот двиг впихнул "испарился"...  Опубликовано 30-8-2019 15:50
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 15-11-2019 17:51 , Processed in 0.238658 second(s), 99 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку