Завсегдатай
Регистрация29-7-2019
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: RemEl в 13-8-2019 12:39
В ремонте Daewoo Winstrom дизель 2.0
По сканеру ошибки P0047 (Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув, P0045 (Нарушение работы цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув)
По схеме от контроллера на управление BOOST PRESSURE ACTUATOR от 15 контакта блока ECM на 4 контакт разъёма должно быть какое-то напряжение управления. На разъединённом разъёме имеем: 1 пин - 12В, 2 - GND, 3 -пусто, 4 - 3,2В, 5 - пусто.
Как правильно проверить работу сервопривода? Если я буду подавать на 4 пин разъёма напряжение от 0 до 12В от другого источника вместо контроллера ECM, то вал сервопривода должен немного варщаться? (и через тягу лопатки внутри турбины будут поворачиваться). В зависимости от напряжения изменяется градус поворота вала, я правильно понимаю? Управлени 0-12В или 0-5В ??? |
|