Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
315
Просм.
11
Ответ

Chevrolet Captiva (Daewoo Winstrom) дизель 2.0 Актуатор управления лопатками (сервопривод)

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: RemEl   

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 12:12:08 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: RemEl в 13-8-2019 12:39  

В ремонте Daewoo Winstrom дизель 2.0
По сканеру ошибки P0047 (Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув, P0045 (Нарушение работы цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув)
По схеме от контроллера на управление BOOST PRESSURE ACTUATOR от 15 контакта блока ECM на 4 контакт разъёма должно быть какое-то напряжение управления. На разъединённом разъёме имеем: 1 пин - 12В, 2 - GND, 3 -пусто, 4 - 3,2В, 5 - пусто.
Как правильно проверить работу сервопривода? Если я буду подавать на 4 пин разъёма напряжение от 0 до 12В от другого источника вместо контроллера ECM, то вал сервопривода должен немного варщаться? (и через тягу лопатки внутри турбины будут поворачиваться). В зависимости от напряжения изменяется градус поворота вала, я правильно понимаю? Управлени 0-12В или 0-5В ???
Схема управления.png
Актуатор управления лопатками.jpeg

Последние посетители

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 12:31:25 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Управление проверяется сканером,прежде чем проверять отцепи(те) тягу и проверьте свободный ход VNT,заеданий быть не должно.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 12:42:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 13-8-2019 12:55  

Легко сказать отцепите тягу - это не реально ни сверху, ни снизу... Там никуда руку не просунешь, не то чтобы что-то отцепить... Чтобы отцепить (выдернуть разрезную шайбу) придётся турбину снимать.... а если проблема в контроллере окажется? В имеющемся сканере Launch 431Pro на данную модель авто я не нахожу функцию проверки привода лопаток, ....или не догоняю где она....
Я могу на 4 пин подать отдельно напряжение вместо контроллера... но прежде чем подавать хотелось бы разобраться что там должно быть на самом деле..

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 13:45:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 15-8-2019 21:52  

Есть ELM327 и DiaLink J2534. Какую программулину посоветуете для проверки исполнительных механизмов для ДЭУ Винстром (Шевроле Каптива), в частности проверки сервопривода лопаток турбонаддува?

Комментарий

vyteks, а по подробнее можно? И с чем связана такая проблема?  Опубликовано 14-8-2019 00:43
Если будете разбирать этот эбу,то потом вас может ждать один не хороший сюрприз, на горячую авто будет глохнут,так что подумайте хорошо.  Опубликовано 13-8-2019 21:01
Сканматик есть? Блок EDC16C39?  Опубликовано 13-8-2019 14:54

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 15:00:27 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Нету Сканматика...Бесплатный с J2534 работает?

Комментарий

Бесплатного не существует!  Опубликовано 13-8-2019 15:01

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 268 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 13-8-2019 20:50:27 | Показать все сообщения | ABrowser 19.7.3.147| Windows 7
отдайте машину мастеру у которого есть оборудование под нее.ато только сожоте чето с таким ремонтом.и попадете на хорошую сумму.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 14-8-2019 00:36:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 14-8-2019 00:44  

Я что-то не пойму, я на каком сайте вопросы задаю? Вроде форум специалистов, а не советчиков где и кому ремонтировать. Такие советы можете давать на клубных форумах...Если нет дорогого сканера, значит, по-вашему, не стоит и ремонтировать? К сожалению, всех сканеров на все авто не накупишься...

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 14-8-2019 03:34:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Отредактировано: trac в 14-8-2019 03:37  

Тогда ставьте GDS2 на виртуалке и все фичи мотора вы увидите и сделаете,так как GDS2 работает с j2534.Заходить в авто через Лачетти с таким же мотором.
Разрезную шайбу снять можно - главное её не потерять при снятии.
Поставить - посложнее.
Наддув снимать не нужно


Сказали спасибо

RemEl(14-8-2019 09:14)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|
Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

GMT+3, 18-10-2019 17:50 , Processed in 0.180085 second(s), 92 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку