Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2977
Просм.
11
Ответ

Chevrolet Captiva (Daewoo Winstrom) дизель 2.0 Актуатор управления лопатками (сервопривод)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: RemEl      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-8-2019 12:12:08 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: RemEl в 13-8-2019 12:39  

В ремонте Daewoo Winstrom дизель 2.0
По сканеру ошибки P0047 (Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув, P0045 (Нарушение работы цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув)
По схеме от контроллера на управление BOOST PRESSURE ACTUATOR от 15 контакта блока ECM на 4 контакт разъёма должно быть какое-то напряжение управления. На разъединённом разъёме имеем: 1 пин - 12В, 2 - GND, 3 -пусто, 4 - 3,2В, 5 - пусто.
Как правильно проверить работу сервопривода? Если я буду подавать на 4 пин разъёма напряжение от 0 до 12В от другого источника вместо контроллера ECM, то вал сервопривода должен немного варщаться? (и через тягу лопатки внутри турбины будут поворачиваться). В зависимости от напряжения изменяется градус поворота вала, я правильно понимаю? Управлени 0-12В или 0-5В ???

Последние посетители

Второй
Опубликовано 13-8-2019 12:31:25 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Управление проверяется сканером,прежде чем проверять отцепи(те) тягу и проверьте свободный ход VNT,заеданий быть не должно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 13-8-2019 12:42:11 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 13-8-2019 12:55  

Легко сказать отцепите тягу - это не реально ни сверху, ни снизу... Там никуда руку не просунешь, не то чтобы что-то отцепить... Чтобы отцепить (выдернуть разрезную шайбу) придётся турбину снимать.... а если проблема в контроллере окажется? В имеющемся сканере Launch 431Pro на данную модель авто я не нахожу функцию проверки привода лопаток, ....или не догоняю где она....
Я могу на 4 пин подать отдельно напряжение вместо контроллера... но прежде чем подавать хотелось бы разобраться что там должно быть на самом деле..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 13-8-2019 13:45:01 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 15-8-2019 21:52  

Есть ELM327 и DiaLink J2534. Какую программулину посоветуете для проверки исполнительных механизмов для ДЭУ Винстром (Шевроле Каптива), в частности проверки сервопривода лопаток турбонаддува?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 13-8-2019 15:00:27 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Нету Сканматика...Бесплатный с J2534 работает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
6#
Опубликовано 13-8-2019 20:50:27 | Сообщения автора | ABrowser 19.7.3.147| Windows 7
отдайте машину мастеру у которого есть оборудование под нее.ато только сожоте чето с таким ремонтом.и попадете на хорошую сумму.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 14-8-2019 00:36:42 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.142| Windows 7
Отредактировано: RemEl в 14-8-2019 00:44  

Я что-то не пойму, я на каком сайте вопросы задаю? Вроде форум специалистов, а не советчиков где и кому ремонтировать. Такие советы можете давать на клубных форумах...Если нет дорогого сканера, значит, по-вашему, не стоит и ремонтировать? К сожалению, всех сканеров на все авто не накупишься...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 14-8-2019 03:34:14 | Сообщения автора | Google Chrome 76.0.3809.100| Windows 7
Отредактировано: trac в 14-8-2019 03:37  

Тогда ставьте GDS2 на виртуалке и все фичи мотора вы увидите и сделаете,так как GDS2 работает с j2534.Заходить в авто через Лачетти с таким же мотором.
Разрезную шайбу снять можно - главное её не потерять при снятии.
Поставить - посложнее.
Наддув снимать не нужно


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 02:55 , Processed in 0.111339 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку