Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
193
Просм.
3
Ответ

[Решено] Классика семерка ЭБУ М73 подымает холостой ход до 1200-1300 об/мин

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mna   

  Сейчас на сайте 

Возраст: -67 лет
  • Мне сказали 62 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 7 дн. назад | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: mna в 11-8-2019 22:09  

Проблема решена,может кому пригодится.Старые ВАЗы не перестают удивлять новыми неисправностями.
Классика семерка ЭБУ М73  прошивка  327RSL08.
Машина поступила в работу с проблемой с холостым ходом.
сразу после запуска двигатель работает минуты 2-3 без проблем, потом подымает холостой ход до 1200-1300 оборотов в минуту.
Имеются ошибки Р0122 и Р0118,со слов клиента до меня были заменены на новые  датчик температуры, датчик дроссельной заслонки, и подкидывали другой ЭБУ проблема  осталась.
Первое что бросилось в глаза это то, что сразу как двигатель поднимает обороты, включается вентилятор, а на сканере температура поднимается до 133 градусов по Цельсию, а положение дросселя меняется с 0 на 7градусов.
первым делом обратил внимание, на провод заземления датчиков проверил, во время работы двигателя напряжения 0,01вольт в пределах нормы.
Проверил питание датчиков при включенном зажигание оно составило 4.9 вольта норма, а в момент поднятия оборотов напряжение питания датчиков падает  до 1.7 вольта, что и вызывает сбой показателей  датчиков.
теперь причина неисправности найдена, осталось найти
саму неисправность. Вскрыл ЭБУ, перебрал всю проводку,
проблема остается. Потом появилась мысль, ведь питание датчиков подходит и к ДМРВ, не смотря на то, что в датах его показатель был на холостом ходу 11-11.5 кг/час, я решил отключить ДМРВ, и вот результат, просадка напряжения питания датчиков прекратилась,температура перестала расти и включать вентилятор, и дроссель замер в 0 градусов на холостом ходу. Выходит  расходомер воздуха с вполне   приемлемыми параметрами, сажал пяти вольтовку. Как позже я понял,  что показатель ДМРВ это был  обман.  При отключенном ДМРВ, тот же показатель 11-11.5кг/час на холостом ходу был по умолчанию, вполне при просадке напряжения блок переходил в аварийный
режим,и выводил показатель ДМРВ по умолчанию.


Комментарий

Принцип отключай по очереди и ищи виновного сработал.  Опубликовано 6 дн. назад

Сказали спасибо

RemEl(5 дн. назад )  Геша(6 дн. назад )  kilotron(6 дн. назад )  Doka.ah(6 дн. назад )  qqzzi(7 дн. назад )  

Последние посетители

  • Salek
    2019-08-16
  • васек1
    2019-08-15
  • dimasn
    2019-08-15
  • fazaorel
    2019-08-14
  • dimako4ergin
    2019-08-14
  • tinko
    2019-08-14
  • KYBORG
    2019-08-13
  • mau
    2019-08-13
  • dron89
    2019-08-13
  • werasd4
    2019-08-13
  • Alex004
    2019-08-13
  • sanich
    2019-08-13
  • tax
    2019-08-13
  • RemEl
    2019-08-13

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 6 дн. назад | Показать все сообщения | Firefox 60.0| Windows 7
АЦП ДМРВ какой был? от 0,004- 0,006 вольт.И в итоге замена ДМРВ ?

Комментарий

mna
АЦП ДМРВ был 0,049 при просадке напряжения питания датчиков падал до 0,019 только увидел я это когда неисправность уже нашел.  Опубликовано 6 дн. назад
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 18-8-2019 16:56 , Processed in 0.088251 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку